Как сшивать личные карточки в сотрудников
Подборка наиболее важных документов по запросу Как сшивать личные карточки в сотрудников (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как оформить журнал учета личных карточек по унифицированной форме N Т-2
(КонсультантПлюс, 2025)3. Обязательно ли прошивать бумажный журнал учета личных карточек по унифицированной форме N Т-2
(КонсультантПлюс, 2025)3. Обязательно ли прошивать бумажный журнал учета личных карточек по унифицированной форме N Т-2
Вопрос: Личные дела и личные карточки Т-2 уволенных сотрудников прошиты и хранятся в сейфе. Трудовые договоры уволенных не прошивали и не хранили, возможно, утеряны. Что делать работодателю в этом случае? Какую ответственность несет работодатель?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)"Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)"Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023
Статья: Закрываем фирму по собственному желанию (алгоритм действий при добровольной ликвидации компании)
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2013, N 15)Надо сдать в госархив или специализированную фирму-хранитель документы по личному составу (личные карточки, лицевые счета всех работников, расчеты по начислению и выплате заработной платы). Договор о хранении ваших документов с любой из таких организаций можно заключать на любом этапе ликвидации. Поскольку документы должны сдаваться в строго упорядоченном виде (надо их прошить, систематизировать, сделать описи и историческую справку <43>), можете договориться и о подобных дополнительных услугах - за отдельную плату хранитель все сделает за вас. В каком порядке архивариусы примут ваши бумаги на хранение, вы можете узнать по телефону или на сайте выбранной вами организации (например, http://mosarchiv.mos.ru/). Стоимость их услуг будет зависеть от объема передаваемого вами архива и дополнительных действий, которые вы попросите совершить. Дешевле передавать бумаги в госархив. К примеру, негосударственные компании-хранители в Москве могут запросить за составление исторической справки до 5000 руб., а за весь пакет услуг по подготовке ваших документов к хранению - до 20 000 руб.
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2013, N 15)Надо сдать в госархив или специализированную фирму-хранитель документы по личному составу (личные карточки, лицевые счета всех работников, расчеты по начислению и выплате заработной платы). Договор о хранении ваших документов с любой из таких организаций можно заключать на любом этапе ликвидации. Поскольку документы должны сдаваться в строго упорядоченном виде (надо их прошить, систематизировать, сделать описи и историческую справку <43>), можете договориться и о подобных дополнительных услугах - за отдельную плату хранитель все сделает за вас. В каком порядке архивариусы примут ваши бумаги на хранение, вы можете узнать по телефону или на сайте выбранной вами организации (например, http://mosarchiv.mos.ru/). Стоимость их услуг будет зависеть от объема передаваемого вами архива и дополнительных действий, которые вы попросите совершить. Дешевле передавать бумаги в госархив. К примеру, негосударственные компании-хранители в Москве могут запросить за составление исторической справки до 5000 руб., а за весь пакет услуг по подготовке ваших документов к хранению - до 20 000 руб.
Статья: Контроль и надзор в сфере образования
(Черкасова Н.)
("Современный предприниматель", 2008, N 8)Прием на работу. Здесь инспекторы рассмотрят трудовые договоры, в том числе контракты с совместителями и временными сотрудниками. Их задачей будет не только изучение основных положений договоров, соответствие их законодательству, но и выявление сотрудников, с кем договор не заключен или не подписан в течение 3 дней после фактического допущения к работе. Проверка соответствия договоров законодательству также включает в себя рассмотрение порядка издания приказов о приеме и увольнении, наличие на каждого работника карточки по форме N Т-2 (утв. Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. N 1). В приказах обратят внимание на точность формулировок и на наличие ссылок на соответствующие статьи Трудового кодекса, а также ознакомление сотрудников с приказом под роспись с указанием даты ознакомления. Записи в личной карточке сотрудника (N Т-2) сверят с формулировками трудовой книжки, обратят внимание на наличие в карточке подписи коммерсанта. Контролеры могут спросить книгу приказов, куда вносятся реквизиты оформляемых контрактов. Обратят внимание на оформление этой книги: листы должны быть пронумерованы и прошиты, заверены подписью коммерсанта.
