Функциональные обязанности работников по ведению воинского учета
Подборка наиболее важных документов по запросу Функциональные обязанности работников по ведению воинского учета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация воинского учета
(Шадрина Т.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Состав работников и их функциональные обязанности по ведению воинского учета, в том числе по бронированию граждан, закрепляются в приказе об организации ведения воинского учета по форме согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям. Такой документ издается при образовании организации и далее ежегодно перед началом календарного года (п. 22, 39 Методических рекомендаций).
(Шадрина Т.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Состав работников и их функциональные обязанности по ведению воинского учета, в том числе по бронированию граждан, закрепляются в приказе об организации ведения воинского учета по форме согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям. Такой документ издается при образовании организации и далее ежегодно перед началом календарного года (п. 22, 39 Методических рекомендаций).
Вопрос: Может ли организация вести воинский учет по договору аутсорсинга, в том числе если общая численность работников - 30 человек?
(Консультация эксперта, 2025)Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе бронированию граждан, определяются приказом руководителя. Проект указанного приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования (муниципальных образований), осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение), либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов.
(Консультация эксперта, 2025)Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе бронированию граждан, определяются приказом руководителя. Проект указанного приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования (муниципальных образований), осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение), либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях"
(утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017)22. Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации по форме согласно приложению N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
(утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017)22. Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации по форме согласно приложению N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
Приказ Россельхознадзора от 12.08.2024 N 1017
"Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, ее территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков их хранения"оповещения работников при получении информации о чрезвычайной ситуации
"Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, ее территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков их хранения"оповещения работников при получении информации о чрезвычайной ситуации
Вопрос: Головной офис находится в г. Санкт-Петербурге, обособленное подразделение - в г. Москве. Можно ли отдельно назначить ответственного за воинский учет по обособленному подразделению в г. Москве?
(Консультация эксперта, 2023)Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации по форме согласно Приложению N 4 к Методическим рекомендациям по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017) (далее - Методические рекомендации).
(Консультация эксперта, 2023)Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации по форме согласно Приложению N 4 к Методическим рекомендациям по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017) (далее - Методические рекомендации).
Вопрос: Может ли один и тот же специалист по воинскому учету отчитываться по пяти организациям при наличии на воинском учете каждой менее 500 граждан?
(Консультация эксперта, 2024)Согласно п. 22 Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017) персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации.
(Консультация эксперта, 2024)Согласно п. 22 Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017) персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации.
Вопрос: Необходима ли постановка на воинский учет жилищного кооператива, если в штате нет работников?
(Консультация эксперта, 2025)Также для руководителя организации установлен ряд обязанностей организационного характера, которые, по нашему мнению, выполняются и в отсутствие работников. Например, необходимо наличие в организации приказа, определяющего персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе бронированию граждан. Проект указанного приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования (муниципальных образований), осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение), либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов (п. 22 Методических рекомендаций).
(Консультация эксперта, 2025)Также для руководителя организации установлен ряд обязанностей организационного характера, которые, по нашему мнению, выполняются и в отсутствие работников. Например, необходимо наличие в организации приказа, определяющего персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе бронированию граждан. Проект указанного приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования (муниципальных образований), осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение), либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов (п. 22 Методических рекомендаций).