Государственная программа Кировской области развитие государственного управления
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Кировской области развитие государственного управления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Участие населения в бюджетном процессе: самообложение граждан и инициативное бюджетирование в России
(Шарандина Н.Л.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 5)<21> См. напр.: Постановление правительства Алтайского края от 29 октября 2019 г. N 423 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2200201910300001?index=28&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Архангельской области от 10 октября 2019 г. N 548-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2900201910180011?index=76&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 10-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Управление государственными финансами Волгоградской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3400201701270010?index=52&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Воронежской области от 29 мая 2019 г. N 531 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3600201905300001?rangeSize=20 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Кировской области от 25 декабря 2019 г. N 695-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Управление государственными финансами и регулирование межбюджетных отношений" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/4300201912270017?index=0&rangeSize=10 (дата обращения: 30.06.2022) и др.
(Шарандина Н.Л.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 5)<21> См. напр.: Постановление правительства Алтайского края от 29 октября 2019 г. N 423 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2200201910300001?index=28&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Архангельской области от 10 октября 2019 г. N 548-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2900201910180011?index=76&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 10-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Управление государственными финансами Волгоградской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3400201701270010?index=52&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Воронежской области от 29 мая 2019 г. N 531 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3600201905300001?rangeSize=20 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Кировской области от 25 декабря 2019 г. N 695-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Управление государственными финансами и регулирование межбюджетных отношений" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/4300201912270017?index=0&rangeSize=10 (дата обращения: 30.06.2022) и др.
Статья: Региональный подход к оценке эффективности государственных программ. Взгляд со стороны
(Клишина М.А., Михеев В.В.)
("Бюджет", 2013, N 5)В государственной программе Кировской области "Управление государственным имуществом" на 2013 - 2015 гг. результаты реализации мероприятий не определены, а в государственной программе этого же региона "Развитие и повышение конкурентоспособности промышленного комплекса" значения показателей утверждены для всех мероприятий, кроме одного, которое не входит в областные целевые программы, заявленные как основные мероприятия госпрограммы.
(Клишина М.А., Михеев В.В.)
("Бюджет", 2013, N 5)В государственной программе Кировской области "Управление государственным имуществом" на 2013 - 2015 гг. результаты реализации мероприятий не определены, а в государственной программе этого же региона "Развитие и повышение конкурентоспособности промышленного комплекса" значения показателей утверждены для всех мероприятий, кроме одного, которое не входит в областные целевые программы, заявленные как основные мероприятия госпрограммы.
Нормативные акты
Вопрос: О государственных программах поддержки предпринимателей малых городов на примере субъектов малого предпринимательства Кировской области.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 13.04.2009 N Д05-1808)Вопрос: О государственных программах поддержки предпринимателей малых городов на примере субъектов малого предпринимательства Кировской области.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 13.04.2009 N Д05-1808)Вопрос: О государственных программах поддержки предпринимателей малых городов на примере субъектов малого предпринимательства Кировской области.
"Комментарий к Федеральному закону от 7 ноября 2000 г. N 136-ФЗ "О социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием"
(постатейный)
(Терехова Ю.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)5) Отдел Государственной противопожарной службы N 16 Главного управления Государственной противопожарной службы МЧС России, г. Кирово-Чепецк, Кировская область;
(постатейный)
(Терехова Ю.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)5) Отдел Государственной противопожарной службы N 16 Главного управления Государственной противопожарной службы МЧС России, г. Кирово-Чепецк, Кировская область;
Статья: Экзаменационные комиссии как пространство взаимодействия юридических профессий в России
(Боголюбов Е.А., Дидикова М.В.)
("Закон", 2024, N 7)<23> Кировская, Нижегородская, Ульяновская области, Ставропольский край.
(Боголюбов Е.А., Дидикова М.В.)
("Закон", 2024, N 7)<23> Кировская, Нижегородская, Ульяновская области, Ставропольский край.
Статья: Страховые взносы и соцвыплаты работникам здравоохранения
(Зобова Е.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2024, N 10)Денежные средства были учтены медицинским учреждением в составе расходов по коду 112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда", по подстатье 266 "Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме" КОСГУ (см. Приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления").
