Государственная программа Тюменской области Развитие агропромышленного комплекса
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Тюменской области Развитие агропромышленного комплекса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 20.06.2022 N 304-ЭС22-8697 по делу N А70-7795/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании предоставленной по договору субсидии на возмещение части затрат на развитие мясного животноводства.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку нарушены условия предоставления субсидии, без учета субсидируемых и несубсидируемых видов деятельности невозможно определить величину расходов на приобретение кормов, подлежащих возмещению за счет средств субсидии.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суд кассационной инстанции, отменяя постановление суда апелляционной инстанции, указал на то, что, вопреки выводам суда апелляционной инстанции, Государственной программой развития агропромышленного комплекса Тюменской области и принятыми в ее развитие нормативными актами предполагается сохранение определенного поголовья крупного рогатого скота мясных пород именно на территории Тюменской области в качестве результата субсидирования.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании предоставленной по договору субсидии на возмещение части затрат на развитие мясного животноводства.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку нарушены условия предоставления субсидии, без учета субсидируемых и несубсидируемых видов деятельности невозможно определить величину расходов на приобретение кормов, подлежащих возмещению за счет средств субсидии.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суд кассационной инстанции, отменяя постановление суда апелляционной инстанции, указал на то, что, вопреки выводам суда апелляционной инстанции, Государственной программой развития агропромышленного комплекса Тюменской области и принятыми в ее развитие нормативными актами предполагается сохранение определенного поголовья крупного рогатого скота мясных пород именно на территории Тюменской области в качестве результата субсидирования.
Определение Верховного Суда РФ от 14.03.2022 N 304-ЭС22-961 по делу N А70-4014/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков в виде невыплаченной субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционному кредитному договору.
Обжалуемый результат спора: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку суду следует, в частности, установить причины отсутствия лимитов бюджетных обязательств, определить, явилось ли такое отсутствие следствием невыполнения уполномоченным органом своих обязательств, исследовать документы, представленные обществом для получения субсидии.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в удовлетворении иска, суды первой и апелляционной инстанций исходили из законности действий департамента, поскольку в рассматриваемой ситуации у последнего не возникла публично-правовая обязанность по предоставлению данной меры поддержки вследствие отсутствия лимитов бюджетных обязательств. Судами установлено, что общество имеет право на получение субсидии, выплата которой предусматривалась Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 (далее - Государственная программа), Государственной программой Тюменской области "Основные направления развития агропромышленного комплекса на 2013 - 2020 годы" (далее - государственная программа Тюменской области), постановлением правительства Тюменской области от 08.04.2013 N 107-п "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - постановление N 107-п); органами государственного финансового контроля нарушений при предоставлении субсидии в 2017 году не выявлено; при этом обстоятельств, связанных с исключением инвестиционного проекта общества из Перечня инвестиционных проектов, судами не установлено, так же как и обстоятельств, которые бы свидетельствовали о нарушении порядка отбора хозяйствующих субъектов для получения субсидии.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков в виде невыплаченной субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционному кредитному договору.
Обжалуемый результат спора: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку суду следует, в частности, установить причины отсутствия лимитов бюджетных обязательств, определить, явилось ли такое отсутствие следствием невыполнения уполномоченным органом своих обязательств, исследовать документы, представленные обществом для получения субсидии.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в удовлетворении иска, суды первой и апелляционной инстанций исходили из законности действий департамента, поскольку в рассматриваемой ситуации у последнего не возникла публично-правовая обязанность по предоставлению данной меры поддержки вследствие отсутствия лимитов бюджетных обязательств. Судами установлено, что общество имеет право на получение субсидии, выплата которой предусматривалась Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 (далее - Государственная программа), Государственной программой Тюменской области "Основные направления развития агропромышленного комплекса на 2013 - 2020 годы" (далее - государственная программа Тюменской области), постановлением правительства Тюменской области от 08.04.2013 N 107-п "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - постановление N 107-п); органами государственного финансового контроля нарушений при предоставлении субсидии в 2017 году не выявлено; при этом обстоятельств, связанных с исключением инвестиционного проекта общества из Перечня инвестиционных проектов, судами не установлено, так же как и обстоятельств, которые бы свидетельствовали о нарушении порядка отбора хозяйствующих субъектов для получения субсидии.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса в регионах России (опыт Тюменской области)
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)<7> Постановление Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. N 699-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы". URL: http://docs.cntd.ru/document/423908104.
