Калькуляционная карточка
Подборка наиболее важных документов по запросу Калькуляционная карточка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 26.03.2024 N 33-9307/2024 (УИД 78RS0017-01-2022-008075-85)
Категория спора: Причинение вреда органами власти.
Требования потерпевшего: 1) О взыскании вреда, причиненного незаконным привлечением к административной ответственности; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Производство по делу об административном правонарушении, возбужденном в отношении истца по ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ (нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства), было прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности. Расходы на оплату услуг представителя истец полагает возможным взыскать в свою пользу в качестве убытков.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Отказано.В период рассмотрения дел об административных правонарушениях ФИО понес расходы на оплату юридических услуг в размере 48 440 рублей (<дата> на сумму 15 150 рублей, <дата> на сумму 7 575 рублей, <дата> на сумму 7 575 рублей, <дата> на сумму 4 040 рублей и <дата> на сумму 10 100 рублей, <дата> на сумму 1 000 рублей, <дата> на сумму 3 000 рублей). Иные операции по переводу денежных средств с карты на карту, а также перечисленные в калькуляции платежные операции не соответствуют признакам относимости и допустимости (ст. ст. 59, 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), не приняты судом в качестве доказательств оплаты за оказанные ФИО юридические услуги (чек за парковку Пулково, кассовый чек Тверьнефтепродукт, Сабвэй рус кафе и др.) (л.д. 14, 15), так как необходимость несения этих расходов в связи с защитой интересов ФИО в возбужденном в отношении его деле об административном правонарушении объективными доказательствами не подтверждена.
Категория спора: Причинение вреда органами власти.
Требования потерпевшего: 1) О взыскании вреда, причиненного незаконным привлечением к административной ответственности; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Производство по делу об административном правонарушении, возбужденном в отношении истца по ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ (нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства), было прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности. Расходы на оплату услуг представителя истец полагает возможным взыскать в свою пользу в качестве убытков.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Отказано.В период рассмотрения дел об административных правонарушениях ФИО понес расходы на оплату юридических услуг в размере 48 440 рублей (<дата> на сумму 15 150 рублей, <дата> на сумму 7 575 рублей, <дата> на сумму 7 575 рублей, <дата> на сумму 4 040 рублей и <дата> на сумму 10 100 рублей, <дата> на сумму 1 000 рублей, <дата> на сумму 3 000 рублей). Иные операции по переводу денежных средств с карты на карту, а также перечисленные в калькуляции платежные операции не соответствуют признакам относимости и допустимости (ст. ст. 59, 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), не приняты судом в качестве доказательств оплаты за оказанные ФИО юридические услуги (чек за парковку Пулково, кассовый чек Тверьнефтепродукт, Сабвэй рус кафе и др.) (л.д. 14, 15), так как необходимость несения этих расходов в связи с защитой интересов ФИО в возбужденном в отношении его деле об административном правонарушении объективными доказательствами не подтверждена.
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.12.2022 N 18АП-16181/2022 по делу N А34-19724/2021
Требование: О взыскании убытков в виде реального ущерба, причиненных в результате прекращения поставки газа.
Решение: Требование удовлетворено.Судом первой инстанции также установлено, что в подтверждение факта причинения ущерба и его стоимости истцом в материалы дела представлены технико-технологические карты и калькуляционные карты на производимую продукцию (т. 2 л.д. 10-17, 35-37), счета-фактуры, товарные и товарно-транспортные накладные на поставку продуктов (т. 2 л.д. 48-69).
Требование: О взыскании убытков в виде реального ущерба, причиненных в результате прекращения поставки газа.
Решение: Требование удовлетворено.Судом первой инстанции также установлено, что в подтверждение факта причинения ущерба и его стоимости истцом в материалы дела представлены технико-технологические карты и калькуляционные карты на производимую продукцию (т. 2 л.д. 10-17, 35-37), счета-фактуры, товарные и товарно-транспортные накладные на поставку продуктов (т. 2 л.д. 48-69).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Образцы заполнения унифицированных форм первичных учетных документовКалькуляционная карточка (Унифицированная форма N ОП-1) >>>
Вопрос: Каковы особенности ведения бухгалтерского учета в сфере общественного питания?
(Консультация эксперта, 2025)Сборник рецептур блюд, кулинарных изделий, булочных и мучных кондитерских изделий для предприятий общественного питания - технический документ, определяющий нормы закладки сырья массой брутто и нетто, нормы выхода полуфабрикатов и готовых блюд, изделий, содержащий требования к технологическим процессам производства (изготовления) продукции общественного питания (пп. 3.15 п. 3 ГОСТ 30390-2013 "Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия", введенного в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1675-ст). Расчет продажных цен на каждое отдельное блюдо (изделие) производится в калькуляционных карточках, выпуск всех блюд на конкретный день - на основании плана-меню (формы ОП-1, ОП-2, утв. Постановлением Госкомстата России N 132, или самостоятельно разработанные формы (п. 5.2 Методики N 1-1098/32-2)). Калькуляционная карточка может составляться из расчета стоимости сырья на 100 блюд для наиболее точного определения цены одного блюда (изделия).
