Государственные гарантии Тюменской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственные гарантии Тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 29.03.2023 N 08АП-2056/2023 по делу N А70-22467/2022
Требование: О расторжении договора на поставку лекарственного препарата.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Учитывая данное обстоятельство, суд первой инстанции обоснованно не усмотрел наличия существенного влияния изменившихся обстоятельств, связанных с введением в действие постановления Правительства Тюменской области от 29.12.2021 N 921-п "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
Требование: О расторжении договора на поставку лекарственного препарата.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Учитывая данное обстоятельство, суд первой инстанции обоснованно не усмотрел наличия существенного влияния изменившихся обстоятельств, связанных с введением в действие постановления Правительства Тюменской области от 29.12.2021 N 921-п "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой статус субъекта Российской Федерации как участника инвестиционной деятельности
(Егорова А.А.)
("Предпринимательское право", 2021, N 2)Государственные гарантии субъектов РФ по инвестиционным проектам предоставляются на конкурсной основе решением органа государственной власти субъекта РФ. Порядок предоставления государственных гарантий за счет средств бюджетов субъектов РФ определяется законами соответствующих субъектов РФ (ст. 11 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений")). Так, в Москве такое предоставление осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 29 января 2008 г. N 71-ПП "Об утверждении Порядка организации работы и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по предоставлению, оформлению и исполнению государственных гарантий города Москвы". В аналогичном порядке регулируется предоставление государственных гарантий, например, в Тюменской области (Закон Тюменской области от 03.10.2012 N 67 "О порядке предоставления государственных гарантий Тюменской области"). В отдельных субъектах РФ действуют специальные законы о государственных гарантиях, например, Закон Калининградской области от 18 марта 2008 г. N 230 "О порядке предоставления государственных гарантий Калининградской области" или Закон Свердловской области от 30 июня 2006 г. N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области". В некоторых регионах регулирование процедуры предоставления государственных гарантий субъекта РФ осуществляются в законах о бюджетном процессе (Закон Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге") <28>.
(Егорова А.А.)
("Предпринимательское право", 2021, N 2)Государственные гарантии субъектов РФ по инвестиционным проектам предоставляются на конкурсной основе решением органа государственной власти субъекта РФ. Порядок предоставления государственных гарантий за счет средств бюджетов субъектов РФ определяется законами соответствующих субъектов РФ (ст. 11 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений")). Так, в Москве такое предоставление осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 29 января 2008 г. N 71-ПП "Об утверждении Порядка организации работы и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по предоставлению, оформлению и исполнению государственных гарантий города Москвы". В аналогичном порядке регулируется предоставление государственных гарантий, например, в Тюменской области (Закон Тюменской области от 03.10.2012 N 67 "О порядке предоставления государственных гарантий Тюменской области"). В отдельных субъектах РФ действуют специальные законы о государственных гарантиях, например, Закон Калининградской области от 18 марта 2008 г. N 230 "О порядке предоставления государственных гарантий Калининградской области" или Закон Свердловской области от 30 июня 2006 г. N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области". В некоторых регионах регулирование процедуры предоставления государственных гарантий субъекта РФ осуществляются в законах о бюджетном процессе (Закон Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге") <28>.
Статья: Правовая основа трудоустройства граждан, имеющих ограничения по здоровью
(Серегина Л.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)<40> Так, согласно ч. 3 ст. 7 Закона Тюменской области от 31 марта 2000 г. N 168 "О квотировании рабочих мест в Тюменской области" в случае невозможности резервирования или создания на своем производстве рабочих мест в счет установленной для данной организации квоты работодатель вправе профинансировать выделение рабочих мест в другой организации. Согласно ст. 6 Закона Архангельской области от 27 мая 1998 г. N 74-16-ОЗ "О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области" обязанность организации по трудоустройству инвалидов в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов считается выполненной при заключении: между организацией и другими организациями соглашений об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов в совместных специализированных цехах (участках) для трудоустройства инвалидов, созданных в одной из организаций; между организацией и специализированной организацией договора о создании и содержании рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов; между организацией и специализированной организацией договора о размещении производственного заказа. Законом Иркутской области от 1 ноября 2016 г. N 85-ОЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах квотирования рабочих мест для инвалидов в Иркутской области" установлены альтернативные способы выполнения квоты (создание или выделение рабочих мест путем их аренды у другого работодателя).
