Государственная программа Приморского края патриотическое воспитание

Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Приморского края патриотическое воспитание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые и организационные основы разработки и реализации программ профилактики правонарушений
(Мусеибов А.Г., Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 24)
В большинстве субъектов Российской Федерации региональные целевые программы по предупреждению правонарушений принимались и реализовывались еще до вступления в силу нормативных правовых предписаний об обязательности их разработки, поскольку реализация таких программ давала, как правило, положительный эффект. В качестве примера можно привести Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.09.2014 N 697-пп (в ред. от 28.09.2017) <12>, Государственную программу "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае (2014 - 2020 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Хабаровского края от 31.12.2013 N 482-пр (в ред. от 19.10.2017) <13>, Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 764 от 16.10.2013 (в ред. от 04.10.2017) <14>, Государственную программу Приморского края "Безопасный край" на 2015 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Приморского края от 03.12.2014 N 495-па (в ред. от 18.09.2017) <15>. В последующем в данные Программы вносились изменения и дополнения в целях обеспечения соответствия их положений изменившимся социально-экономическим условиям и нормам действующего законодательства.
Статья: О некоторых проблемах совершенствования законодательства в сфере физической культуры и спорта
(Шилакин В.Б.)
("Административное право и процесс", 2014, N 4)
Особенно отмеченные проблемы видны при анализе регионального законодательства Дальнего Востока. Принятая Правительством Российской Федерации распоряжением N 2094-р от 28.12.2009 Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года определила, что "государственная политика в сфере физической культуры и спорта будет ориентирована на повышение интереса жителей Дальнего Востока и Байкальского региона к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганду спорта как основы здорового образа жизни". В целях реализации этой Стратегии субъектами ДФО были приняты законы и подзаконные акты, регламентирующие вопросы физической культуры и спорта. Действительно, на Дальнем Востоке происходит значительное улучшение ситуации по сравнению с прошлыми годами, когда дальневосточники оставались не причастными к процессу спортивной жизни России. Так, в рамках реализации Стратегии о проведении всероссийских соревнований на Дальнем Востоке в Хабаровске прошел чемпионат России по самбо (7 - 10 марта 2013 г.). Следует отметить, что Президент Российской Федерации В.В. Путин поддержал инициативу о признании самбо базовым и приоритетным видом спорта в нашей стране. Во время проведения спортивного мероприятия нами было проведено анкетирование 102 участников соревнований (тренеров и спортсменов). Посредством анкетирования мы хотели установить, как осуществляется поддержка (мотивация) спортсменов в различных субъектах Российской Федерации. Хронология полученных ответов позволила сделать вывод, что положительная динамика мотивации спортсменов превалирует по всей России, за исключением Дальнего Востока. Это и понятно, поскольку анализ нормативных актов субъектов ДФО (Постановление Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае"; Постановление Администрации Приморского края об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края на 2013 - 2017 годы"; Постановление Правительства Сахалинской области от 29 октября 2010 г. об утверждении долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Развитие физической культуры и спорта в Сахалинской области"; Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 615 об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2012 - 2015 годы"; приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 29 октября 2010 г. N 457-П о долгосрочной краевой целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Камчатском крае на 2011 - 2015 годы"; приложение к распоряжению Правительства Камчатского края от 25 октября 2010 г. N 519-РП "Стратегия развития физической культуры и спорта в Камчатском крае до 2025 года"; Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2009 г. N 524 "Стратегия развития физической культуры и спорта на 2009 - 2020 г. в Республике Саха (Якутия)") подтверждает вывод анкетирования.

Нормативные акты