Государственный регистратор прав,предъявляемые к нему требования
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственный регистратор прав,предъявляемые к нему требования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие требования предъявляются к государственному регистратору прав, осуществляющему полномочия в области кадастрового учета и регистрации недвижимости?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Ответ: К государственному регистратору прав предъявляются требования как к лицу, замещающему должность государственной гражданской службы в органе регистрации прав - Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных органах), установленные Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в РФ" (далее - Закон N 79-ФЗ), а также специальные требования, связанные со сдачей экзамена и прохождением процедуры наделения государственными полномочиями по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав согласно Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Ответ: К государственному регистратору прав предъявляются требования как к лицу, замещающему должность государственной гражданской службы в органе регистрации прав - Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных органах), установленные Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в РФ" (далее - Закон N 79-ФЗ), а также специальные требования, связанные со сдачей экзамена и прохождением процедуры наделения государственными полномочиями по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав согласно Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
Статья: Значение наличия в праве России квалификационных требований к лицам, оказывающим юридические услуги, с точки зрения внутренней политики России (общий обзор)
(Муранов А.И., Самков Ю.С.)
("Вестник Федеральной палаты адвокатов РФ", 2010, N 1)Отсутствие квалификационных требований к лицам, оказывающим юридические услуги, резко контрастирует с тем, что российское право выдвигает серьезные квалификационные требования к тем юристам, которые состоят на государственной службе (судьи, прокуроры, судебные исполнители, регистраторы прав на недвижимость и т.д.), равно как и к ряду других профессий (включая врачей, фармацевтов, арбитражных управляющих, аудиторов и даже водолазов и кадастровых инженеров).
(Муранов А.И., Самков Ю.С.)
("Вестник Федеральной палаты адвокатов РФ", 2010, N 1)Отсутствие квалификационных требований к лицам, оказывающим юридические услуги, резко контрастирует с тем, что российское право выдвигает серьезные квалификационные требования к тем юристам, которые состоят на государственной службе (судьи, прокуроры, судебные исполнители, регистраторы прав на недвижимость и т.д.), равно как и к ряду других профессий (включая врачей, фармацевтов, арбитражных управляющих, аудиторов и даже водолазов и кадастровых инженеров).
Нормативные акты
Решение Красноярского УФАС России от 10.12.2024 N 024/06/106-4234/2024
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о том, что извещение о проведении электронного аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как отсутствует возможность предложить к поставке лекарственный препарат в эквивалентном объеме наполнения первичной упаковки, что ограничивает конкуренцию.
Решение: Жалоба признана необоснованной.При этом в ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу представители заказчика, уполномоченного органа пояснили, что лекарственное средство с международным непатентованным наименованием "Иммуноглобулин человека нормальный", в лекарственной форме "раствор для инфузий", с наполнением первичной упаковки: "50 мл" не образует потребности заказчика при проведении рассматриваемого электронного аукциона, не входит в предмет контракта. Потребности подведомственных заказчику медицинских организаций Красноярского края в указанном лекарственном препарате удовлетворяются по результатам проведения иной конкурентной процедуры - электронного аукциона, объявленного 19.11.2024 извещением N 0119200000124020458, в котором принял участие податель жалобы. Указанные сведения были проверены Комиссией с использованием функционала государственной информационной системы "Независимый регистратор", предназначенной для фиксации действий участников закупок в процессе проведения торгов на электронных площадках и в ЕИС.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о том, что извещение о проведении электронного аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как отсутствует возможность предложить к поставке лекарственный препарат в эквивалентном объеме наполнения первичной упаковки, что ограничивает конкуренцию.
Решение: Жалоба признана необоснованной.При этом в ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу представители заказчика, уполномоченного органа пояснили, что лекарственное средство с международным непатентованным наименованием "Иммуноглобулин человека нормальный", в лекарственной форме "раствор для инфузий", с наполнением первичной упаковки: "50 мл" не образует потребности заказчика при проведении рассматриваемого электронного аукциона, не входит в предмет контракта. Потребности подведомственных заказчику медицинских организаций Красноярского края в указанном лекарственном препарате удовлетворяются по результатам проведения иной конкурентной процедуры - электронного аукциона, объявленного 19.11.2024 извещением N 0119200000124020458, в котором принял участие податель жалобы. Указанные сведения были проверены Комиссией с использованием функционала государственной информационной системы "Независимый регистратор", предназначенной для фиксации действий участников закупок в процессе проведения торгов на электронных площадках и в ЕИС.
Заключение Комитета СФ ФС РФ по науке, образованию и культуре от 10.07.2024 N 3.9-02/1412@
"По Федеральному закону "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (проект N 556069-8)"Согласно действующей редакции части 1 статьи 64 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" к уровню профессионального образования и стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должности государственного регистратора прав требования не предъявляются.
"По Федеральному закону "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (проект N 556069-8)"Согласно действующей редакции части 1 статьи 64 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" к уровню профессионального образования и стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должности государственного регистратора прав требования не предъявляются.
Статья: Вас обслуживает чернорабочий. Юридическая помощь и юридическое образование: проблемы и связи
(Муранов А.И.)
("Вестник Федеральной палаты адвокатов РФ", 2010, N 1)Отсутствие квалификационных требований в сфере юридических услуг в России резко контрастирует с тем, что российское право выдвигает серьезные квалификационные требования к тем юристам, которые состоят на государственной службе (судьи, прокуроры, судебные исполнители, регистраторы прав на недвижимость и т.д.), равно как и к ряду других профессий (включая врачей, фармацевтов, арбитражных управляющих, аудиторов и даже водолазов, кадастровых инженеров и работников изготовителя или продавца молока и продуктов его переработки). Создается впечатление, что российское регулирование использует двойные стандарты. В любом случае оно фактически приравнивает большинство лиц, оказывающих юридическую помощь, к чернорабочим, которым соответствовать квалификационным требованиям ни к чему.
(Муранов А.И.)
("Вестник Федеральной палаты адвокатов РФ", 2010, N 1)Отсутствие квалификационных требований в сфере юридических услуг в России резко контрастирует с тем, что российское право выдвигает серьезные квалификационные требования к тем юристам, которые состоят на государственной службе (судьи, прокуроры, судебные исполнители, регистраторы прав на недвижимость и т.д.), равно как и к ряду других профессий (включая врачей, фармацевтов, арбитражных управляющих, аудиторов и даже водолазов, кадастровых инженеров и работников изготовителя или продавца молока и продуктов его переработки). Создается впечатление, что российское регулирование использует двойные стандарты. В любом случае оно фактически приравнивает большинство лиц, оказывающих юридическую помощь, к чернорабочим, которым соответствовать квалификационным требованиям ни к чему.
"Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации с постатейными материалами судебной практики и комментариями"
(под ред. Т.К. Андреевой)
("Статут", 2013)- лицо, не включенное в договор обязательного страхования в качестве водителя, допущенного к управлению транспортным средством, к которому страховщик имеет право предъявить регрессное требование (причинитель вреда) (Постановление Президиума ВАС РФ от 10.04.2007 N 14670/06).
(под ред. Т.К. Андреевой)
("Статут", 2013)- лицо, не включенное в договор обязательного страхования в качестве водителя, допущенного к управлению транспортным средством, к которому страховщик имеет право предъявить регрессное требование (причинитель вреда) (Постановление Президиума ВАС РФ от 10.04.2007 N 14670/06).