Избирательный фонд
Подборка наиболее важных документов по запросу Избирательный фонд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что может сделать инспекция, если не представить налоговую декларацию
(КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, инспекция не приостановит операции по специальным избирательным счетам, спецсчетам фондов референдума и иным счетам в части сумм, которые не принадлежат вам на праве собственности и на которые по закону нельзя обратить взыскание (п. п. 1, 12 ст. 76 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, инспекция не приостановит операции по специальным избирательным счетам, спецсчетам фондов референдума и иным счетам в части сумм, которые не принадлежат вам на праве собственности и на которые по закону нельзя обратить взыскание (п. п. 1, 12 ст. 76 НК РФ).
Статья: Признание юридического лица иностранным агентом
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Организациям, признанным иностранными агентами, запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, в фонды референдума (ч. 6 ст. 11 Закона N 255-ФЗ). Им также запрещено организовывать публичные мероприятия, в том числе перечислять денежные средства, передавать иное имущество в целях проведения публичного мероприятия (ч. 7 ст. 11 Закона N 255-ФЗ).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Организациям, признанным иностранными агентами, запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, в фонды референдума (ч. 6 ст. 11 Закона N 255-ФЗ). Им также запрещено организовывать публичные мероприятия, в том числе перечислять денежные средства, передавать иное имущество в целях проведения публичного мероприятия (ч. 7 ст. 11 Закона N 255-ФЗ).
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)Статья 5.50. Нарушение правил перечисления средств, внесенных в избирательный фонд, фонд референдума
(ред. от 04.11.2025)Статья 5.50. Нарушение правил перечисления средств, внесенных в избирательный фонд, фонд референдума
Статья: Государственная Дума
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Финансирование мероприятий, связанных с выборами, осуществляется за счет средств федерального бюджета. Кандидаты и выдвинувшие федеральные списки политические партии обязаны создать избирательные фонды для финансирования своих избирательных кампаний.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Финансирование мероприятий, связанных с выборами, осуществляется за счет средств федерального бюджета. Кандидаты и выдвинувшие федеральные списки политические партии обязаны создать избирательные фонды для финансирования своих избирательных кампаний.
Готовое решение: Взыскание задолженности (недоимки) по налогам, страховым взносам, пеням и штрафам
(КонсультантПлюс, 2025)Запрещено взыскание налогов, страховых взносов, пеней, штрафов со специальных избирательных счетов и специальных счетов фондов референдума. Также запрещено взыскание с иных счетов в части сумм, право собственности на которые не принадлежит владельцу счета и на которые не может быть обращено взыскание по его обязательствам (п. 1 ст. 46 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Запрещено взыскание налогов, страховых взносов, пеней, штрафов со специальных избирательных счетов и специальных счетов фондов референдума. Также запрещено взыскание с иных счетов в части сумм, право собственности на которые не принадлежит владельцу счета и на которые не может быть обращено взыскание по его обязательствам (п. 1 ст. 46 НК РФ).
Статья: Что изменилось в порядке формирования обязательных резервов с 1 августа: анализируем нормы Положения N 852-П
(Озкан А.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2025, N 8)Таким образом, мы впервые видим включение в состав резервируемых счетов остатков по учету выпущенных цифровых активов, как оцениваемых по справедливой стоимости, так и оцениваемых по амортизированной стоимости. Также в расчет будут попадать прочие счета, например счета юридических лиц - нерезидентов, физических лиц, а также физических лиц - средства избирательных фондов.
(Озкан А.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2025, N 8)Таким образом, мы впервые видим включение в состав резервируемых счетов остатков по учету выпущенных цифровых активов, как оцениваемых по справедливой стоимости, так и оцениваемых по амортизированной стоимости. Также в расчет будут попадать прочие счета, например счета юридических лиц - нерезидентов, физических лиц, а также физических лиц - средства избирательных фондов.
Статья: Будь реалистом, требуй невозможного: проблемы применения компенсаторных механизмов конституционного правосудия
(Брикульский И.А.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2025, N 1)Самым спорным признаком компенсаторных механизмов является вред, поскольку сам по себе факт нарушения конституционного права еще не означает, что был причинен вред и что именно вред будет подлежать возмещению <23>. Нарушенными конституционными правами могут быть и такие права, нарушения которых прямо не влекут причинение вреда, подлежащего материальной оценке. Например, в случае лишения пассивного избирательного права на конкретных выборах сложно утверждать, что заявитель несет конкретные убытки. Возникает проблема в том, как подтвердить эти убытки, расходы и можно ли их вообще называть убытками. Так, средства избирательного фонда кандидатов могут формироваться как за счет личных средств кандидатов, так и других физических и юридических лиц. Более того, расходы на избирательную кампанию даже из личных средств еще не означают, что кандидат смог бы занять публичную должность, однако этот вопрос также является спорным, поскольку личные средства тратились для благоприятного результата и были потрачены впустую из-за неконституционных действий государственных органов. Тем не менее проблема остается: можно ли считать такими убытками расходы средств избирательного фонда, например на агитацию, подписные листы и т.д.?
(Брикульский И.А.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2025, N 1)Самым спорным признаком компенсаторных механизмов является вред, поскольку сам по себе факт нарушения конституционного права еще не означает, что был причинен вред и что именно вред будет подлежать возмещению <23>. Нарушенными конституционными правами могут быть и такие права, нарушения которых прямо не влекут причинение вреда, подлежащего материальной оценке. Например, в случае лишения пассивного избирательного права на конкретных выборах сложно утверждать, что заявитель несет конкретные убытки. Возникает проблема в том, как подтвердить эти убытки, расходы и можно ли их вообще называть убытками. Так, средства избирательного фонда кандидатов могут формироваться как за счет личных средств кандидатов, так и других физических и юридических лиц. Более того, расходы на избирательную кампанию даже из личных средств еще не означают, что кандидат смог бы занять публичную должность, однако этот вопрос также является спорным, поскольку личные средства тратились для благоприятного результата и были потрачены впустую из-за неконституционных действий государственных органов. Тем не менее проблема остается: можно ли считать такими убытками расходы средств избирательного фонда, например на агитацию, подписные листы и т.д.?