Функции антимонопольной службы



Подборка наиболее важных документов по запросу Функции антимонопольной службы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Надзор за соблюдением заказчиками требований законодательства о контрактной системе при определении поставщиков товаров, работ, услуг
(Коломиец В.В.)
("Законность", 2024, N 1)
Один из способов совершенствования надзора - внесение изменений в законодательство о контрактной системе и создание прокурорского сегмента единой информационной системы в сфере закупок с наделением органов прокуратуры полномочиями по приостановлению закупочных процедур до разрешения жалоб участников закупок, а также направлению с использованием функционала системы обязательных для исполнения заказчиками и операторами электронных площадок требований. В настоящее время такими полномочиями обладают только органы Федеральной антимонопольной службы, осуществляющие функции государственного контроля в рассматриваемой сфере.
Статья: Процедура внутреннего обжалования решений и предписаний территориальных управлений Федеральной антимонопольной службы: проблемы правоприменения
(Рассомагина Н.Л.)
("Российский судья", 2021, N 6)
Дела о нарушении антимонопольного законодательства рассматриваются (и соответственно принимаются решения по результатам рассмотрения таких дел) территориальными органами или ФАС России в зависимости от установленной компетенции (п. 3.13 и 3.118 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339 <3>). Основным критерием для разделения компетенции между территориальными органами и ФАС России является территория, на которой допущено предполагаемое нарушение антимонопольного законодательства: вся территория Российской Федерации, несколько субъектов Российской Федерации (компетенция ФАС России), один субъект Российской Федерации (компетенция территориального органа). Правовые же последствия принимаемых решений являются одинаковыми. Например, для нарушения антимонопольного законодательства, охватываемого ст. 14.4 Закона N 135-ФЗ, правовым последствием принятого решения, которым установлено нарушение, является право потерпевшего обратиться в Федеральную службу по интеллектуальной собственности с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку, исключительное право на который приобретено с нарушением антимонопольного законодательства.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов