Функции по ведению реестра договоров, заключенных заказчиками возложены на

Подборка наиболее важных документов по запросу Функции по ведению реестра договоров, заключенных заказчиками возложены на (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Краев Н.А., Борисов А.Н.)
("Деловой двор", 2015)
1. Комментируемая статья предусматривает и регламентирует ведение реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (при этом в юридико-технических целях введено сокращенное обозначение "реестр договоров"). Данная статья введена Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ с датой вступления ее в силу с 1 января 2015 г. Содержащееся в статье регулирование закреплено подобно тому, как ст. 103 Закона 2013 г. о контрактной системе предусмотрено и регламентировано ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками.
Статья: Участие в закупках физических лиц без статуса ИП
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2017, N 3)
Согласно требованиям федерального законодательства заказчик вносит в реестр договоров (ведется Федеральным казначейством) установленные сведения, которые в случае заключения договора с физическим лицом без статуса ИП содержат в том числе персональные данные этого лица - фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства и ИНН <13>. Таким образом, указанное действие относится к понятию "обработка персональных данных" (посредством размещения личной информации в реестре договоров доступ к ней предоставляется третьим лицам), а заказчик выступает в роли оператора. Получать согласие субъекта персональных данных на их обработку здесь не требуется, поскольку данная ситуация как раз подпадает под описанный выше случай, когда рассматриваемое действие оператора осуществляется в связи с возложением на него законодательством РФ соответствующей обязанности. Кроме того, эта ситуация может быть отнесена и к случаям, когда осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в силу федерального закона.

Нормативные акты

Решение Пермского УФАС России от 15.06.2023 N РНП-59-182
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Предприниматель поясняет, что намерений на уклонение от подписания проекта контракта не было, поскольку Предпринимателем заключен договор поставки нерудных материалов N 68/06 от 01.06.2023. Также Предпринимателем велась переписка с Заказчиком по согласованию материалов для выполнения работ по контракту. Предпринимателем переведена сумма обеспечения исполнения контракта на счет Заказчика, что подтверждается платежным поручением.
Решение Крымского УФАС России от 21.11.2019 по делу N 06/2984-19
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, осуществившей рассмотрение заявки с нарушением требований Закона о закупках, что привело к неправомерному признанию его заявки ООО "Г" соответствующей требованиям аукционной документации.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Организация ООО "Г" состоит в реестре специализированных организаций, осуществляющих данную деятельность (уведомление N 5403 от 27.06.2018), которую ведет орган государственного контроля, на который возложена данная функция - Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым. Данный реестр публично размещен на сайте Правительства Республики Крым.