Как нужно вести учет условных обязательств и условных активов?

Подборка наиболее важных документов по запросу Как нужно вести учет условных обязательств и условных активов? (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Как нужно вести учет условных обязательств и условных активов?

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: "Отпускной" и "сомнительный": два резерва в учете малого предприятия на ОСН
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 8)
Такие предприятия могут не применять ПБУ 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы". Это предусмотрено п. 3 этого ПБУ. Решение его не применять и не формировать резерв на оплату предстоящих отпусков в бухучете нужно прописать в учетной политике малого предприятия, которое ведет упрощенный бухучет.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Основные изменения законодательства в 2020 году для бухгалтера бюджетной организации"
(КонсультантПлюс, 2020)
При ведении бюджетного и бухгалтерского учета организациям бюджетной сферы нужно дополнительно к ранее введенным применять следующие стандарты:

Нормативные акты: Как нужно вести учет условных обязательств и условных активов?

Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2020 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
При ведении бюджетного и бухгалтерского учета организациям государственного сектора нужно, помимо прочего, применять следующие ФСБУ: