Кадровый резерв Якутия
Подборка наиболее важных документов по запросу Кадровый резерв Якутия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Нечаева Т.В., Кирилин А.В.)
("Деловой двор", 2013)Отбор кандидатов для зачисления в кадровый резерв производится с учетом оценки результатов профессиональной служебной деятельности, личных и деловых качеств государственных служащих. При отборе кандидатов на зачисление в кадровый резерв учитываются: возраст работника; соответствие имеющегося у работника необходимого образования; наличие опыта работы; знание нормативных правовых актов в области государственного управления и по направлению деятельности; состояние здоровья. В ряде нормативных правовых актов для кандидатов в резерв устанавливаются возрастные ограничения. Например, ограничение по возрасту - до 45 лет - установлено Положением о порядке формирования и подготовки резерва руководящих кадров в органах государственной власти Республики Саха (Якутия). В кадровый резерв включаются работники, аттестованные к выдвижению на вышестоящие должности. Количество работников, включаемых в кадровый резерв для выдвижения на соответствующую должность, не ограничивается.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Нечаева Т.В., Кирилин А.В.)
("Деловой двор", 2013)Отбор кандидатов для зачисления в кадровый резерв производится с учетом оценки результатов профессиональной служебной деятельности, личных и деловых качеств государственных служащих. При отборе кандидатов на зачисление в кадровый резерв учитываются: возраст работника; соответствие имеющегося у работника необходимого образования; наличие опыта работы; знание нормативных правовых актов в области государственного управления и по направлению деятельности; состояние здоровья. В ряде нормативных правовых актов для кандидатов в резерв устанавливаются возрастные ограничения. Например, ограничение по возрасту - до 45 лет - установлено Положением о порядке формирования и подготовки резерва руководящих кадров в органах государственной власти Республики Саха (Якутия). В кадровый резерв включаются работники, аттестованные к выдвижению на вышестоящие должности. Количество работников, включаемых в кадровый резерв для выдвижения на соответствующую должность, не ограничивается.
Статья: Приказ о ротации кадров Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (вместе с Положением о ротации кадров Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)). Примерный образец
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2012, N 8)- выдвижения, назначения государственных гражданских служащих и работников подведомственных подразделений из резерва кадров Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), резерва на должности подведомственных подразделений;
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2012, N 8)- выдвижения, назначения государственных гражданских служащих и работников подведомственных подразделений из резерва кадров Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), резерва на должности подведомственных подразделений;
Нормативные акты
Приказ Росздравнадзора от 06.10.2020 N 9143
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Саха (Якутия)"17.8. формирует кадровый резерв Территориального органа Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия);
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Саха (Якутия)"17.8. формирует кадровый резерв Территориального органа Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия);
<Письмо> Минтруда России от 06.11.2018 N 18-0/10/В-8711
<О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации практики студентов образовательных организаций и стажировки студентов старших курсов и выпускников образовательных организаций высшего образования на государственной гражданской и муниципальной службе>6. Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга (Администрация Губернатора Санкт-Петербурга).
<О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации практики студентов образовательных организаций и стажировки студентов старших курсов и выпускников образовательных организаций высшего образования на государственной гражданской и муниципальной службе>6. Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга (Администрация Губернатора Санкт-Петербурга).
Статья: Особенности формирования и использования кадрового резерва государственной и муниципальной службы
(Биджиев А.С., Шамарова Г.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2013, N 3)Так, по состоянию на 1 июля 2012 г. в Российской Федерации численность региональных резервов управленческих кадров составила 21 598 человек <3>. Во II квартале 2012 г. из региональных резервов было осуществлено 639 назначений - наибольшее значение за квартал за все время формирования резервов (с декабря 2008 г.) За весь период с начала формирования резервов из них назначено 6628 человек. Среди субъектов РФ наибольшее количество назначений осуществлено в Республике Саха (Якутия) (297), Ставропольском крае (280), Москве (224), Ханты-Мансийском автономном округе (215) и Омской области (209). В системе региональных органов государственной власти количество назначений из резервов составило 39% от общего числа всех назначений на основные управленческие должности, в ряде субъектов Российской Федерации все назначения на такие должности осуществляются из резервов. Численность окружных резервов управленческих кадров составляет более трех тысяч человек, из них назначено на руководящие должности 1100 человек. Продолжается работа по формированию резервов управленческих кадров муниципальных образований. В течение двух лет с 15% до 45% возросло число муниципальных образований, в которых созданы резервы управленческих кадров (их общая численность превышает 9,5 тыс.). В Сибирском федеральном округе такие кадровые резервы образованы в 78% муниципальных образований. Общая численность муниципальных резервов составила 72 302 человека. Всего с начала формирования резервов осуществлено 9656 назначений. Наибольшее количество назначений среди федеральных округов - в Центральном (2124), Южном (1739) и Сибирском (1712), среди субъектов Российской Федерации - в Ростовской области (1187), Калужской области (642), Ставропольском крае (434), Республике Татарстан (424), Кемеровской области (495) и Краснодарском крае (309). При этом общее количество назначений за первое полугодие 2012 г. (2084) в 1,5 раза превышает количество назначений из муниципальных резервов за аналогичный период 2011 г. (1396). В целом сведения о составе и использовании резервов управленческих кадров субъектов РФ по федеральным округам представлены в табл. 1.