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)<7> Постановление Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. N 699-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы". URL: http://docs.cntd.ru/document/423908104.
Статья: Профилактика экстремизма и обеспечение межконфессионального согласия как направление работы органов государственной власти и общественных объединений в субъектах России (опыт Тюменской области)
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)<7> Постановление Правительства Тюменской области от 3 декабря 2018 г. N 449-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" и признании утратившими силу нормативных актов". URL: http://docs.cntd.ru/document/550259917 (дата обращения: 20.11.2020).
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)<7> Постановление Правительства Тюменской области от 3 декабря 2018 г. N 449-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" и признании утратившими силу нормативных актов". URL: http://docs.cntd.ru/document/550259917 (дата обращения: 20.11.2020).
"Миграционное законодательство Российской Федерации: тенденции развития и практика применения: Монография"
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("ИЗиСП", "НОРМА", "ИНФРА-М", 2019)<1> Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Липецкая, Новосибирская, Тамбовская, Тверская и Тюменская области.
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("ИЗиСП", "НОРМА", "ИНФРА-М", 2019)<1> Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Липецкая, Новосибирская, Тамбовская, Тверская и Тюменская области.
Статья: Региональное законодательство об органической продукции: состояние и проблемы
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)21. О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области: Закон Тюменской области от 28 декабря 2004 года N 305.
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)21. О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области: Закон Тюменской области от 28 декабря 2004 года N 305.
Статья: К вопросу разработки программ борьбы с преступностью в Вооруженных Силах Российской Федерации
(Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 6)К примеру, в Республике Саха (Якутия) реализуется государственная программа "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2015 годы", в состав которой включены четыре подпрограммы: "Профилактика правонарушений", "Безопасность дорожного движения", "Содействие деятельности уголовно-исполнительной инспекции и социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы", "Профилактика экстремизма и терроризма", с соответствующим финансированием мероприятий. Аналогичные программы приняты в республиках Адыгея, Башкортостан, Кабардино-Балкарской Республике, Алтайском и Красноярском краях, Астраханской, Владимирской, Волгоградской, Иркутской, Калужской, Курганской, Рязанской, Саратовской и Тюменской областях.
(Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 6)К примеру, в Республике Саха (Якутия) реализуется государственная программа "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2015 годы", в состав которой включены четыре подпрограммы: "Профилактика правонарушений", "Безопасность дорожного движения", "Содействие деятельности уголовно-исполнительной инспекции и социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы", "Профилактика экстремизма и терроризма", с соответствующим финансированием мероприятий. Аналогичные программы приняты в республиках Адыгея, Башкортостан, Кабардино-Балкарской Республике, Алтайском и Красноярском краях, Астраханской, Владимирской, Волгоградской, Иркутской, Калужской, Курганской, Рязанской, Саратовской и Тюменской областях.
Статья: Тюмень - столица регионального франчайзинга
(Пантелеев А.В.)
("Торговое право", 2012, N 9)Участие франчайзеров в государственных программах
(Пантелеев А.В.)
("Торговое право", 2012, N 9)Участие франчайзеров в государственных программах
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июня 1996 г. N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии"
(постатейный)
(Петрова Ю.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Так, по Закону Тюменская область "О государственной поддержке национально-культурных автономий и иных общественных объединений в Тюменской области" государственная поддержка может быть оказана в следующих формах:
(постатейный)
(Петрова Ю.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Так, по Закону Тюменская область "О государственной поддержке национально-культурных автономий и иных общественных объединений в Тюменской области" государственная поддержка может быть оказана в следующих формах:
Статья: Содействие занятости родителей, воспитывающих детей-инвалидов
(Семянникова Д.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2018, N 4)<9> Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2013 г. N 409-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (с изменениями и дополнениями) // СПС "Гарант".
(Семянникова Д.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2018, N 4)<9> Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2013 г. N 409-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (с изменениями и дополнениями) // СПС "Гарант".
"Научно-практический правовой постатейный комментарий к Водному кодексу Российской Федерации"
(под ред. С.А. Боголюбова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)18. О включении Государственной программы развития экономики и культуры малочисленных народов Севера в 1991 - 1995 годах в перечень федеральных целевых программ. Постановление Верховного Совета РФ от 25 декабря 1992 года.
