Информация на сайте реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Информация на сайте реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Налогоплательщик не представил документы (информацию), свидетельствующие, что им были предприняты меры по установлению деловой репутации спорных контрагентов до заключения сделок. А именно: документы, фиксирующие результаты поиска, мониторинга и отбора контрагентов, источник информации о контрагентах (сайт, рекламные материалы), приказы о назначении директоров, копии паспортов должностных лиц организаций, деловая переписка (в т.ч. преддоговорная, претензионная работа).
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Налогоплательщик не представил документы (информацию), свидетельствующие, что им были предприняты меры по установлению деловой репутации спорных контрагентов до заключения сделок. А именно: документы, фиксирующие результаты поиска, мониторинга и отбора контрагентов, источник информации о контрагентах (сайт, рекламные материалы), приказы о назначении директоров, копии паспортов должностных лиц организаций, деловая переписка (в т.ч. преддоговорная, претензионная работа).
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, спорные контрагенты имеют признаки "фирм-однодневок", "технических" организаций, в т.ч. по следующим основаниям: у них отсутствуют в собственности основные средства, в том числе транспортные средства, строительная техника и оборудование, необходимые для выполнения условий договоров с налогоплательщиком. У них нет достаточного количества кадровых ресурсов, при этом гражданско-правовые договоры, договоры аутсорсинга не заключались. По данным организациям отсутствует информация в СМИ, рекламных каталогах, сети Интернет. Условия оплаты, предусмотренные договорами (длительная отсрочка, отсутствие мер ответственности за нарушение договорных обязательств), указывают на формальный подход при оформлении сделок.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, спорные контрагенты имеют признаки "фирм-однодневок", "технических" организаций, в т.ч. по следующим основаниям: у них отсутствуют в собственности основные средства, в том числе транспортные средства, строительная техника и оборудование, необходимые для выполнения условий договоров с налогоплательщиком. У них нет достаточного количества кадровых ресурсов, при этом гражданско-правовые договоры, договоры аутсорсинга не заключались. По данным организациям отсутствует информация в СМИ, рекламных каталогах, сети Интернет. Условия оплаты, предусмотренные договорами (длительная отсрочка, отсутствие мер ответственности за нарушение договорных обязательств), указывают на формальный подход при оформлении сделок.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2024)1. Какая информация в сети Интернет признается рекламой, а какая - нет
(КонсультантПлюс, 2024)1. Какая информация в сети Интернет признается рекламой, а какая - нет
Вопрос: Является ли информация, размещенная на официальном сайте организации, рекламой?
("Официальный сайт ФАС России", 2022)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2022
("Официальный сайт ФАС России", 2022)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2022
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 16.12.2021 N 2312
"Об утверждении критериев отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об утверждении критериев отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