Индексация заработной платы в автономном учреждении



Подборка наиболее важных документов по запросу Индексация заработной платы в автономном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Научно-практический комментарий судебной практики по спорам в сфере труда и социального обеспечения медицинских работников"
(под ред. М.А. Жильцова)
("Проспект", 2024)
Об отсутствии самостоятельного права учреждения принимать нормативные акты об индексации зарплаты говорится и в решении Волжского городского суда Волгоградской области от 13.10.2022 по делу N 2-4968/2022 (по иску Сидоренко О.П. к государственному автономному учреждению здравоохранения "Волгоградская областная дезинфекционная станция"). С одной стороны, вынесший решение суд, применив норму ст. 134 ТК РФ в буквальном прочтении, прав; однако, с другой стороны, право работника на индексацию заработной платы, если он работает в государственных органах, ОМС, государственных и муниципальных учреждениях, фактически не защищено, поскольку суд не вправе обязать соответствующие органы принять необходимые нормативные акты.
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(6-е издание)
(под ред. О.А. Шевченко)
("Проспект", 2022)
Так, например, индексация заработной платы работников государственных учреждений города Москвы бюджетной сферы осуществлена в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2018 г. N 1680-ПП: с 1 января 2019 г. размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Москвы, на которых не распространяется действие положений указов Президента РФ в части проведения мероприятий по доведению оплаты труда до соответствующего уровня, повышены на 4,9%.
показать больше документов

Нормативные акты

"Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, на 2024 - 2026 годы"
(утв. Минпросвещения России, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ 27.03.2024)
(вместе с "Рекомендациями о закреплении в региональных и территориальных соглашениях, в коллективных договорах положений об оплате труда педагогических работников с учетом имеющейся квалификационной категории за выполнение педагогической работы по должности с другим наименованием, по которой не установлена квалификационная категория, а также в других случаях")
Примерного положения об оплате труда работников федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации, по видам экономической деятельности, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 ноября 2023 г. N 829 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 декабря 2023 г., регистрационный N 76307) (далее - Примерное положение), которое является основой для разработки положений об оплате труда работников и руководителей федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации, в том числе при установлении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы не ниже размеров, предусмотренных в приложении к Примерному положению, которые подлежат индексации в сроки и на размеры, соответствующие срокам и размерам изменений минимального размера оплаты труда;
показать больше документов