Какие формы входят в состав годовой отчетности казенного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Какие формы входят в состав годовой отчетности казенного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие формы входят в состав бухгалтерской (бюджетной) отчетности учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)1. Какие формы входят в состав месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности казенного учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)1. Какие формы входят в состав месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности казенного учреждения
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)5. Какие формы входят в состав годовой бюджетной отчетности казенных учреждений?
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)5. Какие формы входят в состав годовой бюджетной отчетности казенных учреждений?
Нормативные акты
<Письмо> Департамента финансов г. Москвы от 06.06.2025 N 11-01-9969
"Об особенностях формирования и представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности в 2025 году"При принятии органом власти, осуществляющим в отношении государственного учреждения функции и полномочия учредителя, решения о создании на 1 января текущего финансового года бюджетного (автономного) учреждения путем изменения типа казенного учреждения на бюджетное (автономное) учреждение (или по изменению типа бюджетного (автономного) учреждения на казенное учреждение) формирование входящих остатков по активам, обязательствам и финансовым результатам производится по состоянию на 01.01.2025 в межотчетный период - входящими остатками текущего финансового года. Показатели Сведений ф. 0503173 и Сведений ф. 0503773 с кодом 01 должны соответствовать показателям остатков форм бухгалтерской (бюджетной) отчетности по состоянию на 01.01.2025, сформированных и представленных государственными учреждениями в составе годового отчета за 2024 год до изменения типа.
"Об особенностях формирования и представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности в 2025 году"При принятии органом власти, осуществляющим в отношении государственного учреждения функции и полномочия учредителя, решения о создании на 1 января текущего финансового года бюджетного (автономного) учреждения путем изменения типа казенного учреждения на бюджетное (автономное) учреждение (или по изменению типа бюджетного (автономного) учреждения на казенное учреждение) формирование входящих остатков по активам, обязательствам и финансовым результатам производится по состоянию на 01.01.2025 в межотчетный период - входящими остатками текущего финансового года. Показатели Сведений ф. 0503173 и Сведений ф. 0503773 с кодом 01 должны соответствовать показателям остатков форм бухгалтерской (бюджетной) отчетности по состоянию на 01.01.2025, сформированных и представленных государственными учреждениями в составе годового отчета за 2024 год до изменения типа.
Статья: Сведения об изменении остатков валюты баланса
(Селищева Г.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 1)Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173, 0503773) входят в состав пояснительной записки к балансу казенного, бюджетного и автономного учреждений. В некоторых случаях формы составляются в течение финансового года. В статье рассмотрим порядок заполнения данных форм в соответствии с инструкциями N 191н <1>, 33н <2>.
(Селищева Г.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 1)Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173, 0503773) входят в состав пояснительной записки к балансу казенного, бюджетного и автономного учреждений. В некоторых случаях формы составляются в течение финансового года. В статье рассмотрим порядок заполнения данных форм в соответствии с инструкциями N 191н <1>, 33н <2>.
Статья: Учет бюджетных и денежных обязательств
(Швыткина Т.В.)
("Бюджетный учет", 2013, N 9)В соответствии с Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изм. и доп.) форма 0503128 входит в состав полугодовой и годовой отчетности (главный распорядитель вправе устанавливать свои периоды для текущего контроля) для казенных, бюджетных и автономных учреждений. Много вопросов возникает при заполнении данной формы, попробуем разобраться. Во-первых, начнем с того, что данная форма заполняется до операций по закрытию года. В графе 4 заполняются показатели по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 503 15 000 "Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года" (для казенных учреждений), для бюджетных и автономных учреждений учитываются показатели по счету 0 506 00 000 "Право на принятие обязательств" в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Графа 5 заполняется на основании дебета счета 0 501 05 000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств". Для бюджетных и автономных учреждений графы 4 и 5 совпадают. Сверить можно с графой 5 формы 0503127. Графа 6 заполняется на основании кредита счета 0 502 01 000 "Принятые обязательства". Графа 8 заполняется на основании счета 0 502 02 000 "Принятые денежные обязательства". Рассмотрим момент, когда на начало года была кредиторская и дебиторская задолженность: на сумму кредиторской задолженности необходимо увеличить бюджетные и денежные обязательства, а на сумму дебиторской задолженности соответственно уменьшить бюджетные и денежные обязательства. Это важно, так как повлияет на правильность заполнения данного отчета. В учете в начале года необходимо также отразить - принять бюджетные и денежные обязательства за счет выделенных средств на сумму кредиторской задолженности и уменьшить бюджетные и денежные обязательства на сумму дебиторской задолженности. В графе 10 кассовое исполнение необходимо сверить с графой формы 0503127. Графа 11 заполняется как разница между графами 6 и 10. Графа 12 заполняется как разница между графами 8 и 10. Показатели графы 12 - это и есть сумма кредиторской задолженности учреждения.