(Черкасова Н.)
("Современный предприниматель", 2008, N 8)Прием на работу. Здесь инспекторы рассмотрят трудовые договоры, в том числе контракты с совместителями и временными сотрудниками. Их задачей будет не только изучение основных положений договоров, соответствие их законодательству, но и выявление сотрудников, с кем договор не заключен или не подписан в течение 3 дней после фактического допущения к работе. Проверка соответствия договоров законодательству также включает в себя рассмотрение порядка издания приказов о приеме и увольнении, наличие на каждого работника карточки по форме N Т-2 (утв. Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. N 1). В приказах обратят внимание на точность формулировок и на наличие ссылок на соответствующие статьи Трудового кодекса, а также ознакомление сотрудников с приказом под роспись с указанием даты ознакомления. Записи в личной карточке сотрудника (N Т-2) сверят с формулировками трудовой книжки, обратят внимание на наличие в карточке подписи коммерсанта. Контролеры могут спросить книгу приказов, куда вносятся реквизиты оформляемых контрактов. Обратят внимание на оформление этой книги: листы должны быть пронумерованы и прошиты, заверены подписью коммерсанта.
Вопрос: Какой табельный номер нужно присвоить работнику, который уволился, но был принят к нам обратно на следующий день? Нужно ли мне заново оформлять трудовой договор и собирать на "новичка" все кадровые документы?
("Главная книга", 2015, N 13)- оформить личную карточку работника с реквизитами нового трудового договора;
("Главная книга", 2015, N 13)- оформить личную карточку работника с реквизитами нового трудового договора;
Статья: Личное дело каждого
(Девятко Н.)
("Практическая бухгалтерия", 2019, N 2)Личная карточка работника - учетный документ, в который вносится основная информация о трудовой деятельности сотрудника. Она обязательна для ведения всеми работодателями (п. 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225).
(Девятко Н.)
("Практическая бухгалтерия", 2019, N 2)Личная карточка работника - учетный документ, в который вносится основная информация о трудовой деятельности сотрудника. Она обязательна для ведения всеми работодателями (п. 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225).
Статья: Экспертиза ценности документов в компании и в отделе кадров
(Кожанова Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2016, N 12)Личные карточки уволенных работников формируются, во-первых, по годам увольнения работников, а во-вторых, по алфавиту фамилий. Карточки могут быть сшиты в тома по общим правилам: не более 250 листов в деле при толщине дела не более 4 см. Срок хранения личных карточек - 50 (75) лет <4>.
(Кожанова Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2016, N 12)Личные карточки уволенных работников формируются, во-первых, по годам увольнения работников, а во-вторых, по алфавиту фамилий. Карточки могут быть сшиты в тома по общим правилам: не более 250 листов в деле при толщине дела не более 4 см. Срок хранения личных карточек - 50 (75) лет <4>.
Статья: Хранение личных карточек и личных дел
(Кожанова Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2017, N 9)Перед передачей на хранение личные карточки и личные дела работников должны быть упорядочены. Кто будет готовить дело к хранению, решается на организационном уровне. Вероятно, нумерацией листов, сшиванием и прочими мероприятиями по полному оформлению дела на хранение будет заниматься архивариус. Однако сдать документы в том виде, в котором они подойдут к полному оформлению, то есть систематизированными, разделенными по годам, делам и томам, однозначно является обязанностью структурного подразделения.
(Кожанова Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2017, N 9)Перед передачей на хранение личные карточки и личные дела работников должны быть упорядочены. Кто будет готовить дело к хранению, решается на организационном уровне. Вероятно, нумерацией листов, сшиванием и прочими мероприятиями по полному оформлению дела на хранение будет заниматься архивариус. Однако сдать документы в том виде, в котором они подойдут к полному оформлению, то есть систематизированными, разделенными по годам, делам и томам, однозначно является обязанностью структурного подразделения.