Информационная карта закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Информационная карта закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Заключение и исполнение контракта: Заказчик не согласен с наличием нарушений при отказе от заключения контракта (признании Победителя уклонившимся) из-за ненадлежащего обеспечения
(КонсультантПлюс, 2025)документацией о закупке (инструкцией участникам закупки, информационной картой к ней и т.п.), в которой изложены требования к обеспечению >>>
(КонсультантПлюс, 2025)документацией о закупке (инструкцией участникам закупки, информационной картой к ней и т.п.), в которой изложены требования к обеспечению >>>
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Извещение о проведении запроса котировок
(КонсультантПлюс, 2025)В пункте 4.3 информационной карты извещения о проведении закупки указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора: 571431 руб. 78 коп. (с учетом НДС), 476193 руб. 15 коп. (без учета НДС).
(КонсультантПлюс, 2025)В пункте 4.3 информационной карты извещения о проведении закупки указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора: 571431 руб. 78 коп. (с учетом НДС), 476193 руб. 15 коп. (без учета НДС).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Формирование информационной карты при проведении закупок не предусмотрено Законом N 44-ФЗ. При этом к извещению о проведении электронного аукциона по общему правилу обязательно прикладываются (ч. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ):
(КонсультантПлюс, 2025)Формирование информационной карты при проведении закупок не предусмотрено Законом N 44-ФЗ. При этом к извещению о проведении электронного аукциона по общему правилу обязательно прикладываются (ч. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ):
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (февраль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Также, изучив заявку АО, Комиссия ФАС России обоснованно установила, что АО в составе заявки на участие в Конкурсе представлены сведения, подтверждающие наличие у АО опыта по предмету закупки в соответствии с подпунктом "f" пункта 10 части II Информационной карты Закупки Тома 1 конкурсной Документации, а именно: представлен договор на строительство и ввод в эксплуатацию атомной электростанции (энергоблоки N 1, 2) от 27.08.2008 N 2756/LEN2 на сумму более 160 млрд рублей. В подтверждение к указанному договору представлены акт приемки законченного строительством объекта, справка о стоимости выполненных работ, приказ Росэнергоатома о вводе объекта в эксплуатацию по энергоблоку N 1, а также заключение Ростехнадзора о соответствии объекта техническим требованиям.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Также, изучив заявку АО, Комиссия ФАС России обоснованно установила, что АО в составе заявки на участие в Конкурсе представлены сведения, подтверждающие наличие у АО опыта по предмету закупки в соответствии с подпунктом "f" пункта 10 части II Информационной карты Закупки Тома 1 конкурсной Документации, а именно: представлен договор на строительство и ввод в эксплуатацию атомной электростанции (энергоблоки N 1, 2) от 27.08.2008 N 2756/LEN2 на сумму более 160 млрд рублей. В подтверждение к указанному договору представлены акт приемки законченного строительством объекта, справка о стоимости выполненных работ, приказ Росэнергоатома о вводе объекта в эксплуатацию по энергоблоку N 1, а также заключение Ростехнадзора о соответствии объекта техническим требованиям.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (январь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Подпунктом "е" пункта 9 части II "Информационная карта закупки" Документации Заказчиком установлено следующее требование к участникам закупки:
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Подпунктом "е" пункта 9 части II "Информационная карта закупки" Документации Заказчиком установлено следующее требование к участникам закупки:
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (ноябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Пунктом 3.6.2 Документации установлено, что информация об установлении требования о предоставлении обеспечения и размер такого обеспечения указывается в пункте 21 части 4 Информационной карты закупки Документации.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Пунктом 3.6.2 Документации установлено, что информация об установлении требования о предоставлении обеспечения и размер такого обеспечения указывается в пункте 21 части 4 Информационной карты закупки Документации.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (июль 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с пунктом 3.1 приложения N 1 Информационной карты участник закупки должен иметь успешный опыт поставки продукции сопоставимого характера и объема. Под продукцией сопоставимого характера понимается поставка токарно-карусельных станков с числовым программным управлением с вводом в эксплуатацию. Под опытом успешной поставки продукции сопоставимого объема понимается поставка продукции сопоставимого характера в количестве не менее 2 договоров, каждый стоимостью не менее 5% от НМЦД, при этом к учету принимается опыт поставки продукции сопоставимого характера и объема в течение последних 5 лет, предшествующих дате размещения извещения о закупке, а также в подтверждение опыта поставки продукции участник в составе заявки представляет справку о наличии опыта по форме подраздела 7.4 Документации (далее - Справка).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с пунктом 3.1 приложения N 1 Информационной карты участник закупки должен иметь успешный опыт поставки продукции сопоставимого характера и объема. Под продукцией сопоставимого характера понимается поставка токарно-карусельных станков с числовым программным управлением с вводом в эксплуатацию. Под опытом успешной поставки продукции сопоставимого объема понимается поставка продукции сопоставимого характера в количестве не менее 2 договоров, каждый стоимостью не менее 5% от НМЦД, при этом к учету принимается опыт поставки продукции сопоставимого характера и объема в течение последних 5 лет, предшествующих дате размещения извещения о закупке, а также в подтверждение опыта поставки продукции участник в составе заявки представляет справку о наличии опыта по форме подраздела 7.4 Документации (далее - Справка).