(Биджиев А.С., Шамарова Г.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2013, N 3)Так, по состоянию на 1 июля 2012 г. в Российской Федерации численность региональных резервов управленческих кадров составила 21 598 человек <3>. Во II квартале 2012 г. из региональных резервов было осуществлено 639 назначений - наибольшее значение за квартал за все время формирования резервов (с декабря 2008 г.) За весь период с начала формирования резервов из них назначено 6628 человек. Среди субъектов РФ наибольшее количество назначений осуществлено в Республике Саха (Якутия) (297), Ставропольском крае (280), Москве (224), Ханты-Мансийском автономном округе (215) и Омской области (209). В системе региональных органов государственной власти количество назначений из резервов составило 39% от общего числа всех назначений на основные управленческие должности, в ряде субъектов Российской Федерации все назначения на такие должности осуществляются из резервов. Численность окружных резервов управленческих кадров составляет более трех тысяч человек, из них назначено на руководящие должности 1100 человек. Продолжается работа по формированию резервов управленческих кадров муниципальных образований. В течение двух лет с 15% до 45% возросло число муниципальных образований, в которых созданы резервы управленческих кадров (их общая численность превышает 9,5 тыс.). В Сибирском федеральном округе такие кадровые резервы образованы в 78% муниципальных образований. Общая численность муниципальных резервов составила 72 302 человека. Всего с начала формирования резервов осуществлено 9656 назначений. Наибольшее количество назначений среди федеральных округов - в Центральном (2124), Южном (1739) и Сибирском (1712), среди субъектов Российской Федерации - в Ростовской области (1187), Калужской области (642), Ставропольском крае (434), Республике Татарстан (424), Кемеровской области (495) и Краснодарском крае (309). При этом общее количество назначений за первое полугодие 2012 г. (2084) в 1,5 раза превышает количество назначений из муниципальных резервов за аналогичный период 2011 г. (1396). В целом сведения о составе и использовании резервов управленческих кадров субъектов РФ по федеральным округам представлены в табл. 1.
Статья: О результатах анализа практики реализации программ противодействия коррупции в субъектах Российской Федерации и предложениях по повышению их эффективности
(Хабриева Т.Я., Андриченко Л.В., Цирин А.М.)
("Журнал российского права", 2012, N 11)предусмотреть различные варианты включения в резерв управленческих кадров, при этом технология по каждому из вариантов должна гарантировать равенство возможностей попадания в резерв;
(Хабриева Т.Я., Андриченко Л.В., Цирин А.М.)
("Журнал российского права", 2012, N 11)предусмотреть различные варианты включения в резерв управленческих кадров, при этом технология по каждому из вариантов должна гарантировать равенство возможностей попадания в резерв;
Статья: Правовое положение Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Республике Саха (Якутия)
(Корякин И.И.)
("Административное право и процесс", 2013, N 8)- кадровая работа с мировыми судьями, в том числе:
(Корякин И.И.)
