Какие изменения необходимо внести в локальные акты до 2020 года

Подборка наиболее важных документов по запросу Какие изменения необходимо внести в локальные акты до 2020 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 22.06.2022 N 16-2211/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Решение: Жалоба на постановление судьи возвращена в городской суд на новое рассмотрение.
При этом, как следует из писем СПб ГБУ "Центр развития и поддержки предпринимательства" и Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, нормы об обеспечении наличия локальных нормативных актов, устанавливающих стандарт безопасной деятельности и получение QR-кода, подтверждающего готовность выполнения стандарта безопасной деятельности, по каждому адресу места осуществления деятельности, введены пунктом 1.5 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.10.2020 N 883 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121".
Постановление Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 24.04.2023 N 16-1498/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ за нарушение правил охоты, рыболовства.
Решение: Отказано.
Основанием для привлечения общества к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ, послужили изложенные в судебных актах выводы о том, что в период с 19.08.2021 по 20.08.2020 при осуществлении любительского рыболовства гражданами ФИО3, ФИО4 на рыболовном участке N 458 в районе акватории мыса Ярнышный Баренцева моря отсутствовало лицо, ответственное за добычу (вылов), что не позволило проверить надлежащим образом оформленный подлинник разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, а также документ о внесении изменений в данное разрешение, переданный посредством электронной и иной связи, являющийся неотъемлемой частью разрешения; промысловый журнал; а также локальный акт, изданный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем о назначении его лицом, ответственным за добычу (вылов) водных биоресурсов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Электронный пропускной режим: контроль рабочего времени
(Краецкая Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2021, N 3)
Примечание. См. статьи "Как актуализировать локальные нормативные акты: инструкция для кадровика" в N 1, 2020 на с. 35 и "Как внести изменения в ЛНА" в N 2, 2021 на с. 43.
Вопрос: Должен ли работодатель вносить изменения в положение о премировании для поощрения работников, вакцинировавшихся против коронавирусной инфекции?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Челябинской обл., 2023)
Если такой вид премирования работников предполагается на регулярной основе, например в случае приема новых работников, которые раньше не вакцинировались, или в случае ревакцинации, то работодателю следует внести соответствующие изменения в положение о премировании или другие подобные локальные акты организации (Письмо Минтруда России от 21.06.2020 N 14-1/ООГ-9132).

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 10.10.2019 N 1308
"Об утверждении Правил применения ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов при реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав в связи с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года UEFA (Union of European Football Associations), дочерним организациям UEFA, коммерческим партнерам UEFA, поставщикам товаров (работ, услуг) UEFA и вещателям UEFA, Российскому футбольному союзу, локальной организационной структуре, определенным Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)
Не признаются налогоплательщиками конфедерации, национальные футбольные ассоциации (в том числе Российский футбольный союз), Организационный комитет "Россия-2018", дочерние организации Организационного комитета "Россия-2018", производители медиаинформации FIFA, поставщики товаров (работ, услуг) FIFA, определенные Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в отношении имущества, используемого ими только в целях осуществления мероприятий, предусмотренных указанным Федеральным законом, а также в период по 31 декабря 2021 года включительно Российский футбольный союз, локальная организационная структура, коммерческие партнеры UEFA, поставщики товаров (работ, услуг) UEFA и вещатели UEFA, определенные указанным Федеральным законом, в отношении имущества, используемого ими только в целях осуществления мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года, предусмотренных указанным Федеральным законом.