Фары транспортного средства типа DR, DC, DCR
Подборка наиболее важных документов по запросу Фары транспортного средства типа DR, DC, DCR (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие"
(Похмелкин В.В.)
("Юстицинформ", 2019)В настоящее время на транспортные средства в нашей стране устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов (пункт 6 Технического регламента):
(Похмелкин В.В.)
("Юстицинформ", 2019)В настоящее время на транспортные средства в нашей стране устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов (пункт 6 Технического регламента):
Нормативные акты
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
(ред. от 27.09.2023)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")"устройство разгрузки оси" - устройство, предназначенное для уменьшения или увеличения нагрузки на ось (оси) в зависимости от дорожных условий движения транспортного средства с целью уменьшения износа шин в случае, когда транспортное средство загружено частично, и (или) для улучшения условий трогания транспортного средства (состава транспортных средств) на скользкой дороге путем увеличения нагрузки на ведущую ось;
(ред. от 27.09.2023)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")"устройство разгрузки оси" - устройство, предназначенное для уменьшения или увеличения нагрузки на ось (оси) в зависимости от дорожных условий движения транспортного средства с целью уменьшения износа шин в случае, когда транспортное средство загружено частично, и (или) для улучшения условий трогания транспортного средства (состава транспортных средств) на скользкой дороге путем увеличения нагрузки на ведущую ось;
"ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки"
(введен в действие Приказом Росстандарта от 18.07.2017 N 708-ст)2.81 устойчивость транспортного средства при торможении: Способность КТС двигаться при торможениях в пределах установленного коридора движения.
(введен в действие Приказом Росстандарта от 18.07.2017 N 708-ст)2.81 устойчивость транспортного средства при торможении: Способность КТС двигаться при торможениях в пределах установленного коридора движения.