(Швыткина Т.В.)
("Бюджетный учет", 2013, N 9)В соответствии с Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изм. и доп.) форма 0503128 входит в состав полугодовой и годовой отчетности (главный распорядитель вправе устанавливать свои периоды для текущего контроля) для казенных, бюджетных и автономных учреждений. Много вопросов возникает при заполнении данной формы, попробуем разобраться. Во-первых, начнем с того, что данная форма заполняется до операций по закрытию года. В графе 4 заполняются показатели по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 503 15 000 "Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года" (для казенных учреждений), для бюджетных и автономных учреждений учитываются показатели по счету 0 506 00 000 "Право на принятие обязательств" в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Графа 5 заполняется на основании дебета счета 0 501 05 000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств". Для бюджетных и автономных учреждений графы 4 и 5 совпадают. Сверить можно с графой 5 формы 0503127. Графа 6 заполняется на основании кредита счета 0 502 01 000 "Принятые обязательства". Графа 8 заполняется на основании счета 0 502 02 000 "Принятые денежные обязательства". Рассмотрим момент, когда на начало года была кредиторская и дебиторская задолженность: на сумму кредиторской задолженности необходимо увеличить бюджетные и денежные обязательства, а на сумму дебиторской задолженности соответственно уменьшить бюджетные и денежные обязательства. Это важно, так как повлияет на правильность заполнения данного отчета. В учете в начале года необходимо также отразить - принять бюджетные и денежные обязательства за счет выделенных средств на сумму кредиторской задолженности и уменьшить бюджетные и денежные обязательства на сумму дебиторской задолженности. В графе 10 кассовое исполнение необходимо сверить с графой формы 0503127. Графа 11 заполняется как разница между графами 6 и 10. Графа 12 заполняется как разница между графами 8 и 10. Показатели графы 12 - это и есть сумма кредиторской задолженности учреждения.
Вопрос: Как заполнять годовую форму 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" казенному учреждению (получателю бюджетных средств) за 2019 год?
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)Вопрос: Как заполнять годовую форму 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" казенному учреждению (получателю бюджетных средств) за 2019 год?
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)Вопрос: Как заполнять годовую форму 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" казенному учреждению (получателю бюджетных средств) за 2019 год?
Статья: Федеральный стандарт "Отчет о движении денежных средств"
(Гришакова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 5)Данный вопрос закономерно возникает у бухгалтеров бюджетной сферы, поскольку в настоящее время согласно инструкциям N 191н <1>, 33н <2> отчет о движении денежных средств (ф. 0503123, 0503723) входит в состав бюджетной (бухгалтерской) отчетности казенных, бюджетных и автономных учреждений соответственно. В этих же инструкциях изложен подробный порядок заполнения указанных форм. Для чего же тогда нужен стандарт?
(Гришакова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 5)Данный вопрос закономерно возникает у бухгалтеров бюджетной сферы, поскольку в настоящее время согласно инструкциям N 191н <1>, 33н <2> отчет о движении денежных средств (ф. 0503123, 0503723) входит в состав бюджетной (бухгалтерской) отчетности казенных, бюджетных и автономных учреждений соответственно. В этих же инструкциях изложен подробный порядок заполнения указанных форм. Для чего же тогда нужен стандарт?
Статья: Актуальные вопросы по заполнению сведений (ф. 0503169, 0503769)
(Тончин А.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 7)Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности входят в состав квартальной бухгалтерской (бюджетной) отчетности (по состоянию на 1 июля, 1 октября) и в состав годовой отчетности. Бюджетные и автономные учреждения данные сведения составляют по форме 0503769 (далее - сведения (ф. 0503769)), казенные учреждения - по форме 0503169 (далее - сведения (ф. 0503169)). Обе формы по своей структуре идентичны. В статье рассмотрим вопросы, связанные с заполнением данных форм, с учетом разъяснений Минфина и Федерального казначейства.
(Тончин А.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 7)Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности входят в состав квартальной бухгалтерской (бюджетной) отчетности (по состоянию на 1 июля, 1 октября) и в состав годовой отчетности. Бюджетные и автономные учреждения данные сведения составляют по форме 0503769 (далее - сведения (ф. 0503769)), казенные учреждения - по форме 0503169 (далее - сведения (ф. 0503169)). Обе формы по своей структуре идентичны. В статье рассмотрим вопросы, связанные с заполнением данных форм, с учетом разъяснений Минфина и Федерального казначейства.