Инвестиционная стратегия Курская
Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционная стратегия Курская (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Контракт со встречными инвестиционными обязательствами
(Ковалькова Е.Ю.)
("Хозяйство и право", 2024, N 10)<2> См., напр.: Панфилова Е.Е. Офсетные контракты как инструмент повышения доходности малого бизнеса // Московский экономический журнал. 2023. Т. 8. N 6; Зельднер А.Г. Офсетные контракты в управлении привлечением инвестиций в проекты с гарантированным спросом // Финансовая экономика. 2020. N 2. С. 41 - 44; Хлынин Э.В., Дробот Е.С. Офсетный контракт (договор) как способ поддержки малого и среднего бизнеса в России // Вектор экономики. 2022. N 9 (75); Назарова Е.Н., Жаравина Ю.А. Офсетные контракты как драйверы экономики // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты: материалы 12-й Международной научно-практической конференции (г. Курск, 17 - 18 ноября 2022 г.): сборник научных статей / отв. ред. А.А. Горохов. Курск, 2022. С. 343 - 346; Москвитина Н.А. Офсетные контракты как инструмент региональной промышленной политики // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности: материалы по итогам десятой международной научной конференции (г. Казань, 30 - 31 октября 2020 г.): сборник научных статей. В 2 ч. Ч. 2. М., 2020. С. 172 - 174; Малыхина Е.А. Финансово-правовое регулирование заключения офсетных контрактов // Проблемы законодательного обеспечения цифровых государственных и муниципальных закупок: материалы I Международной научно-практической конференции (г. Саратов, 17 декабря, 2020 г.): сборник научных статей / ред. М.В. Шмелева. Саратов, 2020. С. 91 - 94.
(Ковалькова Е.Ю.)
("Хозяйство и право", 2024, N 10)<2> См., напр.: Панфилова Е.Е. Офсетные контракты как инструмент повышения доходности малого бизнеса // Московский экономический журнал. 2023. Т. 8. N 6; Зельднер А.Г. Офсетные контракты в управлении привлечением инвестиций в проекты с гарантированным спросом // Финансовая экономика. 2020. N 2. С. 41 - 44; Хлынин Э.В., Дробот Е.С. Офсетный контракт (договор) как способ поддержки малого и среднего бизнеса в России // Вектор экономики. 2022. N 9 (75); Назарова Е.Н., Жаравина Ю.А. Офсетные контракты как драйверы экономики // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты: материалы 12-й Международной научно-практической конференции (г. Курск, 17 - 18 ноября 2022 г.): сборник научных статей / отв. ред. А.А. Горохов. Курск, 2022. С. 343 - 346; Москвитина Н.А. Офсетные контракты как инструмент региональной промышленной политики // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности: материалы по итогам десятой международной научной конференции (г. Казань, 30 - 31 октября 2020 г.): сборник научных статей. В 2 ч. Ч. 2. М., 2020. С. 172 - 174; Малыхина Е.А. Финансово-правовое регулирование заключения офсетных контрактов // Проблемы законодательного обеспечения цифровых государственных и муниципальных закупок: материалы I Международной научно-практической конференции (г. Саратов, 17 декабря, 2020 г.): сборник научных статей / ред. М.В. Шмелева. Саратов, 2020. С. 91 - 94.
Статья: Поддержка и продвижение региональных брендов как условие социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
(Молодкин А.В., Биткина И.В.)
("ИС. Промышленная собственность", 2024, N 6)4. Размещение реестров региональных брендов на инвестиционных порталах регионов и туристических картах.
(Молодкин А.В., Биткина И.В.)
("ИС. Промышленная собственность", 2024, N 6)4. Размещение реестров региональных брендов на инвестиционных порталах регионов и туристических картах.
Нормативные акты
"Методические рекомендации для региональных органов исполнительной власти по развитию национальной системы квалификаций"
(утв. АНО НАРК)На региональном уровне вопрос необходимости формирования системы массового непрерывного образования нашел отражение в региональных документах социально-экономического развития Республики Татарстан <182>, Ставропольского края <183>, Свердловской области <184>, а также других регионов, в региональных программах, регулирующих развитие образования, в том числе в Республике Мордовия <185>, Воронежской области <186>, в региональных инвестиционных стратегиях (программах), в частности в Архангельской <187> и Курской <188> областях. В Нижегородской области вопросы непрерывного образования упоминаются в приказе Министерства образования Нижегородской области и Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области "Об утверждении регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста в Нижегородской области" <189>.
(утв. АНО НАРК)На региональном уровне вопрос необходимости формирования системы массового непрерывного образования нашел отражение в региональных документах социально-экономического развития Республики Татарстан <182>, Ставропольского края <183>, Свердловской области <184>, а также других регионов, в региональных программах, регулирующих развитие образования, в том числе в Республике Мордовия <185>, Воронежской области <186>, в региональных инвестиционных стратегиях (программах), в частности в Архангельской <187> и Курской <188> областях. В Нижегородской области вопросы непрерывного образования упоминаются в приказе Министерства образования Нижегородской области и Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области "Об утверждении регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста в Нижегородской области" <189>.
Решение Курского УФАС России от 14.08.2014 по делу N 117/2014
Нарушение: п. 6 ч. 2 ст. 51, ч. 3, п. 3 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.рассмотрев дело N 117/2014 по жалобе индивидуального предпринимателя... на действия комиссии уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области, заказчика - комитета по экономике и развитию Курской области при определении поставщика способом открытого конкурса на оказание услуг по разработке инвестиционной стратегии Курской области до 2025 года (извещение N 0144200002414000870), в присутствии представителей уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области (по доверенности), в присутствии представителя заказчика - временно исполняющей обязанности председателя комитета по экономике и развитию Курской области (по доверенности), личности удостоверены на основании паспортов, в отсутствии индивидуального предпринимателя... (письменное ходатайство ИП... о рассмотрении жалобы в его отсутствие вх.4210 от 07.08.2014 г.),
Нарушение: п. 6 ч. 2 ст. 51, ч. 3, п. 3 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.рассмотрев дело N 117/2014 по жалобе индивидуального предпринимателя... на действия комиссии уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области, заказчика - комитета по экономике и развитию Курской области при определении поставщика способом открытого конкурса на оказание услуг по разработке инвестиционной стратегии Курской области до 2025 года (извещение N 0144200002414000870), в присутствии представителей уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области (по доверенности), в присутствии представителя заказчика - временно исполняющей обязанности председателя комитета по экономике и развитию Курской области (по доверенности), личности удостоверены на основании паспортов, в отсутствии индивидуального предпринимателя... (письменное ходатайство ИП... о рассмотрении жалобы в его отсутствие вх.4210 от 07.08.2014 г.),