(Зобова Е.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2024, N 10)Денежные средства были учтены медицинским учреждением в составе расходов по коду 112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда", по подстатье 266 "Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме" КОСГУ (см. Приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления").
"Комментарий к Федеральному закону от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Помогалова Ю.В., Смоляров М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)3. По данным Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, специальные региональные законы о социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, приняты лишь в Республике Башкортостан, Архангельской, Кировской областях и Еврейской автономной области; о квотировании рабочих мест либо мерах экономического стимулирования работодателей, трудоустраивающих граждан, освободившихся из мест лишения свободы, - в 16 регионах (республики Карелия, Саха (Якутия), Татарстан, Камчатский, Краснодарский края, Курская, Липецкая, Омская, Оренбургская, Псковская, Рязанская, Саратовская, Тамбовская, Тверская, Томская области и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра). Самостоятельные государственные программы (подпрограммы) социальной адаптации осужденных реализуются только в 7 субъектах РФ - республиках Ингушетия, Саха (Якутия), Магаданской, Оренбургской, Псковской, Сахалинской и Смоленской областях. Заслуживает внимания комплекс мер, принимаемых в Пермском крае, где в период с 2011 по 2013 год проводился эксперимент по снижению уровня преступности, в котором участвовали исполнительные органы государственной власти края, ГУ МВД России по Пермскому краю, ГУ ФСИН России по Пермскому краю (см. Постановление Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п "О реализации эксперимента по снижению уровня преступности на территории Пермского края в 2011 - 2013 годах") <63>.
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Помогалова Ю.В., Смоляров М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)3. По данным Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, специальные региональные законы о социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, приняты лишь в Республике Башкортостан, Архангельской, Кировской областях и Еврейской автономной области; о квотировании рабочих мест либо мерах экономического стимулирования работодателей, трудоустраивающих граждан, освободившихся из мест лишения свободы, - в 16 регионах (республики Карелия, Саха (Якутия), Татарстан, Камчатский, Краснодарский края, Курская, Липецкая, Омская, Оренбургская, Псковская, Рязанская, Саратовская, Тамбовская, Тверская, Томская области и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра). Самостоятельные государственные программы (подпрограммы) социальной адаптации осужденных реализуются только в 7 субъектах РФ - республиках Ингушетия, Саха (Якутия), Магаданской, Оренбургской, Псковской, Сахалинской и Смоленской областях. Заслуживает внимания комплекс мер, принимаемых в Пермском крае, где в период с 2011 по 2013 год проводился эксперимент по снижению уровня преступности, в котором участвовали исполнительные органы государственной власти края, ГУ МВД России по Пермскому краю, ГУ ФСИН России по Пермскому краю (см. Постановление Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п "О реализации эксперимента по снижению уровня преступности на территории Пермского края в 2011 - 2013 годах") <63>.
Статья: Проблемы приостановления исполнения судебных актов судом кассационной инстанции
(Мертвищев А.В., Чупахин И.М.)
("Вестник арбитражной практики", 2021, N 3)Кандидат юридических наук, начальник отдела защиты интересов банка в сфере корпоративного бизнеса и взаимодействия с государственными органами юридического управления Уральского банка ПАО Сбербанк, доцент кафедры гражданского права ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет". Сфера научных интересов: обязательственное право, финансовые сделки, банкротство.
(Мертвищев А.В., Чупахин И.М.)
("Вестник арбитражной практики", 2021, N 3)Кандидат юридических наук, начальник отдела защиты интересов банка в сфере корпоративного бизнеса и взаимодействия с государственными органами юридического управления Уральского банка ПАО Сбербанк, доцент кафедры гражданского права ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет". Сфера научных интересов: обязательственное право, финансовые сделки, банкротство.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)В Кировской области ст. 42 Устава (Основного закона) к ведению Законодательного Собрания Кировской области относит согласование кандидатур на должности первого заместителя и заместителей Председателя Правительства, руководителей финансового органа и органа по управлению государственной собственностью области (пункт "л") и выражение недоверия указанным должностным лицам (п. "м"). Статья 55 Устава относит к числу полномочий Губернатора Кировской области формирование Правительства области в соответствии с Уставом и законами области и представление на согласование Законодательному Собранию кандидатур на должности первого заместителя и заместителей Председателя Правительства, руководителей финансового органа и органа по управлению государственной собственностью области (п. "г").