("Административное право и процесс", 2013, N 8)- кадровая работа с мировыми судьями, в том числе:
Вопрос: ...Работаю в учреждении более 15 лет, являюсь матерью-одиночкой. Стоит вопрос о сокращении моей должности, уже подготовлены соответствующие документы, измененные структура и штатное расписание. Имеют ли право меня, в частности мою должность, сократить? Каким образом я могу себя защитить?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: Работаю в учреждении более 15 лет, в настоящее время в должности заместителя генерального директора. 9 января 2019 г. вышла на работу по истечении отпуска по уходу за ребенком до 3 лет. Являюсь матерью-одиночкой, в свидетельстве ребенка в графе "Отец" - прочерк. Стоит вопрос о сокращении моей должности, уже подготовлены соответствующие документы, измененные структура и штатное расписание, которое устно уже согласовано. Имеют ли право меня, в частности мою должность, сократить, полностью ли 261 статья дает мне гарантии на то, что я не могу попасть под сокращение? Или же, предложив мне другие имеющиеся вакансии в случае моего отказа, даже с учетом того, что эти должности будут нижестоящие и существенно ниже оплачиваемые, меня все равно уволят? Кроме того, в моей ситуации есть следующие нюансы: отдел, мною курируемый, остается, мои функциональные обязанности тоже, их просто передают другому специалисту, ввели новую должность. Я имею многочисленные грамоты и благодарности, в том числе Правительства РС (Я), состою в резерве управленческих кадров Главы Республики Саха (Якутия). Каким образом я могу себя защитить?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: Работаю в учреждении более 15 лет, в настоящее время в должности заместителя генерального директора. 9 января 2019 г. вышла на работу по истечении отпуска по уходу за ребенком до 3 лет. Являюсь матерью-одиночкой, в свидетельстве ребенка в графе "Отец" - прочерк. Стоит вопрос о сокращении моей должности, уже подготовлены соответствующие документы, измененные структура и штатное расписание, которое устно уже согласовано. Имеют ли право меня, в частности мою должность, сократить, полностью ли 261 статья дает мне гарантии на то, что я не могу попасть под сокращение? Или же, предложив мне другие имеющиеся вакансии в случае моего отказа, даже с учетом того, что эти должности будут нижестоящие и существенно ниже оплачиваемые, меня все равно уволят? Кроме того, в моей ситуации есть следующие нюансы: отдел, мною курируемый, остается, мои функциональные обязанности тоже, их просто передают другому специалисту, ввели новую должность. Я имею многочисленные грамоты и благодарности, в том числе Правительства РС (Я), состою в резерве управленческих кадров Главы Республики Саха (Якутия). Каким образом я могу себя защитить?
Статья: Проблемы правового регулирования организационного обеспечения деятельности мировых судей: анализ законодательных новелл
(Кузнецова Е.В.)
("Мировой судья", 2018, N 8)<6> См., напр.: Соглашение о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Вологодской области (подписано в г. Вологде 15.08.2005) // Красный Север. 2006. N 33; Соглашение между Правительством Архангельской области и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области от 15 марта 2015 г. // ГАС Правосудие: интернет-портал. URL: http://files.sudrf.ru/2426/user/soglashenie_mirovie_AO.pdf (дата обращения: 02.05.2018); распоряжение Правительства Курганской области от 12 июня 2010 г. N 216-р "Об утверждении соглашения между Правительством Курганской области и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области" // Информационный портал Курганской области. URL: http://kurgan.regnews.org/doc/gq/54.htm (дата обращения: 02.05.2018); Соглашение между Правительством Республики Саха (Якутия) и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия) от 23 декабря 2008 г. // Центральный аппарат по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия). URL: http://old.sakha.gov.ru/node/18490 (дата обращения: 02.05.2018).
(Кузнецова Е.В.)
("Мировой судья", 2018, N 8)<6> См., напр.: Соглашение о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Вологодской области (подписано в г. Вологде 15.08.2005) // Красный Север. 2006. N 33; Соглашение между Правительством Архангельской области и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области от 15 марта 2015 г. // ГАС Правосудие: интернет-портал. URL: http://files.sudrf.ru/2426/user/soglashenie_mirovie_AO.pdf (дата обращения: 02.05.2018); распоряжение Правительства Курганской области от 12 июня 2010 г. N 216-р "Об утверждении соглашения между Правительством Курганской области и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области" // Информационный портал Курганской области. URL: http://kurgan.regnews.org/doc/gq/54.htm (дата обращения: 02.05.2018); Соглашение между Правительством Республики Саха (Якутия) и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия) от 23 декабря 2008 г. // Центральный аппарат по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия). URL: http://old.sakha.gov.ru/node/18490 (дата обращения: 02.05.2018).