Инициатива концессионное соглашение

Подборка наиболее важных документов по запросу Инициатива концессионное соглашение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Инициатива концессионное соглашение

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 37 "Заключение концессионного соглашения без проведения конкурса" Федерального закона "О концессионных соглашениях"
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, в силу ч. 4.11 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, должно, в частности, иметь средства или возможности их получения в размере не менее 5% от объема заявленных в проекте концессионного соглашения инвестиций.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Инициатива концессионное соглашение

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Наследование "концессионного соглашения"
(Фроловский Н.Г.)
("Гражданское право", 2020, N 1)
Известно, что правилом ч. 1 ст. 13 Закона N 115-ФЗ установлен конкурсный порядок заключения концессионного соглашения, исключениями их которого являются случаи, определенные в соответствии со ст. 37 указанного Закона, а именно заключение концессионного соглашения при признании конкурса несостоявшимся, в случае трансформации договора аренды в концессионное соглашение, в порядке частной инициативы и т.д. Перечень таких случаев является открытым, но таковые должны быть предусмотрены только федеральными законами (ч. 1 ст. 37 Закона N 115-ФЗ).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (май 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Вместе с тем в соответствии с пунктом 7.2.1.2 технического задания Конкурсной документации предполагается в том числе оказание следующих услуг: "Сопровождение Заказчика на этапе подготовки к заключению концессионных соглашений (в том числе на этапе, предшествующем подаче инициатором предложения о заключении концессионного соглашения) по финансово-экономическим вопросам, например, финансово-экономический анализ и экспертиза поступивших предложений с инициативой о заключении концессионного соглашения либо планируемых к подаче предложений с инициативой о заключении концессионного соглашения на предмет их полноты, обоснованности и достаточности для подготовки и принятия решений о возможности/невозможности заключения концессионного соглашения".

Нормативные акты: Инициатива концессионное соглашение

Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075
(ред. от 05.09.2019, с изм. от 30.04.2020)
"О ценообразовании в сфере теплоснабжения"
(вместе с "Основами ценообразования в сфере теплоснабжения", "Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", "Правилами установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона "О теплоснабжении", "Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала", "Правилами заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, потребляющими тепловую энергию (мощность) и теплоноситель и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 г.", "Правилами распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии")
IX(1). ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ОРГАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ
Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О концессионных соглашениях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.12.2020)
3. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями каждый год до 1 февраля текущего календарного года обязаны утверждать перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений. Указанный перечень после его утверждения подлежит размещению федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте концедента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае отсутствия у муниципального образования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено такое муниципальное образование, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный перечень носит информационный характер. Отсутствие в перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения, в соответствии с частью 4.1 статьи 37 и статьей 52 настоящего Федерального закона.