Форма договора на оказание маркетинговых услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма договора на оказание маркетинговых услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Подборка форм: Договоры оказания услуг. Образовательные, услуги перевода, а также услуги в сферах творчества, маркетинга и рекламы
(КонсультантПлюс, 2025)5. Договоры оказания маркетинговых услуг
(КонсультантПлюс, 2025)5. Договоры оказания маркетинговых услуг
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Маркетинговые услуги
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Порядок оказания маркетинговых услуг
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Порядок оказания маркетинговых услуг
Статья: Воплощение концепции реляционных контрактов в современной практике
(Зайцева Н.В.)
("Журнал российского права", 2021, N 2)Еще одной формой договора, в которой присутствуют реляционные элементы, является соглашение на оказание маркетинговых услуг и продвижение товаров. То, что в них присутствуют условия, которые могут быть конкретизированы в процессе исполнения, было определено в вышеуказанном Постановлении Пленума ВС РФ от 25 декабря 2018 г. N 49, где именно эта договорная модель определена как пример рамочного договора с перечнем возможных открытых условий. Причина, по которой суд сделал акцент именно на такой форме, связана с увеличением общего количества споров с налоговыми органами, которые не учитывали расходы по данным сделкам по причине отсутствия определенного предмета договора. Маркетинговые исследования в силу отсутствия критерия их определения, особенностей последующего использования и сложности с оценкой качества не являются надлежащим предметом с позиции налогового права. При оспаривании сделки ее участниками суды пытаются учесть договоренности сторон <28> путем изучения документов, не являющихся частью контракта (переписка, фотографии, рекламные публикации и т.д.). В случае же появления публичного интереса судебные органы демонстрируют односторонний подход и чаще исходят из буквального толкования договора, руководствуясь только тем, что непосредственно зафиксировано в соглашении.
(Зайцева Н.В.)
("Журнал российского права", 2021, N 2)Еще одной формой договора, в которой присутствуют реляционные элементы, является соглашение на оказание маркетинговых услуг и продвижение товаров. То, что в них присутствуют условия, которые могут быть конкретизированы в процессе исполнения, было определено в вышеуказанном Постановлении Пленума ВС РФ от 25 декабря 2018 г. N 49, где именно эта договорная модель определена как пример рамочного договора с перечнем возможных открытых условий. Причина, по которой суд сделал акцент именно на такой форме, связана с увеличением общего количества споров с налоговыми органами, которые не учитывали расходы по данным сделкам по причине отсутствия определенного предмета договора. Маркетинговые исследования в силу отсутствия критерия их определения, особенностей последующего использования и сложности с оценкой качества не являются надлежащим предметом с позиции налогового права. При оспаривании сделки ее участниками суды пытаются учесть договоренности сторон <28> путем изучения документов, не являющихся частью контракта (переписка, фотографии, рекламные публикации и т.д.). В случае же появления публичного интереса судебные органы демонстрируют односторонний подход и чаще исходят из буквального толкования договора, руководствуясь только тем, что непосредственно зафиксировано в соглашении.