Государственная программа Российской федерации развитие сельского хозяйства
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Российской федерации развитие сельского хозяйства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие организации и предприятия могут принять участие в реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 N 717?
("Официальный сайт Минсельхоза России", 2020)"Официальный сайт Минсельхоза России mcx.gov.ru", 2020
("Официальный сайт Минсельхоза России", 2020)"Официальный сайт Минсельхоза России mcx.gov.ru", 2020
Статья: Государственная поддержка скотоводства в Республике Татарстан
(Клычова Г.С., Парфенова К.А., Хайруллин А.А., Сергеева М.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 11)В Российской Федерации существуют три государственные программы развития сельского хозяйства, которые являются основой для финансирования.
(Клычова Г.С., Парфенова К.А., Хайруллин А.А., Сергеева М.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 11)В Российской Федерации существуют три государственные программы развития сельского хозяйства, которые являются основой для финансирования.
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.11.2024 N 419-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Статья: Налог на профессиональный доход: потенциал внедрения в деятельность личных подсобных хозяйств граждан
(Загурский А.О.)
("Финансы", 2025, N 7)В целях обеспечения дальнейшего вывода из тени экономической деятельности ЛПХ считаем необходимым обеспечить трансляцию практики федеральных органов власти на субфедеральный и местный уровни при реализации соответственно государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ по развитию сельского хозяйства.
(Загурский А.О.)
("Финансы", 2025, N 7)В целях обеспечения дальнейшего вывода из тени экономической деятельности ЛПХ считаем необходимым обеспечить трансляцию практики федеральных органов власти на субфедеральный и местный уровни при реализации соответственно государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ по развитию сельского хозяйства.
Статья: Правовое регулирование использования технологий искусственного интеллекта в предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе
(Демченко М.В., Бердникова А.А.)
("Хозяйство и право", 2022, N 9)<9> Паспорт государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (утв. решением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 N ММ-П11-19122). URL: http://www.consultant.ru/law/podborki/vedomstvennyj_proekt_cifrovoe_selskoe_hozyajstvo/ (дата обращения: 10.07.2022).
(Демченко М.В., Бердникова А.А.)
("Хозяйство и право", 2022, N 9)<9> Паспорт государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (утв. решением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 N ММ-П11-19122). URL: http://www.consultant.ru/law/podborki/vedomstvennyj_proekt_cifrovoe_selskoe_hozyajstvo/ (дата обращения: 10.07.2022).
Статья: Порядок предоставления субсидий на поддержку сельхозпроизводителей обновлен
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве", 2023, N 1)Постановлением Правительства РФ от 01.12.2022 N 2201 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" в новой редакции представлены приложения 7 и 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 N 717 <1> (далее - Государственная программа).
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве", 2023, N 1)Постановлением Правительства РФ от 01.12.2022 N 2201 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" в новой редакции представлены приложения 7 и 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 N 717 <1> (далее - Государственная программа).
Статья: Сельские агломерации: проблемы формирования правового статуса
(Гаврилюк М.Н.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 8)В развитие Госпрограммы КРСТ 2019 Министерством сельского хозяйства Российской Федерации был издан Приказ о порядке разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций <15>, в котором появляется понятие "сельские агломерации" на подзаконном уровне. В последующем отдельные регионы России утвердили перечни сельских агломераций в соответствии с указанным регламентом <16>, однако критерии и случаи образования сельских агломераций на федеральном уровне так и не были определены. Госпрограммой КРСТ 2019 предлагается создать реестр сельских агломераций на территории субъекта Российской Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом. Единственным критерием образования сельских агломераций является численность населения в размере, не превышающем 30 тысяч человек. При этом в ряде регионов утвержден перечень как сельских агломераций, так и сельских территорий <17>.
(Гаврилюк М.Н.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 8)В развитие Госпрограммы КРСТ 2019 Министерством сельского хозяйства Российской Федерации был издан Приказ о порядке разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций <15>, в котором появляется понятие "сельские агломерации" на подзаконном уровне. В последующем отдельные регионы России утвердили перечни сельских агломераций в соответствии с указанным регламентом <16>, однако критерии и случаи образования сельских агломераций на федеральном уровне так и не были определены. Госпрограммой КРСТ 2019 предлагается создать реестр сельских агломераций на территории субъекта Российской Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом. Единственным критерием образования сельских агломераций является численность населения в размере, не превышающем 30 тысяч человек. При этом в ряде регионов утвержден перечень как сельских агломераций, так и сельских территорий <17>.
Статья: Административная деятельность в сфере туризма
(Калинина Л.Е.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 4)Можно также выделить и Концепцию по развитию исторических поселений, поддержке и популяризации культурных и туристских возможностей, развитию экономики культурного наследия на период до 2030 г., утвержденную Министерством культуры РФ <9>. А проект "Развитие сельского туризма" является частью Государственной программы развития сельского хозяйства, которую курирует Минсельхоз России <10>. В итоге можно сделать вывод о дифференциации полномочия по разработке и реализации программ развития видов туризма между федеральными органами исполнительной власти, а следом и распределения финансовых ресурсов. О проблемах такой реализации можно увидеть в работах Г.И. Калинина <11>.
(Калинина Л.Е.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 4)Можно также выделить и Концепцию по развитию исторических поселений, поддержке и популяризации культурных и туристских возможностей, развитию экономики культурного наследия на период до 2030 г., утвержденную Министерством культуры РФ <9>. А проект "Развитие сельского туризма" является частью Государственной программы развития сельского хозяйства, которую курирует Минсельхоз России <10>. В итоге можно сделать вывод о дифференциации полномочия по разработке и реализации программ развития видов туризма между федеральными органами исполнительной власти, а следом и распределения финансовых ресурсов. О проблемах такой реализации можно увидеть в работах Г.И. Калинина <11>.