Как проводить закупки на еат "березка" и участвовать в них



Подборка наиболее важных документов по запросу Как проводить закупки на еат "березка" и участвовать в них (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как заказчику по Закону N 44-ФЗ проводить закупки с использованием единого агрегатора торговли "Березка"
(КонсультантПлюс, 2025)
Отметим, что исключение из обязанности провести закупку на ЕАТ "Березка" действует в том случае, если заказчику заранее известно, что контракт будет заключен с физическим лицом, не зарегистрированным в качестве ИП (в том числе с самозанятым). Однако данное правило не исключает возможности участия самозанятых в закупках, проводимых с использованием агрегатора.
Статья: Введение единых правил осуществления закупок малого объема
(Петрова Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 8)
В 2024 году оператором агрегатора определено акционерное общество "Единый агрегатор торговли". Порядок проведения малых закупок с использованием агрегатора не регулируется нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и определяется регламентом функционирования агрегатора, утверждаемым его оператором. Агрегатор не является государственной информационной системой, а также электронной площадкой, в связи с чем на него не распространяются требования, предусмотренные законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации, к мерам защиты и уровню обеспечения безопасности информации, безопасности персональных данных.
показать больше документов

Нормативные акты

"Регламент функционирования единого агрегатора торговли (Редакция N 19)"
(утв. Приказом АО "Единый агрегатор торговли" от 13.10.2025 N 23)
(вместе с "Рекомендуемыми требованиями к автоматизированному рабочему месту")
Оператор ЕАТ вправе изменить настоящий Регламент путем утверждения его в новой редакции. Разместив Регламент на Официальном сайте ЕАТ и в открытой части ЕИС. При этом лицо, указанное в пункте 4.4.1 настоящего Регламента, обязуется самостоятельно отслеживать изменения настоящего Регламента (новую редакцию регламента) и вправе заявить о непринятии Регламента в новой редакции путем направления Оператору ЕАТ соответствующего уведомления, подписанного УКЭП. Заказчик, Участник закупки, Участник закупки-агент, Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязаны уведомить Оператора ЕАТ о непринятии новой редакции Регламента путем направления уведомления в адрес официальной электронной почты Оператора ЕАТ. Присоединившееся к Регламенту лицо считается признавшей юридическую обязательность новой редакции Регламента в случае неполучения Оператором ЕАТ от указанного лица уведомления о несогласии с новой редакцией Регламента, либо осуществления Заказчиком, Участником закупки, Участником закупки-агентом действий на ЕАТ, направленных на проведение закупок либо на участие в них. В случае получения Оператором ЕАТ уведомления о непринятии Заказчиком, Участником закупки, Участником закупки-агентом, Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) новой редакции Регламента, отношения, возникшие между Оператором ЕАТ и таким лицом, прекращаются. В таком случае Оператор ЕАТ осуществляет действия по прекращению регистрации/аккредитации лица, не принявшего новую редакцию Регламента, и закрытию доступа к его Личному кабинету ЕАТ. Прекращение действия Регламента не освобождает Заказчика, Участника закупки, Участника закупки-агента, Поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения обязательств, возникших до указанного дня прекращения действия Регламента, и не освобождает от ответственности за его неисполнение (ненадлежащее исполнение). Указанное не лишает лицо, в отношении которого Регламент прекратил свое действие в соответствии с настоящим пунктом, права на повторную регистрацию/аккредитацию в порядке, предусмотренном Регламентом, размещенном в открытой части ЕАТ, на момент совершения действий по регистрации/аккредитации на ЕАТ.
Приказ ФСИН России от 18.12.2024 N 893
"Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2030 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. N 420"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2025 N 80961)
14. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых закупках товаров, работ, услуг обеспечивается путем размещения указанной информации на официальных сайтах ФСИН России, учреждений и органов УИС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в единой информационной системе в сфере закупок <4> и в едином агрегаторе торговли <5>.
показать больше документов