(постатейный)
(2-е издание)
(Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)В Кировской области ст. 42 Устава (Основного закона) к ведению Законодательного Собрания Кировской области относит согласование кандидатур на должности первого заместителя и заместителей Председателя Правительства, руководителей финансового органа и органа по управлению государственной собственностью области (пункт "л") и выражение недоверия указанным должностным лицам (п. "м"). Статья 55 Устава относит к числу полномочий Губернатора Кировской области формирование Правительства области в соответствии с Уставом и законами области и представление на согласование Законодательному Собранию кандидатур на должности первого заместителя и заместителей Председателя Правительства, руководителей финансового органа и органа по управлению государственной собственностью области (п. "г").
Статья: "Ящик для ребенка", или Некоторые аспекты реализации в России проекта "бэби-бокс"
(Ковалевский В.И.)
("Современное право", 2015, N 10)Стоит отметить, что попытка в 2012 году реализовать проект "бэби-бокс" в виде законодательной инициативы в Государственной Думе провалилась. Соответствующий законопроект получил отрицательные отзывы Правительства РФ (официальный отзыв от 17.01.2012 N 86п-П12), Правового управления Аппарата Государственной Думы (заключение от 21.01.2013 N 2.2.-1/195), Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей (заключение от 24.01.2013 N 3.6-5/36).
(Ковалевский В.И.)
("Современное право", 2015, N 10)Стоит отметить, что попытка в 2012 году реализовать проект "бэби-бокс" в виде законодательной инициативы в Государственной Думе провалилась. Соответствующий законопроект получил отрицательные отзывы Правительства РФ (официальный отзыв от 17.01.2012 N 86п-П12), Правового управления Аппарата Государственной Думы (заключение от 21.01.2013 N 2.2.-1/195), Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей (заключение от 24.01.2013 N 3.6-5/36).
Статья: О разработке нормативного акта, регламентирующего обсуждение с общественностью объектов государственной экологической экспертизы
(Гришин Н.Н.)
("Журнал российского права", N 3, 2000)После принятия ФЗ "Об экологической экспертизе" планировалось подготовить пятнадцать подзаконных нормативных актов, в том числе и документ по "обеспечению общественного участия при подготовке материалов ОВОС и проведению государственной экологической экспертизы" [11]. По просьбе Управления государственной экологической экспертизы Минприроды России проект подобного документа был подготовлен, однако в настоящее время он еще не утвержден, при этом уже начали появляться аналогичные разработки, принимаемые на уровне субъектов Федерации (например, в Кировской области) [12].
(Гришин Н.Н.)
("Журнал российского права", N 3, 2000)После принятия ФЗ "Об экологической экспертизе" планировалось подготовить пятнадцать подзаконных нормативных актов, в том числе и документ по "обеспечению общественного участия при подготовке материалов ОВОС и проведению государственной экологической экспертизы" [11]. По просьбе Управления государственной экологической экспертизы Минприроды России проект подобного документа был подготовлен, однако в настоящее время он еще не утвержден, при этом уже начали появляться аналогичные разработки, принимаемые на уровне субъектов Федерации (например, в Кировской области) [12].
Статья: Семейное образование в России и зарубежных странах: подходы к правовому регулированию
(Янкевич С.В., Пучков Е.В.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2021, N 2)Как правило, в законодательстве субъектов РФ регламентируется оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, получающим общее образование в семейной форме. В некоторых регионах приняты отдельные нормативные правовые акты, устанавливающие обязанность органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего государственное управление в сфере образования, в пределах своих полномочий обеспечивать предоставление методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования. В частности, такие нормативные правовые акты действуют в Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Кировской, Нижегородской, Новосибирской, Тульской областях, Ставропольском крае, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
(Янкевич С.В., Пучков Е.В.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2021, N 2)Как правило, в законодательстве субъектов РФ регламентируется оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, получающим общее образование в семейной форме. В некоторых регионах приняты отдельные нормативные правовые акты, устанавливающие обязанность органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего государственное управление в сфере образования, в пределах своих полномочий обеспечивать предоставление методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования. В частности, такие нормативные правовые акты действуют в Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Кировской, Нижегородской, Новосибирской, Тульской областях, Ставропольском крае, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.