Форма периодического распространения
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма периодического распространения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 2 "Средства массовой информации. Основные понятия" Закона РФ "О средствах массовой информации""Что касается наличия у заявителя исключительного права на телепрограмму (телеканал) "Мультимания", суд первой инстанции указал: логика индивидуального коммерсанта, заключающаяся в том, что телеканал "Мультимания", состоящий из телепрограммы, созданной заявителем, автоматически становится произведением, на которое распространяется исключительное право индивидуального коммерсанта, не основана на нормах действующего законодательства; телеканал является формой периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием). Правовая охрана наименования средства массовой информации осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-I "О средствах массовой информации" (далее - Закон о средствах массовой информации), а не положениями ГК РФ. Телеканал, являясь средством массовой информации, согласно статье 2 Закона о средствах массовой информации, не имеет стабильного, зафиксированного содержания, что исключает возможность его охраны в целом как объекта авторского права."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как зарегистрировать СМИ
(КонсультантПлюс, 2025)форму периодического распространения;
(КонсультантПлюс, 2025)форму периодического распространения;
Статья: Совершение преступления с публичной демонстрацией в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях
(Яни П.С.)
("Законность", 2025, N 1)<1> Согласно ст. 2 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" под такими средствами (далее - СМИ) понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием). Здесь же дано определение каждого из видов СМИ. Если не оговорено иное, ссылка сделана на источники (нормативные и научные, а также на судебные решения), опубликованные в СПС "КонсультантПлюс".
(Яни П.С.)
("Законность", 2025, N 1)<1> Согласно ст. 2 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" под такими средствами (далее - СМИ) понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием). Здесь же дано определение каждого из видов СМИ. Если не оговорено иное, ссылка сделана на источники (нормативные и научные, а также на судебные решения), опубликованные в СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 13.12.2024)
"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"а) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации, форма периодического распространения (телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма) и территория распространения в соответствии с лицензией на телевизионное вещание, радиовещание либо наименование периодического печатного издания и территория распространения в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации;
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 13.12.2024)
"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"а) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации, форма периодического распространения (телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма) и территория распространения в соответствии с лицензией на телевизионное вещание, радиовещание либо наименование периодического печатного издания и территория распространения в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации;
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1
(ред. от 23.11.2024)
"О средствах массовой информации"под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);
(ред. от 23.11.2024)
"О средствах массовой информации"под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);