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (июнь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно пункту 1.4.3 Документации участник закупки для того, чтобы принять участие в закупке, должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 9 части 2 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ" Документации (далее - Информационная карта).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно пункту 1.4.3 Документации участник закупки для того, чтобы принять участие в закупке, должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 9 части 2 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ" Документации (далее - Информационная карта).
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (октябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Пунктом 1.4.3 документации о проведении Конкурса (далее - Конкурс) установлено, что участник закупки для того, чтобы принять участие в закупке, должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 9 части 2 "Информационная карта закупки" Документации (далее - Информационная карта).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Пунктом 1.4.3 документации о проведении Конкурса (далее - Конкурс) установлено, что участник закупки для того, чтобы принять участие в закупке, должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 9 части 2 "Информационная карта закупки" Документации (далее - Информационная карта).
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (май 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с пунктом 3.1 приложения N 1 к Информационной карте участник закупки должен иметь успешный опыт поставки продукции сопоставимого характера и объема. Под продукцией сопоставимого характера понимается поставка токарно-карусельных станков с числовым программным управлением с вводом в эксплуатацию. Под опытом успешной поставки продукции сопоставимого объема понимается поставка продукции сопоставимого характера в количестве не менее 2 договоров, каждый стоимостью не менее 5% от НМЦД, при этом к учету принимается опыт поставки продукции сопоставимого характера и объема в течение последних 5 лет, предшествующих дате размещения извещения о закупке.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с пунктом 3.1 приложения N 1 к Информационной карте участник закупки должен иметь успешный опыт поставки продукции сопоставимого характера и объема. Под продукцией сопоставимого характера понимается поставка токарно-карусельных станков с числовым программным управлением с вводом в эксплуатацию. Под опытом успешной поставки продукции сопоставимого объема понимается поставка продукции сопоставимого характера в количестве не менее 2 договоров, каждый стоимостью не менее 5% от НМЦД, при этом к учету принимается опыт поставки продукции сопоставимого характера и объема в течение последних 5 лет, предшествующих дате размещения извещения о закупке.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ноябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Пунктом 3.6.2 Документации установлено, что информация об установлении требования о предоставлении обеспечения и размер такого обеспечения указывается в пункте 21 части 4 "Информационная карта закупки" Документации (далее - Информационная карта).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Пунктом 3.6.2 Документации установлено, что информация об установлении требования о предоставлении обеспечения и размер такого обеспечения указывается в пункте 21 части 4 "Информационная карта закупки" Документации (далее - Информационная карта).
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (февраль 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно пункту 1.4.3 Документации участник закупки для того, чтобы принять участие в закупке, должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 9 части 2 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ" Документации (далее - Информационная карта).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно пункту 1.4.3 Документации участник закупки для того, чтобы принять участие в закупке, должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 9 части 2 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ" Документации (далее - Информационная карта).
Путеводитель по спорам в сфере госзаказа: Формирование документов для закупки по Закону N 223-ФЗ.
Можно ли не указывать в наименовании закупки по Закону N 223-ФЗ все предусмотренные ее условиями виды товаров (работ, услуг)
(КонсультантПлюс, 2025)"...Из условий конкурсной документации невозможно определить предмет закупки, поскольку в извещении... и информационной карте предмет закупки определен как терминал... в пункте... информационной карты также указано, что состав товаров, объем работ, услуг определен в разделе... "Техническое задание" документации. Однако раздел... технического задания содержит... требования к функциональным возможностям терминала... к бесконтактному носителю информации... к программно-аппаратному комплексу...
Можно ли не указывать в наименовании закупки по Закону N 223-ФЗ все предусмотренные ее условиями виды товаров (работ, услуг)
(КонсультантПлюс, 2025)"...Из условий конкурсной документации невозможно определить предмет закупки, поскольку в извещении... и информационной карте предмет закупки определен как терминал... в пункте... информационной карты также указано, что состав товаров, объем работ, услуг определен в разделе... "Техническое задание" документации. Однако раздел... технического задания содержит... требования к функциональным возможностям терминала... к бесконтактному носителю информации... к программно-аппаратному комплексу...