Изготовление баннера
Подборка наиболее важных документов по запросу Изготовление баннера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 346.20 "Налоговые ставки" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")ИФНС при расчете доходов от льготируемой (полиграфической) и иной (изготовление, монтаж, демонтаж, ремонт вывесок, баннеров, табличек; брендирование автомобилей; фрезеровка, изготовление и монтаж кассет из АКП, ПВХ и др.) деятельности использовала данные первичных документов, представленных налогоплательщиком и его контрагентами, данные книг учета доходов и расходов налогоплательщика, а также данные о поступлении денежных средств на его расчетные счета.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")ИФНС при расчете доходов от льготируемой (полиграфической) и иной (изготовление, монтаж, демонтаж, ремонт вывесок, баннеров, табличек; брендирование автомобилей; фрезеровка, изготовление и монтаж кассет из АКП, ПВХ и др.) деятельности использовала данные первичных документов, представленных налогоплательщиком и его контрагентами, данные книг учета доходов и расходов налогоплательщика, а также данные о поступлении денежных средств на его расчетные счета.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Так, принимая во внимание общие принципы признания расходов (закреплены п. 1 ст. 247, п. 1 ст. 252 НК РФ), а также положения п. 4 ст. 264 НК РФ, суд посчитал, что такая реклама признается наружной. Соответственно, расходы на изготовление (нанесение) рекламных баннеров учитываются полностью (не нормируются).
(КонсультантПлюс, 2025)Так, принимая во внимание общие принципы признания расходов (закреплены п. 1 ст. 247, п. 1 ст. 252 НК РФ), а также положения п. 4 ст. 264 НК РФ, суд посчитал, что такая реклама признается наружной. Соответственно, расходы на изготовление (нанесение) рекламных баннеров учитываются полностью (не нормируются).
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)Спорные расходы общества представляют собой затраты на оплату изготовления (нанесения) рекламных баннеров продукции на наземном общественном транспорте. Изготовленные по заказу общества баннеры были приняты налогоплательщиком к учету в качестве малоценных предметов и могли быть использованы для размещения на любой иной открытой поверхности, что налоговым органом, по существу, не оспаривалось.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)Спорные расходы общества представляют собой затраты на оплату изготовления (нанесения) рекламных баннеров продукции на наземном общественном транспорте. Изготовленные по заказу общества баннеры были приняты налогоплательщиком к учету в качестве малоценных предметов и могли быть использованы для размещения на любой иной открытой поверхности, что налоговым органом, по существу, не оспаривалось.
Статья: Деловые мероприятия и споры по ним
(Токарев В.Б.)
("Административное право", 2021, N 1)Изготовление сувенирной, полиграфической продукции, баннеров, дизайна логотипа и подобные формулировки в договоре характеризуют не услуги, а подряд и, следовательно, в соответствии со ст. 702 ГК РФ подлежат передаче заказчику по акту сдачи-приемки результата работ. Постановлением Президиума ВАС РФ от 27.04.2010 N 18140/09 по делу N А56-59822/2008 была сформирована неизменная по настоящее время позиция, согласно которой достижение определенного вещественного результата является признаком подрядных отношений в отличие от отношений в услугах, где ценен сам процесс. При отсутствии факта передачи возникают налоговые риски - доначисления налога на прибыль и НДС, соответствующие пени и штрафы в результате переквалификации договора в смешанный. Если все же в договоре, смете, актах используются формулировки, трактуемые как результат подрядных отношений либо отношений поставки, необходимо оформлять документальное подтверждение факта передачи результата работ или товара.
(Токарев В.Б.)
("Административное право", 2021, N 1)Изготовление сувенирной, полиграфической продукции, баннеров, дизайна логотипа и подобные формулировки в договоре характеризуют не услуги, а подряд и, следовательно, в соответствии со ст. 702 ГК РФ подлежат передаче заказчику по акту сдачи-приемки результата работ. Постановлением Президиума ВАС РФ от 27.04.2010 N 18140/09 по делу N А56-59822/2008 была сформирована неизменная по настоящее время позиция, согласно которой достижение определенного вещественного результата является признаком подрядных отношений в отличие от отношений в услугах, где ценен сам процесс. При отсутствии факта передачи возникают налоговые риски - доначисления налога на прибыль и НДС, соответствующие пени и штрафы в результате переквалификации договора в смешанный. Если все же в договоре, смете, актах используются формулировки, трактуемые как результат подрядных отношений либо отношений поставки, необходимо оформлять документальное подтверждение факта передачи результата работ или товара.
Статья: Реализация основных средств, аренда, расходы на услуги самозанятых и рекламу: налогообложение прибыли
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2023, N 5)Расходы на изготовление и нанесение рекламных баннеров на внешние стороны городского наземного общественного транспорта могут быть в полном объеме учтены для целей налогообложения прибыли организаций. Аналогичный вывод содержится в Определении Верховного суда РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394.
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2023, N 5)Расходы на изготовление и нанесение рекламных баннеров на внешние стороны городского наземного общественного транспорта могут быть в полном объеме учтены для целей налогообложения прибыли организаций. Аналогичный вывод содержится в Определении Верховного суда РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394.
Статья: Потратились на рекламу? Как учесть и оформить расходы
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)Наше ООО применяет ОСН. ИП (знакомый директора) предложил разместить рекламу о нашей организации и выпускаемой продукции на своем автомобиле (на "газели"). Мы изготавливаем рекламный баннер для "газели", а ИП за плату его размещает. Правильно ли мы считаем, что затраты на изготовление баннера и оплату предпринимателю за размещение его на машине можно учесть в рекламных расходах? Нужно ли их нормировать?
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)Наше ООО применяет ОСН. ИП (знакомый директора) предложил разместить рекламу о нашей организации и выпускаемой продукции на своем автомобиле (на "газели"). Мы изготавливаем рекламный баннер для "газели", а ИП за плату его размещает. Правильно ли мы считаем, что затраты на изготовление баннера и оплату предпринимателю за размещение его на машине можно учесть в рекламных расходах? Нужно ли их нормировать?