(Серегина Л.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)<40> Так, согласно ч. 3 ст. 7 Закона Тюменской области от 31 марта 2000 г. N 168 "О квотировании рабочих мест в Тюменской области" в случае невозможности резервирования или создания на своем производстве рабочих мест в счет установленной для данной организации квоты работодатель вправе профинансировать выделение рабочих мест в другой организации. Согласно ст. 6 Закона Архангельской области от 27 мая 1998 г. N 74-16-ОЗ "О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области" обязанность организации по трудоустройству инвалидов в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов считается выполненной при заключении: между организацией и другими организациями соглашений об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов в совместных специализированных цехах (участках) для трудоустройства инвалидов, созданных в одной из организаций; между организацией и специализированной организацией договора о создании и содержании рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов; между организацией и специализированной организацией договора о размещении производственного заказа. Законом Иркутской области от 1 ноября 2016 г. N 85-ОЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах квотирования рабочих мест для инвалидов в Иркутской области" установлены альтернативные способы выполнения квоты (создание или выделение рабочих мест путем их аренды у другого работодателя).
Нормативные акты
<Письмо> Минздрава России N 14-0/10/2-2564, ФФОМС N 7155/30 от 26.09.2012
<О направлении Методических рекомендаций "Скорая медицинская помощь в системе ОМС. Этап становления, перспективы развития"><*> Количество жителей на территории обслуживания определяется заказом (заданием) на выполнение части территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам на территории Тюменской области бесплатной медицинской помощи в 2012 году.
<О направлении Методических рекомендаций "Скорая медицинская помощь в системе ОМС. Этап становления, перспективы развития"><*> Количество жителей на территории обслуживания определяется заказом (заданием) на выполнение части территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам на территории Тюменской области бесплатной медицинской помощи в 2012 году.
<Письмо> Минфина РФ от 16.05.1995 N 14-03-01
<О Рекомендациях по осуществлению контрольной работы за расходованием средств на управление>Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 371 "О выплате процентных надбавок за работу в Уватском районе Тюменской области, отнесенном к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера";
<О Рекомендациях по осуществлению контрольной работы за расходованием средств на управление>Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 371 "О выплате процентных надбавок за работу в Уватском районе Тюменской области, отнесенном к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера";
Статья: Право на единовременную субсидию на приобретение жилого помещения как дополнительная государственная гарантия государственных гражданских служащих Российской Федерации: проблемы реализации
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)<35> О приостановлении действия Постановления от 27 августа 2013 г. N 201: Постановление Губернатора Тюмен. обл. от 6 нояб. 2013 г. N 252 // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)<35> О приостановлении действия Постановления от 27 августа 2013 г. N 201: Постановление Губернатора Тюмен. обл. от 6 нояб. 2013 г. N 252 // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Сравнительный анализ кодифицированного социального законодательства субъектов Российской Федерации
(Григорьева Н.В.)
("Юрист", 2023, N 7)Дополнительно можно отметить положительный зарубежный опыт Республики Казахстан (РК), где с 1 июля 2023 г. планируется введение в действие проекта Социального кодекса РК, который станет единым источником информации для казахстанцев о правах в сфере социального обеспечения, гарантированных им на протяжении всей жизни. В рамках проекта социального кодекса в сентябре 2022 г. в пилотном режиме в Казахстане запущена "Цифровая карта семьи" (ЦКС). Это информационная система, которая позволяет аккумулировать сведения из различных государственных органов, определять уровень социального благополучия граждан и в проактивном формате оказывать им гарантированную господдержку <8>. К 2025 году с помощью ЦКС можно будет получить все виды государственных гарантий.
(Григорьева Н.В.)
("Юрист", 2023, N 7)Дополнительно можно отметить положительный зарубежный опыт Республики Казахстан (РК), где с 1 июля 2023 г. планируется введение в действие проекта Социального кодекса РК, который станет единым источником информации для казахстанцев о правах в сфере социального обеспечения, гарантированных им на протяжении всей жизни. В рамках проекта социального кодекса в сентябре 2022 г. в пилотном режиме в Казахстане запущена "Цифровая карта семьи" (ЦКС). Это информационная система, которая позволяет аккумулировать сведения из различных государственных органов, определять уровень социального благополучия граждан и в проактивном формате оказывать им гарантированную господдержку <8>. К 2025 году с помощью ЦКС можно будет получить все виды государственных гарантий.