Кадровый резерв Хакасия
Подборка наиболее важных документов по запросу Кадровый резерв Хакасия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Судебные и правоохранительные органы: курс лекций: в 2 т."
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)В некоторых субъектах РФ <1> введен институт общественных помощников прокурора в целях оказания практической помощи прокурорам при осуществлении ими профессиональной деятельности, а также для повышения профессионального уровня прокурорских кадров и престижа органов прокуратуры, формирования и укрепления связей органов прокуратуры и образовательных учреждений, адаптации общественных помощников к службе в органах прокуратуры и формирования кадрового резерва.
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)В некоторых субъектах РФ <1> введен институт общественных помощников прокурора в целях оказания практической помощи прокурорам при осуществлении ими профессиональной деятельности, а также для повышения профессионального уровня прокурорских кадров и престижа органов прокуратуры, формирования и укрепления связей органов прокуратуры и образовательных учреждений, адаптации общественных помощников к службе в органах прокуратуры и формирования кадрового резерва.
Статья: Организация работы с кадровым резервом муниципальной службы
(Кирьянов А.Ю.)
("Юрист", 2012, N 13)Например, в Хакасии целью Программы "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Республики Хакасия" <7> является выявление граждан Российской Федерации, по своему потенциалу способных сформировать профессиональное ядро системы государственного и муниципального управления Республики Хакасия, привлечение и подготовка лучших из них к замещению в том числе должностей в органах муниципального управления.
(Кирьянов А.Ю.)
("Юрист", 2012, N 13)Например, в Хакасии целью Программы "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Республики Хакасия" <7> является выявление граждан Российской Федерации, по своему потенциалу способных сформировать профессиональное ядро системы государственного и муниципального управления Республики Хакасия, привлечение и подготовка лучших из них к замещению в том числе должностей в органах муниципального управления.
Нормативные акты
Приказ Росздравнадзора от 06.10.2020 N 9153
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Хакасия"17.8. формирует кадровый резерв Территориального органа Росздравнадзора по Республике Хакасия;
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Хакасия"17.8. формирует кадровый резерв Территориального органа Росздравнадзора по Республике Хакасия;
Выписка из протокола заседания ЦИК России от 23.03.2011 N 252-1-5
"О выполнении Сводного плана основных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей (участников референдума), обучению организаторов выборов и референдумов, совершенствованию и развитию избирательных технологий в Российской Федерации на 2010 год"В Пермском крае проведен семинар с участием системных администраторов на тему "Модернизация избирательной системы России. Перспективы на 2011 - 2012 годы". В Республике Хакасия проведено обучение резерва кадров организаторов выборов в базовой ТИК по программе "Избирательное право. Избирательный процесс". В Амурской области проведена межрайонная дистанционная олимпиада базовой ТИК города Райчихинска с районными ТИК на тему "Избирательное право по сети Интернет". В Псковской области проведен семинар "Реализация Послания Президента Российской Федерации в сфере обеспечения избирательных прав и развития гражданских институтов". На семинарах рассматривались задачи избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов в единые дни голосования, анализ прошедших избирательных кампаний, вопросы формирования территориальных избирательных комиссий.
"О выполнении Сводного плана основных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей (участников референдума), обучению организаторов выборов и референдумов, совершенствованию и развитию избирательных технологий в Российской Федерации на 2010 год"В Пермском крае проведен семинар с участием системных администраторов на тему "Модернизация избирательной системы России. Перспективы на 2011 - 2012 годы". В Республике Хакасия проведено обучение резерва кадров организаторов выборов в базовой ТИК по программе "Избирательное право. Избирательный процесс". В Амурской области проведена межрайонная дистанционная олимпиада базовой ТИК города Райчихинска с районными ТИК на тему "Избирательное право по сети Интернет". В Псковской области проведен семинар "Реализация Послания Президента Российской Федерации в сфере обеспечения избирательных прав и развития гражданских институтов". На семинарах рассматривались задачи избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов в единые дни голосования, анализ прошедших избирательных кампаний, вопросы формирования территориальных избирательных комиссий.
Статья: Формирование административно-правовых основ государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, расположенных в Сибирском федеральном округе
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 11)- регулирующие порядок и условия кадрового резерва государственных должностей;
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 11)- регулирующие порядок и условия кадрового резерва государственных должностей;
Статья: Кадровый резерв муниципальной службы
(Киреева Е.Ю.)
("Журнал российского права", 2009, N 2)В Федеральном законе от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" <6> (ст. 28) раскрывается содержание кадровой работы в муниципальном образовании. В этом Законе также обозначены приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы: 1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности; 2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих; 3) повышение квалификации муниципальных служащих; 4) создание кадрового резерва и его эффективное использование; 5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации; 6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении (ст. 32). Кроме того, урегулирован вопрос о формировании кадрового резерва на муниципальной службе (ст. 33). В частности, установлено, что в муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
(Киреева Е.Ю.)
