Категорирование религиозных объектов

Подборка наиболее важных документов по запросу Категорирование религиозных объектов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Деятельность следователя по формированию материалов уголовного дела на стадии окончания предварительного расследования
(Багмет А.М., Османова Н.В.)
("Российский судья", 2020, N 2)
Так, например, по уголовному делу об убийстве настоятеля Свято-Троицкого Данилова мужского монастыря в г. Переславле-Залесском Ярославской области, совершенном в июле 2016 г., следователями ГСУ СК России совместно с сотрудниками ГУУР МВД России проведена масштабная работа по проверке причастности к преступлению более трех тысяч лиц, назначено и проведено более 430 судебных экспертиз. В числе проверяемых и допрошенных были лица из окружения игумена, наркозависимые, ранее судимые - в частности, за преступления на объектах религиозного культа, - а также иные категории лиц. В результате следствием получены сведения о возможной причастности к преступлению 31-летнего А., сообщившего впоследствии в ходе допроса обстоятельства совершенного им убийства. Все процессуальные и следственные действия, проведенные в ходе расследования, нашли свое отражение в материалах уголовного дела.
Статья: Особенности правового положения торговых предприятий религиозных организаций
(Сергеев П.В.)
("Предпринимательское право", 2019, N 4)
В-третьих, существует имущество, используемое религиозными организациями для осуществления приносящей доход деятельности. Именно этой категорией полностью охватывается имущество, составляющее торговое предприятие религиозной организации, как объект гражданских прав. Это могут быть земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь и тому подобное имущество. В силу п. 1 ст. 94 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" взыскание на такое имущество обращается в последнюю очередь <14>.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.