Государственное казенное учреждение республики Башкортостан информационные технологии
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственное казенное учреждение республики Башкортостан информационные технологии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Платность использования земель, находящихся в публичной собственности, без их предоставления юридическим или физическим лицам и установления сервитутов
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 3)Также часто от платы освобождаются землепользователи по заявлениям органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, казенных предприятий, некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование (например Республика Башкортостан, Архангельская и Свердловская области), либо по заявлениям лиц, с которыми заключены государственные (муниципальные) контракты (гражданско-правовые договоры) на строительство или реконструкцию объектов недвижимости за счет бюджетных средств.
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 3)Также часто от платы освобождаются землепользователи по заявлениям органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, казенных предприятий, некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование (например Республика Башкортостан, Архангельская и Свердловская области), либо по заявлениям лиц, с которыми заключены государственные (муниципальные) контракты (гражданско-правовые договоры) на строительство или реконструкцию объектов недвижимости за счет бюджетных средств.
Статья: Бюджетно-правовое регулирование казначейского обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 12)Подчеркнем, что счет бюджета субъектов Российской Федерации и муниципальных образований действительно единый в значении "единственный", а государственных органов и казенных учреждений, выступающих от имени публично-правового образования, значительное количество. Так, например, количество получателей средств бюджета города Москвы составляет 302, а в Республике Башкортостан - 194.
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 12)Подчеркнем, что счет бюджета субъектов Российской Федерации и муниципальных образований действительно единый в значении "единственный", а государственных органов и казенных учреждений, выступающих от имени публично-правового образования, значительное количество. Так, например, количество получателей средств бюджета города Москвы составляет 302, а в Республике Башкортостан - 194.
Нормативные акты
Решение Башкортостанского УФАС России от 06.12.2023 N РНП-02
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.В адрес Башкортостанского УФАС России поступило заявление Государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Информационные технологии" (далее Заказчик) о включении ООО "С" (далее - Победитель аукциона, Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по проведенной закупке N 0801500001123001770 "Оказание услуг по сопровождению государственной информационной системы "Единый портал Республики Башкортостан в сфере бизнеса и инвестиций".
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.В адрес Башкортостанского УФАС России поступило заявление Государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Информационные технологии" (далее Заказчик) о включении ООО "С" (далее - Победитель аукциона, Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по проведенной закупке N 0801500001123001770 "Оказание услуг по сопровождению государственной информационной системы "Единый портал Республики Башкортостан в сфере бизнеса и инвестиций".
Статья: Зачем нужна корректировка государственного (муниципального) задания в конце года?
(Зайцева Г.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 11)В то же время для казенных учреждений, работающих по государственному (муниципальному) заданию, прямой зависимости между возвратом бюджетных средств по завершении финансового года и невыполнением задания нет. Согласно бюджетному законодательству выделяемые лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года, а неиспользованные остатки должны быть возвращены в бюджет (ст. 242 БК РФ). Это относится ко всем случаям появления остатков, в том числе по причине невыполнения задания. А вот если объем лимитов полностью израсходован, а показатели задания не достигнуты, возврат бюджетных средств никак не регламентируется - казенному учреждению грозит только административная ответственность.
(Зайцева Г.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 11)В то же время для казенных учреждений, работающих по государственному (муниципальному) заданию, прямой зависимости между возвратом бюджетных средств по завершении финансового года и невыполнением задания нет. Согласно бюджетному законодательству выделяемые лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года, а неиспользованные остатки должны быть возвращены в бюджет (ст. 242 БК РФ). Это относится ко всем случаям появления остатков, в том числе по причине невыполнения задания. А вот если объем лимитов полностью израсходован, а показатели задания не достигнуты, возврат бюджетных средств никак не регламентируется - казенному учреждению грозит только административная ответственность.
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)2) для государственных автономных учреждений (т.е. автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъекта РФ) такой порядок устанавливается высшими исполнительными органами государственной власти субъекта РФ, осуществляющими функции учредителей этих автономных учреждений (см., например, Постановление Правительства Новосибирской области от 21 марта 2017 г. N 112-п "Об установлении Порядка осуществления областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области контроля за деятельностью подведомственных государственных автономных учреждений Новосибирской области, государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных казенных учреждений Новосибирской области", Постановление Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 290 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Ленинградской области, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Ленинградской области", Приказ Минэкономразвития Республики Башкортостан от 31 марта 2015 г. N 37 "Об утверждении Порядка проведения контроля за деятельностью государственных автономных учреждений, в отношении которых Министерство экономического развития Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя" и др.);
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)2) для государственных автономных учреждений (т.е. автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъекта РФ) такой порядок устанавливается высшими исполнительными органами государственной власти субъекта РФ, осуществляющими функции учредителей этих автономных учреждений (см., например, Постановление Правительства Новосибирской области от 21 марта 2017 г. N 112-п "Об установлении Порядка осуществления областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области контроля за деятельностью подведомственных государственных автономных учреждений Новосибирской области, государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных казенных учреждений Новосибирской области", Постановление Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 290 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Ленинградской области, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Ленинградской области", Приказ Минэкономразвития Республики Башкортостан от 31 марта 2015 г. N 37 "Об утверждении Порядка проведения контроля за деятельностью государственных автономных учреждений, в отношении которых Министерство экономического развития Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя" и др.);
Статья: Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти
(Еремина О.Ю.)
("Журнал российского права", 2014, N 1)<24> См.: Приказ управления образования и науки Липецкой области от 10 декабря 2012 г. N 2427 "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении управления образования и науки Липецкой области государственными (областными) бюджетными и автономными образовательными учреждениями в качестве основных видов деятельности", Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 февраля 2012 г. N 102-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении управления социальной защиты населения области областными государственными бюджетными учреждениями и областными казенными учреждениями в качестве основных видов деятельности и показателей, характеризующих качество государственной услуги".
(Еремина О.Ю.)
("Журнал российского права", 2014, N 1)<24> См.: Приказ управления образования и науки Липецкой области от 10 декабря 2012 г. N 2427 "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении управления образования и науки Липецкой области государственными (областными) бюджетными и автономными образовательными учреждениями в качестве основных видов деятельности", Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 февраля 2012 г. N 102-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении управления социальной защиты населения области областными государственными бюджетными учреждениями и областными казенными учреждениями в качестве основных видов деятельности и показателей, характеризующих качество государственной услуги".
"Аналитический обзор на тему: "Соответствие российского законодательства требованиям международной организации труда"
(отв. ред. Л.А. Чиканова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации созданы структурные подразделения, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения (Департамент труда и занятости населения города Москвы, Комитет по труду и занятости населения Московской области, Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, Управление государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия), Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики и др.).
(отв. ред. Л.А. Чиканова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации созданы структурные подразделения, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения (Департамент труда и занятости населения города Москвы, Комитет по труду и занятости населения Московской области, Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, Управление государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия), Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики и др.).