Функции по ведению реестра договоров, заключенных заказчиками возложены на
Подборка наиболее важных документов по запросу Функции по ведению реестра договоров, заключенных заказчиками возложены на (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Краев Н.А., Борисов А.Н.)
("Деловой двор", 2015)1. Комментируемая статья предусматривает и регламентирует ведение реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (при этом в юридико-технических целях введено сокращенное обозначение "реестр договоров"). Данная статья введена Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ с датой вступления ее в силу с 1 января 2015 г. Содержащееся в статье регулирование закреплено подобно тому, как ст. 103 Закона 2013 г. о контрактной системе предусмотрено и регламентировано ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Краев Н.А., Борисов А.Н.)
("Деловой двор", 2015)1. Комментируемая статья предусматривает и регламентирует ведение реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (при этом в юридико-технических целях введено сокращенное обозначение "реестр договоров"). Данная статья введена Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ с датой вступления ее в силу с 1 января 2015 г. Содержащееся в статье регулирование закреплено подобно тому, как ст. 103 Закона 2013 г. о контрактной системе предусмотрено и регламентировано ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками.
Статья: Участие в закупках физических лиц без статуса ИП
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2017, N 3)Согласно требованиям федерального законодательства заказчик вносит в реестр договоров (ведется Федеральным казначейством) установленные сведения, которые в случае заключения договора с физическим лицом без статуса ИП содержат в том числе персональные данные этого лица - фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства и ИНН <13>. Таким образом, указанное действие относится к понятию "обработка персональных данных" (посредством размещения личной информации в реестре договоров доступ к ней предоставляется третьим лицам), а заказчик выступает в роли оператора. Получать согласие субъекта персональных данных на их обработку здесь не требуется, поскольку данная ситуация как раз подпадает под описанный выше случай, когда рассматриваемое действие оператора осуществляется в связи с возложением на него законодательством РФ соответствующей обязанности. Кроме того, эта ситуация может быть отнесена и к случаям, когда осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в силу федерального закона.
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2017, N 3)Согласно требованиям федерального законодательства заказчик вносит в реестр договоров (ведется Федеральным казначейством) установленные сведения, которые в случае заключения договора с физическим лицом без статуса ИП содержат в том числе персональные данные этого лица - фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства и ИНН <13>. Таким образом, указанное действие относится к понятию "обработка персональных данных" (посредством размещения личной информации в реестре договоров доступ к ней предоставляется третьим лицам), а заказчик выступает в роли оператора. Получать согласие субъекта персональных данных на их обработку здесь не требуется, поскольку данная ситуация как раз подпадает под описанный выше случай, когда рассматриваемое действие оператора осуществляется в связи с возложением на него законодательством РФ соответствующей обязанности. Кроме того, эта ситуация может быть отнесена и к случаям, когда осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в силу федерального закона.
Нормативные акты
Решение Пермского УФАС России от 15.06.2023 N РНП-59-182
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Предприниматель поясняет, что намерений на уклонение от подписания проекта контракта не было, поскольку Предпринимателем заключен договор поставки нерудных материалов N 68/06 от 01.06.2023. Также Предпринимателем велась переписка с Заказчиком по согласованию материалов для выполнения работ по контракту. Предпринимателем переведена сумма обеспечения исполнения контракта на счет Заказчика, что подтверждается платежным поручением.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Предприниматель поясняет, что намерений на уклонение от подписания проекта контракта не было, поскольку Предпринимателем заключен договор поставки нерудных материалов N 68/06 от 01.06.2023. Также Предпринимателем велась переписка с Заказчиком по согласованию материалов для выполнения работ по контракту. Предпринимателем переведена сумма обеспечения исполнения контракта на счет Заказчика, что подтверждается платежным поручением.
