Форма протокола осмотра территорий
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма протокола осмотра территорий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как налоговая инспекция проводит осмотр территорий, помещений, документов и предметов
(КонсультантПлюс, 2025)5. Требования к протоколу осмотра помещений, территорий, документов и предметов
(КонсультантПлюс, 2025)5. Требования к протоколу осмотра помещений, территорий, документов и предметов
Готовое решение: Как проходят прокурорские проверки организаций
(КонсультантПлюс, 2025)Акт проверки может быть составлен и при наличии нарушений. Это случается, если выявлено административное правонарушение и невозможно вынести постановление о возбуждении дела на месте. Акт составляется в произвольной форме. В нем указываются те же сведения, что и в протоколе об осмотре принадлежащих юрлицу или ИП помещений, территорий и находящихся там вещей и документов. Если используются фото- и киносъемка, иные установленные способы фиксации доказательств, в акте должна быть сделана соответствующая запись (ч. 4, 6 ст. 27.8 КоАП РФ, п. 2.3 Приказа Генпрокуратуры России от 19.02.2015 N 78). В таком случае акт является промежуточным документом, фиксирующим нарушение закона до применения мер прокурорского реагирования.
(КонсультантПлюс, 2025)Акт проверки может быть составлен и при наличии нарушений. Это случается, если выявлено административное правонарушение и невозможно вынести постановление о возбуждении дела на месте. Акт составляется в произвольной форме. В нем указываются те же сведения, что и в протоколе об осмотре принадлежащих юрлицу или ИП помещений, территорий и находящихся там вещей и документов. Если используются фото- и киносъемка, иные установленные способы фиксации доказательств, в акте должна быть сделана соответствующая запись (ч. 4, 6 ст. 27.8 КоАП РФ, п. 2.3 Приказа Генпрокуратуры России от 19.02.2015 N 78). В таком случае акт является промежуточным документом, фиксирующим нарушение закона до применения мер прокурорского реагирования.
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 29.03.2018 N ГД-4-14/5962@
<О направлении "Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 1 (2018)">В обоснование записи от 17.01.2017 за государственным регистрационным номером 2172724049606 о недостоверности сведений об адресе Общества Инспекция ссылается на протокол осмотра территорий, помещений от 08.11.2016, составленный ИФНС N 1 и ее заявление по форме N Р34002 о недостоверности сведений, включенных в Единый государственный реестр юридических лиц.
<О направлении "Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 1 (2018)">В обоснование записи от 17.01.2017 за государственным регистрационным номером 2172724049606 о недостоверности сведений об адресе Общества Инспекция ссылается на протокол осмотра территорий, помещений от 08.11.2016, составленный ИФНС N 1 и ее заявление по форме N Р34002 о недостоверности сведений, включенных в Единый государственный реестр юридических лиц.
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1) по результатам осмотра инспектором составляется протокол осмотра, в который вносится перечень осмотренных территорий и помещений (отсеков), а также вид, количество и иные идентификационные признаки обследуемых объектов, имеющие значение для контрольного (надзорного) мероприятия;
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1) по результатам осмотра инспектором составляется протокол осмотра, в который вносится перечень осмотренных территорий и помещений (отсеков), а также вид, количество и иные идентификационные признаки обследуемых объектов, имеющие значение для контрольного (надзорного) мероприятия;
Готовое решение: Ознакомление с материалами налоговой проверки
(КонсультантПлюс, 2025)Знакомиться с материалами налоговой проверки вы будете на территории налогового органа. Инспекция предоставит вам возможность их осмотреть, сделать выписки, снять копии (п. 2 ст. 101 НК РФ, Письмо Минфина России от 03.09.2018 N 03-02-08/62690).
(КонсультантПлюс, 2025)Знакомиться с материалами налоговой проверки вы будете на территории налогового органа. Инспекция предоставит вам возможность их осмотреть, сделать выписки, снять копии (п. 2 ст. 101 НК РФ, Письмо Минфина России от 03.09.2018 N 03-02-08/62690).
Статья: Прекращение юридического лица как источник налоговых рисков государства
(Шабанова И.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 2)Согласно статистическим данным ФНС по состоянию на 1 января 2021 г., в ЕГРЮЛ содержатся сведения о 3 436 556 юридических лицах, из них коммерческих организаций - 2 822 481, прекративших деятельность юридических лиц - 7 723 218, из них в связи с ликвидацией - 1 159 558, в связи с исключением из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа - 5 818 705 (коммерческих организаций - 5 537 239) <9>. Для анализа данных взята организационно-правовая форма общества с ограниченной ответственностью как наиболее выбираемая форма ведения предпринимательской деятельности на территории России. Только за сложный 2020 г. налоговый орган исключил из ЕГРЮЛ 450 076 (таблица 1) обществ с ограниченной ответственностью, наибольшее количество которых было исключено по основанию наличия в ЕГРЮЛ недостоверных сведений в отношении его места нахождения. В действующем режиме "самоизоляции" работники инспекции налоговой службы активно продолжали проверять адреса, составлять протоколы осмотра, направлять корреспонденцию, включая телеграммы (при наличии телекоммуникационных средств связи, телефонных номеров компаний и руководителей), и вносить соответствующие записи в ЕГРЮЛ.