(под ред. С.А. Боголюбова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)18. О включении Государственной программы развития экономики и культуры малочисленных народов Севера в 1991 - 1995 годах в перечень федеральных целевых программ. Постановление Верховного Совета РФ от 25 декабря 1992 года.
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(6-е издание, переработанное)
(под общ. ред. В.И. Шкатуллы)
("Норма", 2009)1. Государственная политика в сфере трудовых отношений - это деятельность государственных органов по обеспечению функционирования и развития трудовых отношений.
(постатейный)
(6-е издание, переработанное)
(под общ. ред. В.И. Шкатуллы)
("Норма", 2009)1. Государственная политика в сфере трудовых отношений - это деятельность государственных органов по обеспечению функционирования и развития трудовых отношений.
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)Положительный опыт деятельности кадровых подразделений по разработке программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих накоплен в Уральском федеральном округе <260>: в Курганской области планы профессионального развития государственных гражданских служащих утверждены в 26 органах государственной власти области; в Свердловской области утверждена областная государственная программа <261>, включающая мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих; в Тюменской области планы профессионального развития государственных гражданских служащих утверждены в 33 органах государственной власти области, что составляет 100 процентов от общего количества органов государственной власти области; в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра во всех исполнительных органах государственной власти автономного округа разработаны проекты программ профессионального развития государственных гражданских служащих на основании мероприятий программы развития гражданской службы автономного округа; в Ямало-Ненецком автономном округе планы профессионального развития государственных гражданских служащих утверждены в 45 органах государственной власти автономного округа, что составляет 100 процентов от общего количества органов государственной власти автономного округа. Реализация индивидуальных планов в Уральском федеральном округе следующая: индивидуальный план профессионального развития в Курганской области имеют 243 государственных гражданских служащих области (13,5 процентов от общего количества гражданских служащих области); Тюменской области - 2306 государственных гражданских служащих (100 процентов); Челябинской области - 1120 государственных гражданских служащих (49 процентов); Ханты-Мансийском автономном округе - Югра - 2583 государственных гражданских служащих (85 процентов); Ямало-Ненецком автономном округе - 1975 государственных гражданских служащих (100 процентов) <262>.
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)Положительный опыт деятельности кадровых подразделений по разработке программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих накоплен в Уральском федеральном округе <260>: в Курганской области планы профессионального развития государственных гражданских служащих утверждены в 26 органах государственной власти области; в Свердловской области утверждена областная государственная программа <261>, включающая мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих; в Тюменской области планы профессионального развития государственных гражданских служащих утверждены в 33 органах государственной власти области, что составляет 100 процентов от общего количества органов государственной власти области; в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра во всех исполнительных органах государственной власти автономного округа разработаны проекты программ профессионального развития государственных гражданских служащих на основании мероприятий программы развития гражданской службы автономного округа; в Ямало-Ненецком автономном округе планы профессионального развития государственных гражданских служащих утверждены в 45 органах государственной власти автономного округа, что составляет 100 процентов от общего количества органов государственной власти автономного округа. Реализация индивидуальных планов в Уральском федеральном округе следующая: индивидуальный план профессионального развития в Курганской области имеют 243 государственных гражданских служащих области (13,5 процентов от общего количества гражданских служащих области); Тюменской области - 2306 государственных гражданских служащих (100 процентов); Челябинской области - 1120 государственных гражданских служащих (49 процентов); Ханты-Мансийском автономном округе - Югра - 2583 государственных гражданских служащих (85 процентов); Ямало-Ненецком автономном округе - 1975 государственных гражданских служащих (100 процентов) <262>.
Статья: Единый сельскохозяйственный налог. Арбитраж от 08.06.2011
("Малая бухгалтерия", 2011, N 4)Выплата субсидии осуществлялась из областного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" в рамках национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" для покрытия расходов, связанных с приобретением оборудования и проведением строительно-монтажных работ по модернизации сушильно-сортировального комплекса.
("Малая бухгалтерия", 2011, N 4)Выплата субсидии осуществлялась из областного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" в рамках национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" для покрытия расходов, связанных с приобретением оборудования и проведением строительно-монтажных работ по модернизации сушильно-сортировального комплекса.