КазначЕйское распоряжение
Подборка наиболее важных документов по запросу КазначЕйское распоряжение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об определении налоговой базы по НДФЛ и доведении кодов бюджетной классификации для учета поступлений по НДФЛ при заполнении расчетных документов (распоряжений) о совершении казначейских платежей.
(Письмо Минфина России от 26.05.2025 N 03-04-06/51029)Вопрос: Об определении налоговой базы по НДФЛ и доведении кодов бюджетной классификации для учета поступлений по НДФЛ при заполнении расчетных документов (распоряжений) о совершении казначейских платежей.
(Письмо Минфина России от 26.05.2025 N 03-04-06/51029)Вопрос: Об определении налоговой базы по НДФЛ и доведении кодов бюджетной классификации для учета поступлений по НДФЛ при заполнении расчетных документов (распоряжений) о совершении казначейских платежей.
Готовое решение: Как подготовить проект государственного, муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2025)5. Операции по зачислению целевых средств на лицевые счета и списанию целевых средств с лицевых счетов осуществляются при указании в распоряжениях о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и в документах-основаниях идентификатора контракта, сформированного в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минфина России от 02.12.2021 N 205н (пп. 3 п. 2 ст. 242.23 БК РФ, пп. "г" п. 10 Правил N 2024).
(КонсультантПлюс, 2025)5. Операции по зачислению целевых средств на лицевые счета и списанию целевых средств с лицевых счетов осуществляются при указании в распоряжениях о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и в документах-основаниях идентификатора контракта, сформированного в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минфина России от 02.12.2021 N 205н (пп. 3 п. 2 ст. 242.23 БК РФ, пп. "г" п. 10 Правил N 2024).
Нормативные акты
Приказ Казначейства России от 13.05.2020 N 20н
(ред. от 27.08.2024)
"Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2020 N 58915)IV. Распоряжения о совершении казначейских платежей
(ред. от 27.08.2024)
"Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2020 N 58915)IV. Распоряжения о совершении казначейских платежей
Приказ Казначейства России от 14.05.2020 N 21н
(ред. от 05.12.2024)
"О Порядке казначейского обслуживания"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2020 N 58914)при казначейском обслуживании прямые участники системы казначейских платежей представляют в территориальные органы Федерального казначейства следующие виды распоряжений о совершении казначейских платежей:
(ред. от 05.12.2024)
"О Порядке казначейского обслуживания"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2020 N 58914)при казначейском обслуживании прямые участники системы казначейских платежей представляют в территориальные органы Федерального казначейства следующие виды распоряжений о совершении казначейских платежей:
Статья: Правовое регулирование единого казначейского счета
(Артюхин Р.Е.)
("Банковское право", 2025, N 2)Рассмотренные вопросы организации функционирования счета дают основания для вывода о том, что наряду со средствами бюджетов бюджетной системы в бюджетном устройстве Российской Федерации сформировался новый вид средств - средства единого казначейского счета. Распоряжение средствами ЕКС, исходя из принципа единства кассы, Казначейство России как владелец счета осуществлять не может, однако, в соответствии с бюджетным законодательством, осуществляет от имени Российской Федерации управление остатками средств ЕКС.
(Артюхин Р.Е.)
("Банковское право", 2025, N 2)Рассмотренные вопросы организации функционирования счета дают основания для вывода о том, что наряду со средствами бюджетов бюджетной системы в бюджетном устройстве Российской Федерации сформировался новый вид средств - средства единого казначейского счета. Распоряжение средствами ЕКС, исходя из принципа единства кассы, Казначейство России как владелец счета осуществлять не может, однако, в соответствии с бюджетным законодательством, осуществляет от имени Российской Федерации управление остатками средств ЕКС.
Готовое решение: Как сформировать идентификатор государственного контракта
(КонсультантПлюс, 2025)распоряжениях о совершении казначейских платежей (платежных поручениях). Исключение - если денежные средства перечисляются на банковские счета по контрактам, содержащим сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
(КонсультантПлюс, 2025)распоряжениях о совершении казначейских платежей (платежных поручениях). Исключение - если денежные средства перечисляются на банковские счета по контрактам, содержащим сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
Готовое решение: Общие правила уплаты налогов
(КонсультантПлюс, 2025)ЕНП можно внести (перечислить) следующими способами (п. 6 ст. 45, п. 4 ст. 58 НК РФ):
(КонсультантПлюс, 2025)ЕНП можно внести (перечислить) следующими способами (п. 6 ст. 45, п. 4 ст. 58 НК РФ):
Статья: Казначейские платежи как объект бюджетно-правового регулирования
(Артюхин Р.Е.)
("Хозяйство и право", 2025, N 4)Ключевые слова: казначейский платеж, система казначейских платежей, казначейский счет, распоряжение о совершении казначейского платежа, поручение о перечислении на счет.
(Артюхин Р.Е.)