(Шабанова И.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 2)Согласно статистическим данным ФНС по состоянию на 1 января 2021 г., в ЕГРЮЛ содержатся сведения о 3 436 556 юридических лицах, из них коммерческих организаций - 2 822 481, прекративших деятельность юридических лиц - 7 723 218, из них в связи с ликвидацией - 1 159 558, в связи с исключением из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа - 5 818 705 (коммерческих организаций - 5 537 239) <9>. Для анализа данных взята организационно-правовая форма общества с ограниченной ответственностью как наиболее выбираемая форма ведения предпринимательской деятельности на территории России. Только за сложный 2020 г. налоговый орган исключил из ЕГРЮЛ 450 076 (таблица 1) обществ с ограниченной ответственностью, наибольшее количество которых было исключено по основанию наличия в ЕГРЮЛ недостоверных сведений в отношении его места нахождения. В действующем режиме "самоизоляции" работники инспекции налоговой службы активно продолжали проверять адреса, составлять протоколы осмотра, направлять корреспонденцию, включая телеграммы (при наличии телекоммуникационных средств связи, телефонных номеров компаний и руководителей), и вносить соответствующие записи в ЕГРЮЛ.
Статья: Административно-правовые формы обеспечения миграционной безопасности в Российской Федерации
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 8)Это может заключаться в применении административного принуждения, не связанного с мерами ответственности, например административного пресечения или обеспечения производства по делам об административных правонарушениях (личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при мигранте; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов; составление протокола об административном правонарушении за правонарушение в области защиты Государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации).
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 8)Это может заключаться в применении административного принуждения, не связанного с мерами ответственности, например административного пресечения или обеспечения производства по делам об административных правонарушениях (личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при мигранте; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов; составление протокола об административном правонарушении за правонарушение в области защиты Государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации).
Статья: Оформление результатов налоговой проверки
(Новикова С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 4)- ссылки на результаты контрольных мероприятий (протоколы осмотров помещений (территорий), допросов свидетелей, заключений экспертов).
(Новикова С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 4)- ссылки на результаты контрольных мероприятий (протоколы осмотров помещений (территорий), допросов свидетелей, заключений экспертов).
Статья: Осмотр места происшествия: порядок проведения и требования к оформлению протокола
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Действующее законодательство не предусматривает единой формы протокола осмотра места происшествия. Форма такого протокола может быть установлена в подзаконных нормативных актах, относящихся к конкретному ведомству (например, бланк 8 Приложения 1 к Инструкции о процессуальной деятельности органов дознания Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, утв. Приказом Генпрокуратуры России от 23.10.2014 N 150; Приложение N 6 к Методическим рекомендациям по рассмотрению подразделениями противодействия коррупции территориальных органов ФССП России сообщений о правонарушениях коррупционной и должностной направленности, утв. ФССП России 19.03.2014 N 7).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Действующее законодательство не предусматривает единой формы протокола осмотра места происшествия. Форма такого протокола может быть установлена в подзаконных нормативных актах, относящихся к конкретному ведомству (например, бланк 8 Приложения 1 к Инструкции о процессуальной деятельности органов дознания Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, утв. Приказом Генпрокуратуры России от 23.10.2014 N 150; Приложение N 6 к Методическим рекомендациям по рассмотрению подразделениями противодействия коррупции территориальных органов ФССП России сообщений о правонарушениях коррупционной и должностной направленности, утв. ФССП России 19.03.2014 N 7).
Статья: Акт выездной налоговой проверки: ассорти вопросов
(Казанцева Е.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)- ссылки на результаты контрольных мероприятий (протоколы осмотров помещений (территорий), допросов свидетелей, заключения экспертов).
(Казанцева Е.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)- ссылки на результаты контрольных мероприятий (протоколы осмотров помещений (территорий), допросов свидетелей, заключения экспертов).
"Реформа контрольно-надзорной деятельности ("регуляторная гильотина") в сфере промышленной безопасности"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Так, по результатам осмотра инспектором составляется протокол осмотра, в который вносится перечень осмотренных территорий и помещений (отсеков), а также вид, количество и иные идентификационные признаки обследуемых объектов, имеющие значение для контрольного (надзорного) мероприятия.
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Так, по результатам осмотра инспектором составляется протокол осмотра, в который вносится перечень осмотренных территорий и помещений (отсеков), а также вид, количество и иные идентификационные признаки обследуемых объектов, имеющие значение для контрольного (надзорного) мероприятия.