Госпошлина за продление товарного знака

Подборка наиболее важных документов по запросу Госпошлина за продление товарного знака (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Госпошлина за продление товарного знака

Судебная практика: Госпошлина за продление товарного знака

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 27.02.2019 N 300-ЭС18-26472 по делу N СИП-63/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий по прекращению правовой охраны товарного знака.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды пришли к выводу об отсутствии совокупности условий, необходимых для признания действий ответчика по прекращению правовой охраны товарного знака незаконными.
Обращаясь в суд с настоящим заявлением, предприниматель указал на незаконный отказ Роспатента в продлении срока действия исключительного права на товарный знак по свидетельству Российской Федерации N 337222, поскольку государственная пошлина за продление срока государственной регистрации товарного знака по свидетельству Российской Федерации N 337222 была уплачена в установленном порядке.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2015 год: Статья 1491 "Срок действия исключительного права на товарный знак" ГК РФ
(В.Н. Трофимов)
Суд указал, что из п. п. 1 - 3 ст. 1491 ГК РФ, ст. 5.bis Конвенции по охране промышленной собственности, заключенной в Париже 20.03.1883, следует, что заявление о продлении срока действия исключительного права на товарный знак должно быть подано правообладателем в течение последнего года действия этого права либо в льготный шестимесячный срок по истечении срока действия исключительного права. При этом, исходя из смысла ст. 5.bis Парижской конвенции, целевым назначением предоставляемого правообладателю льготного шестимесячного срока является предоставление ему дополнительного времени для уплаты пошлины за продление срока действия исключительного права. По мнению суда, учитывая названные нормы, а также то, что обществом (правообладателем) в установленный срок была уплачена государственная пошлина за продление срока действия исключительного права на товарный знак (платежное поручение об уплате пошлины было направлено в Роспатент) и в пределах шестимесячного срока по истечении срока действия исключительного права было подано заявление в Роспатент о продлении срока действия исключительного права, суд нижестоящей инстанции правомерно пришел к выводу о том, что в Роспатент обществом были представлены необходимые документы для принятия решения о продлении срока действия исключительного права и действия Роспатента по продлению срока действия исключительного права являлись законными.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Госпошлина за продление товарного знака

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Обзоры судебной практики за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2020 г., представленные в "Классификаторе постановлений президиума Суда по интеллектуальным правам"
(Кольздорф М.А., Осадчая О.А., Ульянова Е.В., Оганесян А.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Заявление о продлении исключительного права на товарный знак и ходатайство о предоставлении льготного шестимесячного срока на подачу заявления о таком продлении являются самостоятельными обращениями правообладателя за совершением юридически значимого действия, рассмотрение которых осуществляется в порядке, предусмотренном Административным регламентом предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по продлению срока действия исключительного права на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, утв. Приказом Минэкономразвития России от 30.09.2015 N 705, при подтверждении уплаты государственной пошлины за продление исключительного права на товарный знак и за предоставление дополнительного шестимесячного срока для подачи заявления.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Исключения из обязательств по услугам в рамках ВТО и в отдельных интеграционных образованиях по основаниям функций власти и безопасности. Часть 1
(Невский А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)
Вместе с тем согласно п. 52 Постановления Национального статистического комитета Республики Беларусь от 15.06.2015 N 40 "Об утверждении формы государственной статистической отчетности 12-вэс (услуги) "Отчет об экспорте и импорте услуг" и указаний по ее заполнению" исключительно для статистических целей под "государственные услуги включают в себя услуги, оказываемые государственными органами и организациями, а также посольствами, консульствами и военными представительствами. В государственных услугах следует отражать: стоимость виз, выдаваемых консульскими учреждениями; суммы государственных пошлин за выдачу иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешений на временное проживание, продление срока временного пребывания и подобных документов; суммы патентных пошлин за регистрацию товарных знаков, патентов и тому подобное...

Нормативные акты: Госпошлина за продление товарного знака

Решение ВАС РФ от 06.10.2011 N ВАС-9394/11
<О признании недействующим пункта 10.3 Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по осуществлению в установленном порядке продления срока действия патента на изобретение, относящееся к средствам, для применения которых требуется получение разрешения уполномоченного на это органа в соответствии с законодательством Российской Федерации, срока действия патента на промышленный образец, свидетельства (патента) на полезную модель, свидетельства о регистрации товарного знака, знака обслуживания, свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара, а также восстановления действия патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, прекращенного в связи с неуплатой в установленный срок пошлины за поддержание его в силе, утв. Приказом Минобрнауки от 29.10.2008 N 322>
Признать пункт 10.3 Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по осуществлению в установленном порядке продления срока действия патента на изобретение, относящееся к средствам, для применения которых требуется получение разрешения уполномоченного на это органа в соответствии с законодательством Российской Федерации, срока действия патента на промышленный образец, свидетельства (патента) на полезную модель, свидетельства о регистрации товарного знака, знака обслуживания, свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара, а также восстановления действия патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, прекращенного в связи с неуплатой в установленный срок пошлины за поддержание его в силе, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.10.2008 N 322, опубликованного в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 29.06.2009 N 26, не соответствующим Федеральному закону "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61-ФЗ и недействующим.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Директива N 2015/2436 Европейского парламента и Совета Европейского Союза
"О сближении права государств-членов ЕС в отношении товарных знаков (новая редакция)" [рус., англ.]
(Вместе с "Корреляционной таблицей")
(Принята в г. Страсбурге 16.12.2015)
1. Регистрация товарного знака может быть продлена по заявлению владельца товарного знака или любого лица, уполномоченного законодательством или соглашением, при условии, что уплачены пошлины за продление регистрации. Государства-члены ЕС вправе обеспечить, чтобы получение оплаты за продление считалось данным заявлением.