(Консультация эксперта, 2025)Сборник рецептур блюд, кулинарных изделий, булочных и мучных кондитерских изделий для предприятий общественного питания - технический документ, определяющий нормы закладки сырья массой брутто и нетто, нормы выхода полуфабрикатов и готовых блюд, изделий, содержащий требования к технологическим процессам производства (изготовления) продукции общественного питания (пп. 3.15 п. 3 ГОСТ 30390-2013 "Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия", введенного в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1675-ст). Расчет продажных цен на каждое отдельное блюдо (изделие) производится в калькуляционных карточках, выпуск всех блюд на конкретный день - на основании плана-меню (формы ОП-1, ОП-2, утв. Постановлением Госкомстата России N 132, или самостоятельно разработанные формы (п. 5.2 Методики N 1-1098/32-2)). Калькуляционная карточка может составляться из расчета стоимости сырья на 100 блюд для наиболее точного определения цены одного блюда (изделия).
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы первичных учетных документов"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Калькуляционная карточка (Унифицированная форма N ОП-1) (ОКУД 0330501)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Калькуляционная карточка (Унифицированная форма N ОП-1) (ОКУД 0330501)
Корреспонденция счетов: ...Как отразить в учете начисление амортизации по грузовому автомобилю - объекту основных средств, если он используется в том числе для выполнения работ по госконтракту? В отношении целевых средств, предоставляемых по госконтракту, осуществляется казначейское сопровождение.
(Консультация эксперта, 2025)- отнесение фактических затрат на исполнение договора, сгруппированных в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах);
(Консультация эксперта, 2025)- отнесение фактических затрат на исполнение договора, сгруппированных в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах);
Вопрос: О ведении участником казначейского сопровождения раздельного учета результатов ФХД по госконтракту, контрактам (договорам) в рамках гособоронзаказа и отражении его показателей в расходной декларации.
(Письмо Минфина России от 02.07.2025 N 02-12-12/64654)отнесение фактических затрат на исполнение государственного контракта, контракта (договора), сгруппированных в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах, применяемых юридическим лицом) в соответствии с учетной политикой;
(Письмо Минфина России от 02.07.2025 N 02-12-12/64654)отнесение фактических затрат на исполнение государственного контракта, контракта (договора), сгруппированных в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах, применяемых юридическим лицом) в соответствии с учетной политикой;
Статья: Нормативный метод учета затрат на производство: теоретический аспект
(Поленова С.Н.)
("Аудитор", 2024, N 2)Возможности применения нормативного метода учета производственных затрат обусловливаются необходимостью решения вопросов технологического характера. В субъектах хозяйствования, заинтересованных в применении этого метода учета, следует иметь детально разработанный производственный процесс изготовления продукции, выполнения работ, оказания услуг с установлением норм, нормативов, смет расхода ресурсов. Они могут быть оформлены технологическими картами, картами технологического процесса, операционно-технологическими картами и другими документами, в которых представлено маршрутное или маршрутно-операционное описание всей совокупности производственных процессов на предприятии с указанием норм расхода материальных и трудовых ресурсов. Возможен также вариант, при котором после формирования технологической документации разрабатываются нормы расходования ресурсов для производственного процесса, содержащиеся в комплектовочных картах, технико-нормировочных картах, ведомостях материалов, ведомостях удельных и специфицированных норм и др. Описанная технологическая документация составляет важнейший компонент нормативного хозяйства, а нормы расходования ресурсов используются для составления нормативных калькуляций.
(Поленова С.Н.)
("Аудитор", 2024, N 2)Возможности применения нормативного метода учета производственных затрат обусловливаются необходимостью решения вопросов технологического характера. В субъектах хозяйствования, заинтересованных в применении этого метода учета, следует иметь детально разработанный производственный процесс изготовления продукции, выполнения работ, оказания услуг с установлением норм, нормативов, смет расхода ресурсов. Они могут быть оформлены технологическими картами, картами технологического процесса, операционно-технологическими картами и другими документами, в которых представлено маршрутное или маршрутно-операционное описание всей совокупности производственных процессов на предприятии с указанием норм расхода материальных и трудовых ресурсов. Возможен также вариант, при котором после формирования технологической документации разрабатываются нормы расходования ресурсов для производственного процесса, содержащиеся в комплектовочных картах, технико-нормировочных картах, ведомостях материалов, ведомостях удельных и специфицированных норм и др. Описанная технологическая документация составляет важнейший компонент нормативного хозяйства, а нормы расходования ресурсов используются для составления нормативных калькуляций.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- предмет контракта, с возможностью раскрытия спецификации (калькуляции, сметы) к контракту;
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- предмет контракта, с возможностью раскрытия спецификации (калькуляции, сметы) к контракту;
Статья: Методологические требования к разработке положения по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности государственного заказа
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Этап 4. Разработка форм документов, используемых для ведения раздельного учета (справок для оформления расчетов по распределяемым затратам, карточек или ведомостей для учета затрат по каждому контракту и др.), например, карточки фактических затрат по правилам РУГОЗ, которая идентична по набору статей форме калькуляции для расчета единицы продукции (приложение 1 к порядку определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках ГОЗ, утвержденному Приказом Минпромторга России N 334 от 08.02.2019) и форме ФАС N 2.
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Этап 4. Разработка форм документов, используемых для ведения раздельного учета (справок для оформления расчетов по распределяемым затратам, карточек или ведомостей для учета затрат по каждому контракту и др.), например, карточки фактических затрат по правилам РУГОЗ, которая идентична по набору статей форме калькуляции для расчета единицы продукции (приложение 1 к порядку определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках ГОЗ, утвержденному Приказом Минпромторга России N 334 от 08.02.2019) и форме ФАС N 2.