Решение Крымского УФАС России от 21.11.2019 по делу N 06/2984-19
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, осуществившей рассмотрение заявки с нарушением требований Закона о закупках, что привело к неправомерному признанию его заявки ООО "Г" соответствующей требованиям аукционной документации.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Организация ООО "Г" состоит в реестре специализированных организаций, осуществляющих данную деятельность (уведомление N 5403 от 27.06.2018), которую ведет орган государственного контроля, на который возложена данная функция - Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым. Данный реестр публично размещен на сайте Правительства Республики Крым.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, осуществившей рассмотрение заявки с нарушением требований Закона о закупках, что привело к неправомерному признанию его заявки ООО "Г" соответствующей требованиям аукционной документации.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Организация ООО "Г" состоит в реестре специализированных организаций, осуществляющих данную деятельность (уведомление N 5403 от 27.06.2018), которую ведет орган государственного контроля, на который возложена данная функция - Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым. Данный реестр публично размещен на сайте Правительства Республики Крым.
"Публичные закупки: проблемы правоприменения. Материалы IV Международной конференции (10 июня 2016 г., МГУ имени М.В. Ломоносова)"
("Юстицинформ", 2016)В ст. 103 Закона N 44-ФЗ установлена обязательность ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками. Ранее подобным образом в ст. 18 Закона о размещении заказов предусматривалось обязательное ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений.
("Юстицинформ", 2016)В ст. 103 Закона N 44-ФЗ установлена обязательность ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками. Ранее подобным образом в ст. 18 Закона о размещении заказов предусматривалось обязательное ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений.
"Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование"
(Андреева Л.В.)
("Волтерс Клувер", 2009)- за заключением и выполнением государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу;
(Андреева Л.В.)
("Волтерс Клувер", 2009)- за заключением и выполнением государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу;
Статья: Актуальные проблемы, возникающие в сфере исполнения государственных контрактов бюджетных учреждений
(Назарова И.С., Шеншин В.М.)
("Юрист", 2015, N 6)В ст. 103 Закона N 44 установлена обязательность ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками. Ранее подобным образом в ст. 18 Закона о размещении заказов предусматривалось обязательное ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений.
(Назарова И.С., Шеншин В.М.)
("Юрист", 2015, N 6)В ст. 103 Закона N 44 установлена обязательность ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками. Ранее подобным образом в ст. 18 Закона о размещении заказов предусматривалось обязательное ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений.
Статья: Участие физических лиц без статуса индивидуального предпринимателя в закупках бюджетных учреждений
(Чагин К.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2016, N 7)Согласно требованиям Закона о контрактной системе и Закона N 223-ФЗ заказчик вносит в реестры контрактов (договоров), ведущиеся Федеральным казначейством, установленные сведения о заключенных им договорах, в которые в случае их заключения с физлицом без статуса ИП входят персональные данные этого лица - фамилия, имя, отчество, место жительства и идентификационный номер налогоплательщика <27>. Таким образом, указанное действие относится к понятию "обработка персональных данных" (через размещение данных в реестре доступ к ним предоставляется третьим лицам), а заказчик выступает в роли оператора.
(Чагин К.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2016, N 7)Согласно требованиям Закона о контрактной системе и Закона N 223-ФЗ заказчик вносит в реестры контрактов (договоров), ведущиеся Федеральным казначейством, установленные сведения о заключенных им договорах, в которые в случае их заключения с физлицом без статуса ИП входят персональные данные этого лица - фамилия, имя, отчество, место жительства и идентификационный номер налогоплательщика <27>. Таким образом, указанное действие относится к понятию "обработка персональных данных" (через размещение данных в реестре доступ к ним предоставляется третьим лицам), а заказчик выступает в роли оператора.
Статья: Анализ нарушений, выявляемых при проверках соблюдения Закона о госзакупках
(Сильвестрова Т.)
("Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", 2010, N 9)Ведение реестров заключенных государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу возложено на Рособоронзаказ. Административный регламент исполнения им функций по ведению реестра государственных оборонных заказов утвержден Приказом Министра обороны РФ от 29.01.2007 N 43. В Приложении 3 к данному административному регламенту приведена форма сведений о заключенных государственных контрактах.
(Сильвестрова Т.)
("Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", 2010, N 9)Ведение реестров заключенных государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу возложено на Рособоронзаказ. Административный регламент исполнения им функций по ведению реестра государственных оборонных заказов утвержден Приказом Министра обороны РФ от 29.01.2007 N 43. В Приложении 3 к данному административному регламенту приведена форма сведений о заключенных государственных контрактах.