("Хозяйство и право", 2025, N 4)Ключевые слова: казначейский платеж, система казначейских платежей, казначейский счет, распоряжение о совершении казначейского платежа, поручение о перечислении на счет.
Статья: Дивиденды: формы выплаты и ограничения
(Сидельникова С.Ю.)
("Закон", 2025, N 5)Соответственно, субъективной юридической обязанности эмитента корреспондирует секундарное право акционеров принять в течение года решение об уменьшении уставного капитала, которое в случае его принятия "связывает" менеджмент в части возможности выбора между двумя способами исполнения обязанности по определению юридической судьбы казначейских акций, предопределяя реализацию только одного из них (передачу третьим лицам). При отсутствии волеизъявления акционеров об уменьшении уставного капитала (а также при отсутствии в уставе непубличного общества полномочий собрания по принятию иных решений по распоряжению казначейскими акциями <20>) решение о передаче отраженных на казначейском счете эмитента имущественных прав принимает менеджмент, которое реализуется в рамках исполнения его обязанности в корреспонденции с правом третьих лиц такие права принять.
(Сидельникова С.Ю.)
("Закон", 2025, N 5)Соответственно, субъективной юридической обязанности эмитента корреспондирует секундарное право акционеров принять в течение года решение об уменьшении уставного капитала, которое в случае его принятия "связывает" менеджмент в части возможности выбора между двумя способами исполнения обязанности по определению юридической судьбы казначейских акций, предопределяя реализацию только одного из них (передачу третьим лицам). При отсутствии волеизъявления акционеров об уменьшении уставного капитала (а также при отсутствии в уставе непубличного общества полномочий собрания по принятию иных решений по распоряжению казначейскими акциями <20>) решение о передаче отраженных на казначейском счете эмитента имущественных прав принимает менеджмент, которое реализуется в рамках исполнения его обязанности в корреспонденции с правом третьих лиц такие права принять.
Готовое решение: Общие правила уплаты налогов (до 31 декабря 2022 г. включительно)
(КонсультантПлюс, 2022)Налоги можно уплатить следующими способами (пп. 1, 1.1, 3, 4 п. 3 ст. 45, п. 4 ст. 58 НК РФ):
(КонсультантПлюс, 2022)Налоги можно уплатить следующими способами (пп. 1, 1.1, 3, 4 п. 3 ст. 45, п. 4 ст. 58 НК РФ):
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Так, восьмой признак - "наличие информации об уплате налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации, в размере, суммарно превышающем 50 процентов цены государственного контракта, заключенного в целях реализации государственного оборонного заказа, контракта (договора), заключенного в рамках исполнения такого государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями указанных государственного контракта, контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого участнику казначейского сопровождения" <1>. По этому признаку финансового нарушения предусмотрены две меры реагирования: предупреждение (информирование) и приостановление операции на лицевом счете. Если при представлении участником казначейского сопровождения Сведений об операциях с целевыми средствами будет установлено существование этого признака, то Федеральное казначейство применит меру реагирования в виде предупреждения (информирования). В случае установления данного признака при представлении участником казначейского сопровождения распоряжения о совершении казначейских платежей (платежное поручение) осуществляется приостановление операции на лицевом счете.
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Так, восьмой признак - "наличие информации об уплате налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации, в размере, суммарно превышающем 50 процентов цены государственного контракта, заключенного в целях реализации государственного оборонного заказа, контракта (договора), заключенного в рамках исполнения такого государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями указанных государственного контракта, контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого участнику казначейского сопровождения" <1>. По этому признаку финансового нарушения предусмотрены две меры реагирования: предупреждение (информирование) и приостановление операции на лицевом счете. Если при представлении участником казначейского сопровождения Сведений об операциях с целевыми средствами будет установлено существование этого признака, то Федеральное казначейство применит меру реагирования в виде предупреждения (информирования). В случае установления данного признака при представлении участником казначейского сопровождения распоряжения о совершении казначейских платежей (платежное поручение) осуществляется приостановление операции на лицевом счете.
Готовое решение: Как действовать заказчику в ходе исполнения государственного (муниципального) контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Распоряжение о совершении казначейского платежа - это документ, который нужно составить для оплаты контракта через ЕИС. Для этого воспользуйтесь функционалом ЕИС на странице "Реестр распоряжений о совершении казначейских платежей". Также сформировать распоряжение можно непосредственно в реестре контрактов в карточке соответствующего контракта. В обоих случаях вам потребуется заполнить соответствующие поля, предусмотренные в системах.
(КонсультантПлюс, 2025)Распоряжение о совершении казначейского платежа - это документ, который нужно составить для оплаты контракта через ЕИС. Для этого воспользуйтесь функционалом ЕИС на странице "Реестр распоряжений о совершении казначейских платежей". Также сформировать распоряжение можно непосредственно в реестре контрактов в карточке соответствующего контракта. В обоих случаях вам потребуется заполнить соответствующие поля, предусмотренные в системах.