Инвестиционная программа ООО Концессии водоснабжения

Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционная программа ООО Концессии водоснабжения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Инвестиционная программа ООО Концессии водоснабжения

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.12.2018 N 17АП-16704/2018-ГК по делу N А71-15595/2018
Требование: Об обязании обеспечить надлежащий температурный режим подачи горячего водоснабжения в многоквартирный дом.
Решение: Требование удовлетворено.
На основании изложенного, учитывая, что концессионным соглашением и инвестиционной программой обязанность произвести работы по прокладке циркуляционного трубопровода, которые позволят поставлять истцу горячую воду надлежащего качества в 2018-2019 г.г., на ООО "УКС" не возложена, принимая во внимание необходимость разработки и согласования плана ремонтных работ, внесения изменений в концессионное соглашение, оформления исполнительной документации в подтверждение выполнения работ, совершения иных действий, направленных на удовлетворение заявленных истцом требований, которые невозможно осуществить без собственника сетей - МО "Город Ижевск", суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в рассматриваемой ситуации выполнение работ по созданию циркуляции с прокладкой соответствующих инженерных коммуникаций в спорном доме требует совместных действий как со стороны собственника сетей горячего водоснабжения, так и со стороны ресурсоснабжающей организации, в связи с чем правомерно возложил обязанность по подаче горячей воды надлежащего качества в многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Ижевск, ул. Карла Либкнехта, 61, в том числе на МО "Город Ижевск" в лице Администрации.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.11.2018 N 17АП-15583/2018-ГК по делу N А71-11826/2018
Требование: Об обязании обеспечить подачу горячей воды надлежащего качества.
Решение: Требование удовлетворено.
На основании изложенного, учитывая, что концессионным соглашением и инвестиционной программой обязанность произвести работы по прокладке циркуляционного трубопровода, которые позволят поставлять истцу горячую воду надлежащего качества в 2018-2019 г.г., на ООО "УКС" не возложена, принимая во внимание необходимость разработки и согласования плана ремонтных работ, внесения изменений в концессионное соглашение, оформления исполнительной документации в подтверждение выполнения работ, совершения иных действий, направленных на удовлетворение заявленных истцом требований, которые невозможно осуществить без собственника сетей - МО "Город Ижевск", суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в рассматриваемой ситуации выполнение работ по созданию циркуляции с прокладкой соответствующих инженерных коммуникаций в спорном доме требует совместных действий как со стороны собственника сетей горячего водоснабжения, так и со стороны ресурсоснабжающей организации, в связи с чем правомерно возложил обязанность по подаче горячей воды надлежащего качества в многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Ижевск, ул. Буммашевская, 8, в том числе на МО "Город Ижевск" в лице Администрации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Инвестиционная программа ООО Концессии водоснабжения

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Муниципально-частное партнерство в России: современное правовое регулирование и новеллы законодательства
(Миронова С.М.)
("Право и экономика", 2015, N 8)
Через механизмы МЧП возможно реализовывать отдельные социально-значимые проекты в дорожной сфере, сфере благоустройства городской территории, жилищно-коммунального хозяйства и др. <1>, в том числе на условиях долевого софинансирования из средств местного бюджета. Такой формат взаимоотношений муниципалитета с представителями частного бизнеса - один из способов повышения эффективности муниципальной поддержки инвестиционной деятельности соответствующей территории. В то же время чаще всего недостаток собственных финансовых ресурсов у муниципального образования не позволяет им в полной мере развивать МЧП и участвовать в инвестиционных программах по поддержке предпринимателей.

Нормативные акты: Инвестиционная программа ООО Концессии водоснабжения

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ ФАС России от 28.12.2015 N 1321/15
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между ООО "Югводоканал" (филиал "Ейский групповой водопровод") и Региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края (N ФСТ-1160-31 от 17.01.2013)"
Согласно пункту 5 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в случае если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), перечень создаваемых и (или) реконструируемых в течение срока действия концессионного соглашения объектов, объем и источники инвестиций, привлекаемых для создания и (или) реконструкции этих объектов, устанавливаются в соответствии с инвестиционными программами концессионера, утвержденными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов). Так как на основании представленных ООО "Югводоканал" документов установлено, что инвестиционная программа в установленном законодательством на момент установления тарифов (2013 год) порядке не утверждена, правовые основания для учета в тарифах на холодную воду расходов на реконструкцию и модернизацию существующих объектов централизованной системы холодного водоснабжения, на основании обязательств, вытекающих из концессионного соглашения, отсутствуют.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ ФАС России от 28.12.2015 N 1322/15
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между ООО "Югводоканал" (филиал "Таманский групповой водопровод") и Региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края (N ФСТ-1166-31 от 17.01.2013)"
Согласно пункту 5 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в случае если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), перечень создаваемых и (или) реконструируемых в течение срока действия концессионного соглашения объектов, объем и источники инвестиций, привлекаемых для создания и (или) реконструкции этих объектов, устанавливаются в соответствии с инвестиционными программами концессионера, утвержденными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов). Так как на основании представленных ООО "Югводоканал" документов установлено, что инвестиционная программа в установленном законодательством на момент установления тарифов (2013 год) порядке не утверждена, правовые основания для учета в тарифах на холодную воду расходов на реконструкцию и модернизацию существующих объектов централизованной системы холодного водоснабжения, на основании обязательств, вытекающих из концессионного соглашения, отсутствуют.