Как считать возраст автомобиля

Подборка наиболее важных документов по запросу Как считать возраст автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Как считать возраст автомобиля

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 63 "Обстоятельства, отягчающие наказание" УК РФ
(О.М. Кабанов)
Из приговора об осуждении гражданина РФ за кражи и за угон автомобиля по предварительному сговору группой лиц исключено указание на судимость за кражу и на наличие опасного рецидива преступлений, постановлено считать совершенные им преступления при наличии рецидива преступлений, наказание снижено как за каждое преступление, так и наказание, назначенное по совокупности преступлений и приговоров, поскольку часть судимостей по прежним приговорам, в т.ч. за тяжкое преступление, совершенное в несовершеннолетнем возрасте, погашена, а исходя из ч. 6 ст. 86 УК РФ погашенная до совершения нового преступления судимость не образует рецидива преступлений и на эту судимость суд не вправе ссылаться в приговоре. При этом согласно п. "а" ч. 1 ст. 63 УК РФ отягчающим обстоятельством признается рецидив преступлений, без указания его вида.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Как считать возраст автомобиля

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Годовой отчет - 2020"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2020)
Внимание! "Возраст" автомобиля считается с года его выпуска по налоговый период (календарный год), за который уплачивается налог. Например, если автомобиль стоимостью от трех до пяти миллионов рублей был выпущен в 2015 году, то при расчете транспортного налога за 2017 год применяется повышающий коэффициент 1,1 (письмо Минфина России от 18 мая 2017 г. N 03-05-05-04/30334).

Нормативные акты: Как считать возраст автомобиля

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Верховного Суда РФ от 19.04.2011 N ГКПИ11-127
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим абзаца третьего пункта 22 Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 N 361>
Отсутствие в Правилах определения понятия "дата начала эксплуатации" транспортного средства также не является основанием для удовлетворения требования заявителя, поскольку какой-либо неопределенности в содержании данного понятия не имеется. Оно может быть раскрыто с использованием терминов, содержащихся в иных нормативных правовых актах. Так, пунктом 5 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, установлено, что под термином "эксплуатация" понимается стадия жизненного цикла транспортного средства, включающая промежуток времени, когда транспортное средство используется по назначению, с момента его приобретения для использования по назначению до момента утилизации. Таким образом, исходя из приведенной нормы началом эксплуатации транспортного средства считается момент его приобретения для использования. Соответственно, возраст комплектующего изделия, подлежащего замене при восстановительном ремонте транспортного средства, по смыслу оспариваемого абзаца пункта 22 Правил, должен рассчитываться в полных годах с момента первого приобретения транспортного средства для использования либо с даты замены такого комплектующего изделия.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Ростехнадзора от 30.03.2020 N 139
"Об утверждении Руководства по безопасности "Методические рекомендации по проведению количественного анализа риска аварий на конденсатопроводах и продуктопроводах"
34. ЗПП рекомендуется представлять в виде распределений на поверхности земли вокруг места возникновения аварии/инцидента условных вероятностей поражения (от того или иного поражающего фактора) гипотетического человека со среднестатистическими возрастными и биологическими характеристиками. При нахождении человека в транспортном средстве в расчетах учитывается скорость движения транспортного средства. ЗПП изображают на плане местности как совокупность изолиний условной вероятности поражения с шагом 10 - 20%, начиная с 1%. При этом изолинию условной вероятности 90% считают внешней границей зоны полного поражения от данного поражающего фактора, а изолинию условной вероятности 1% - внешней границей зоны санитарных потерь и внешней границей ЗПП в целом. (Примечание: Здесь и далее 100% зона поражения соответствует определению из приложения N 3 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств", утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 марта 2013 г. N 96).