Инвестиционные и эксплуатационные обязательства

Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционные и эксплуатационные обязательства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Инвестиционные и эксплуатационные обязательства

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 30.1 "Особенности приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем" Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
С учетом изложенного отсутствие решения об условиях приватизации находящихся в казне объектов теплоснабжения свидетельствует о невозможности приватизации такого имущества. Статья 30.1 Закона о приватизации не содержит каких-либо исключений из общего правила обязательного принятия решения об условиях приватизации в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности. Вопреки доводам ответчиков, изложенным в письменных отзывах на исковое заявление, по смыслу указанной нормы права соответствующее решение об условиях приватизации принимается в отношении объектов теплоснабжения безальтернативно и не связано с фактом создания юридического лица, которому оно передается в уставной капитал. Таким образом, такой способ приватизации в отношении объектов теплоснабжения, как внесение их в качестве вклада в уставной капитал создаваемого акционерного общества статьей 30.1 Закона о приватизации не предусмотрен. В связи с этим, вопреки доводам ответчиков, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что приватизация объектов теплоснабжения, находящихся в казне муниципального образования, путем внесения их в уставной капитал при учреждении акционерного общества невозможна, поскольку в отношении такой организации до приватизации имущества не может быть утверждена соответствующая инвестиционная программа. Условия инвестиционных и эксплуатационных обязательств в отношении объектов теплоснабжения определяются исключительно утвержденной в установленном законодательством порядке инвестиционной программой.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 30.1 "Особенности приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем" Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Исходя из того, что отсутствие решения об условиях приватизации находящихся в казне объектов теплоснабжения свидетельствует о невозможности приватизации такого имущества, поскольку статья 30.1 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" не содержит каких-либо исключений из общего правила обязательного принятия решения об условиях приватизации в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности; приватизация объектов теплоснабжения, находящихся в казне муниципального образования, путем внесения их в уставный капитал при учреждении акционерного общества невозможна, поскольку в отношении такой организации до приватизации имущества не может быть утверждена соответствующая инвестиционная программа, арбитражные суды правомерно признали недействительными сделки по передаче в уставный капитал акционерного общества муниципального имущества, поскольку сделка по приватизации объектов теплоснабжения совершена ненадлежащим способом, в обход установленным запретам на приватизацию таких объектов в отсутствие их обременения инвестиционными и эксплуатационными обязательствами, нарушает публичные интересы и охраняемые законом интересы неопределенного круга лиц и в том числе муниципального образования.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Инвестиционные и эксплуатационные обязательства

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Об уплате госпошлины за государственную регистрацию права собственности на недвижимость и ограничений (обременений) права собственности в виде инвестиционных и эксплуатационных обязательств.
(Письмо Минфина России от 26.10.2020 N 03-05-04-03/92995)
Вопрос: Об уплате госпошлины за государственную регистрацию права собственности на недвижимость и ограничений (обременений) права собственности в виде инвестиционных и эксплуатационных обязательств.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как приватизировать государственное и муниципальное имущество
(КонсультантПлюс, 2021)
для объектов электросетей, водопровода и отопления - инвестиционные и эксплуатационные обязательства в отношении такого имущества (п. 8 ст. 30.1 Закона о приватизации);

Нормативные акты: Инвестиционные и эксплуатационные обязательства

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ
(ред. от 31.07.2020)
"О приватизации государственного и муниципального имущества"
2. Условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части.
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ
(ред. от 01.04.2020)
"О водоснабжении и водоотведении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
1. По соглашению об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, осуществляет эксплуатацию, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов системы горячего водоснабжения, централизованной системы холодного водоснабжения и (или) системы водоотведения в соответствии с плановыми значениями показателей надежности, качества, энергетической эффективности, утвержденными инвестиционной и производственной программами, а уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления обеспечивают условия для осуществления соответствующей деятельности, в том числе учитывают в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения при установлении тарифов такой организации долгосрочные параметры регулирования тарифов и расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных производственными и инвестиционными программами, обязательство по выполнению которых предусмотрено соглашением. В случае, если организация осуществляет эксплуатацию объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения на основании концессионного соглашения, соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения не заключается.