("Журнал российского права", 2009, N 2)В Федеральном законе от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" <6> (ст. 28) раскрывается содержание кадровой работы в муниципальном образовании. В этом Законе также обозначены приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы: 1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности; 2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих; 3) повышение квалификации муниципальных служащих; 4) создание кадрового резерва и его эффективное использование; 5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации; 6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении (ст. 32). Кроме того, урегулирован вопрос о формировании кадрового резерва на муниципальной службе (ст. 33). В частности, установлено, что в муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Статья: К вопросу об организации работы с кадровым резервом муниципальной службы
(Кирьянов А.Ю.)
("Российская юстиция", 2012, N 6)Необходимо сформулировать критерии эффективности использования кадрового резерва. Например, республиканская программа "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Республики Хакасия" <6> с учетом сложности и высокой стоимости подготовки резерва предлагает к реализации следующие меры по его наиболее эффективному использованию:
(Кирьянов А.Ю.)
("Российская юстиция", 2012, N 6)Необходимо сформулировать критерии эффективности использования кадрового резерва. Например, республиканская программа "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Республики Хакасия" <6> с учетом сложности и высокой стоимости подготовки резерва предлагает к реализации следующие меры по его наиболее эффективному использованию:
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В большинстве программ профессионального развития прогнозируются потребности государственного органа, карьерный рост, в том числе среди государственных гражданских служащих, не включенных в кадровый резерв (Ямало-Ненецкий автономный округ), определяются этапы и показатели, оценивающие результат программы, вероятный ожидаемый результат, финансовые затраты (Республика Бурятия). Программа по профессиональному развитию гражданских служащих Республики Чувашия состоит из списка лиц, подлежащих обучению и ожидаемых результатов обучения. В Программе по профессиональному развитию Комитета государственной гражданской службы Новгородской области прописаны этапы и основные мероприятия, связанные с процедурами контроля за выполнением графика повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки. Программа Республики Хакасия основана на применении программно-целевого метода. Управлением государственной службы и кадров Тверской области разработаны методические рекомендации по формированию программы профессионального развития. В рекомендациях определены ее структурные элементы, основные разделы по организации обучающих мероприятий, показатели и ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования. Программа и методические рекомендации по ее разработке приняты в Курганской области. В этих рекомендациях определены: ответственный орган управления за разработку программы, ее содержание, сроки и условия обучения, касающиеся получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими. Примерная форма программы разработана в Тюменской области. Ее исходными ориентирами являются: ежегодная потребность в дополнительной подготовке кадров, виды и форма получения дополнительного профессионального образования, примерные направления его получения. В Смоленской области приняты три различные программы структурных подразделений (департаментов) Аппарата Администрации области на период 2010 - 2012 гг. В этих документах отдельно представлен план мероприятий по реализации программы, источники финансирования программы. В программе главного управления информационных технологий и связи Смоленской области выделены основные разделы по видам дополнительного профессионального образования, а также обозначены: организация проведения в органе государственной власти дней аппаратной учебы (профессионально-должностной подготовки), научно-практических конференций, методических семинаров и выездных занятий, организация обмена опытом, наставничество. В программе департамента Смоленской области по культуре отдано предпочтение заочной форме обучения с элементами дистанционного обучения.
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В большинстве программ профессионального развития прогнозируются потребности государственного органа, карьерный рост, в том числе среди государственных гражданских служащих, не включенных в кадровый резерв (Ямало-Ненецкий автономный округ), определяются этапы и показатели, оценивающие результат программы, вероятный ожидаемый результат, финансовые затраты (Республика Бурятия). Программа по профессиональному развитию гражданских служащих Республики Чувашия состоит из списка лиц, подлежащих обучению и ожидаемых результатов обучения. В Программе по профессиональному развитию Комитета государственной гражданской службы Новгородской области прописаны этапы и основные мероприятия, связанные с процедурами контроля за выполнением графика повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки. Программа Республики Хакасия основана на применении программно-целевого метода. Управлением государственной службы и кадров Тверской области разработаны методические рекомендации по формированию программы профессионального развития. В рекомендациях определены ее структурные элементы, основные разделы по организации обучающих мероприятий, показатели и ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования. Программа и методические рекомендации по ее разработке приняты в Курганской области. В этих рекомендациях определены: ответственный орган управления за разработку программы, ее содержание, сроки и условия обучения, касающиеся получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими. Примерная форма программы разработана в Тюменской области. Ее исходными ориентирами являются: ежегодная потребность в дополнительной подготовке кадров, виды и форма получения дополнительного профессионального образования, примерные направления его получения. В Смоленской области приняты три различные программы структурных подразделений (департаментов) Аппарата Администрации области на период 2010 - 2012 гг. В этих документах отдельно представлен план мероприятий по реализации программы, источники финансирования программы. В программе главного управления информационных технологий и связи Смоленской области выделены основные разделы по видам дополнительного профессионального образования, а также обозначены: организация проведения в органе государственной власти дней аппаратной учебы (профессионально-должностной подготовки), научно-практических конференций, методических семинаров и выездных занятий, организация обмена опытом, наставничество. В программе департамента Смоленской области по культуре отдано предпочтение заочной форме обучения с элементами дистанционного обучения.