Каталог профессий

Подборка наиболее важных документов по запросу Каталог профессий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Вопросы организации систематизации законодательства в судах
(Седелиус Н.Н.)
("Мировой судья", 2024, N 1)
<9> Сукиасян Э.Р. Каталогизация и классификация. Электронные каталоги и автоматизированные библиотечные системы: Избр. ст. СПб.: Профессия, 2009. С. 232.
Статья: Новое поколение выбирает (профессия документоведа глазами выпускников)
(Двоеносова Г.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 3)
В профессиональные обязанности входит подготовка, оформление (необходимо знать, какие реквизиты нужны для каждого документа, как грамотно и профессионально сформулировать содержание, а если документ электронный, то какой подписью нужно удостоверить, кто утверждает, согласовывает документ), а также ведение учета входящих, исходящих и внутренних документов. Часто возлагаются обязанности по архивной работе (составлению описей и актов, передаче документов на хранение в архив, ведению каталогов и переводу бумажных документов на электронные носители) и многое другое. Кроме того, специалист нашей профессии может стать бизнес-аналитиком с возможностью применить навык анализа целей, потребностей организации и возможных проблем с последующим предложением вариантов их решения и участвовать в разработке проектов; методологом, работающим над повышением результативности системы управления документами и разработкой грамотной модели перехода на безбумажный документооборот в компании. Помимо этого, можно поступить на государственную службу, конечно не сразу руководителем отдела делопроизводства или канцелярии, но со временем подняться от рядового сотрудника до главы отдела при должном усердии и квалификации. Вакансии можно найти также и в банковской сфере, библиотечной, учебной и многих других.

Нормативные акты

"Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих"
(утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37)
(ред. от 27.03.2018)
Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.