ЕНВД реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу ЕНВД реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.26 "Общие положения" главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Кроме того, к видам деятельности, в отношении которых может применяться ЕНВД, относится распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, а не всей рекламы. Установлено, что рекламные продукты размещались ИП без использования специальных конструкций, в том числе внутри помещений, что также не относится к деятельности, облагаемой ЕНВД (подп. 10 п. 2 ст. 346.26 НК РФ).
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Кроме того, к видам деятельности, в отношении которых может применяться ЕНВД, относится распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, а не всей рекламы. Установлено, что рекламные продукты размещались ИП без использования специальных конструкций, в том числе внутри помещений, что также не относится к деятельности, облагаемой ЕНВД (подп. 10 п. 2 ст. 346.26 НК РФ).
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 346.26 "Общие положения" главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил налоги по общей системе налогообложения, сделав вывод о применении налогоплательщиком совместно с рядом других организаций схемы дробления бизнеса с целью сохранения права на применение ЕНВД при фактическом превышении предельного числа работников. Суд принял во внимание, что все аптеки, оформленные на различные юридические лица, имели идентичное стилистическое оформление, идентичную рекламу, единую бухгалтерию и отдел кадров, сотрудники организаций воспринимали аптеки и общество как единый хозяйствующий субъект, все участники схемы имели единых поставщиков продукции и исполнителей работ и услуг, осуществлялось предоставление внутригрупповых возмездных денежных займов, на торжественных мероприятиях присутствовали работники, получавшие доходы в разных организациях - участниках схемы, мероприятия проводились без разделения на юридические лица, для всех сотрудников вместе. Суд пришел к выводу, что подконтрольные обществу участники схемы дробления бизнеса при наличии юридической, экономической и иной подконтрольности имитировали работу нескольких лиц, но действовали при этом как одно лицо, и признал обоснованным доначисление налогов по общей системе налогообложения.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил налоги по общей системе налогообложения, сделав вывод о применении налогоплательщиком совместно с рядом других организаций схемы дробления бизнеса с целью сохранения права на применение ЕНВД при фактическом превышении предельного числа работников. Суд принял во внимание, что все аптеки, оформленные на различные юридические лица, имели идентичное стилистическое оформление, идентичную рекламу, единую бухгалтерию и отдел кадров, сотрудники организаций воспринимали аптеки и общество как единый хозяйствующий субъект, все участники схемы имели единых поставщиков продукции и исполнителей работ и услуг, осуществлялось предоставление внутригрупповых возмездных денежных займов, на торжественных мероприятиях присутствовали работники, получавшие доходы в разных организациях - участниках схемы, мероприятия проводились без разделения на юридические лица, для всех сотрудников вместе. Суд пришел к выводу, что подконтрольные обществу участники схемы дробления бизнеса при наличии юридической, экономической и иной подконтрольности имитировали работу нескольких лиц, но действовали при этом как одно лицо, и признал обоснованным доначисление налогов по общей системе налогообложения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2022 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 4)Кроме того, к видам деятельности, в отношении которых может применяться ЕНВД, относится распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, а не всей рекламы. Установлено, что рекламные продукты размещались ИП без использования специальных конструкций, в том числе внутри помещений, что также не относится к деятельности, облагаемой ЕНВД (подп. 10 п. 2 ст. 346.26 НК РФ).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 4)Кроме того, к видам деятельности, в отношении которых может применяться ЕНВД, относится распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, а не всей рекламы. Установлено, что рекламные продукты размещались ИП без использования специальных конструкций, в том числе внутри помещений, что также не относится к деятельности, облагаемой ЕНВД (подп. 10 п. 2 ст. 346.26 НК РФ).
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)8) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)8) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)В свою очередь, как следует из абзаца четвертого п. 12 постановления Пленума N 33, положения подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ, в любом случае не применяются к ситуациям, когда розничным покупателям передаются рекламные материалы, не имеющие потребительской ценности (не способные служить предметом личного потребления) - не предназначенные для розничной продажи в качестве отдельных товаров и, соответственно, не способные сформировать самостоятельный объект налогообложения помимо реализации товаров, работ и услуг, издержки на рекламу которых понесены налогоплательщиком.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)В свою очередь, как следует из абзаца четвертого п. 12 постановления Пленума N 33, положения подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ, в любом случае не применяются к ситуациям, когда розничным покупателям передаются рекламные материалы, не имеющие потребительской ценности (не способные служить предметом личного потребления) - не предназначенные для розничной продажи в качестве отдельных товаров и, соответственно, не способные сформировать самостоятельный объект налогообложения помимо реализации товаров, работ и услуг, издержки на рекламу которых понесены налогоплательщиком.
Определение Верховного Суда РФ от 04.04.2006 N КАС06-102
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 27.02.2006 N ГКПИ05-1626, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим Приказа Минэкономразвития от 09.11.2004 N 298 "Об установлении коэффициента-дефлятора К3 на 2005 год">рассмотрела в открытом судебном заседании от 4 апреля 2006 года гражданское дело по заявлению ООО "Фирма АНКО" о признании недействующим Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 9 ноября 2004 г. N 298 "Об установлении коэффициента-дефлятора К3 на 2005 год" в части применения данного коэффициента в 2005 году при расчете единого налога на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению и размещению наружной рекламы (далее - Приказ)
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 27.02.2006 N ГКПИ05-1626, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим Приказа Минэкономразвития от 09.11.2004 N 298 "Об установлении коэффициента-дефлятора К3 на 2005 год">рассмотрела в открытом судебном заседании от 4 апреля 2006 года гражданское дело по заявлению ООО "Фирма АНКО" о признании недействующим Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 9 ноября 2004 г. N 298 "Об установлении коэффициента-дефлятора К3 на 2005 год" в части применения данного коэффициента в 2005 году при расчете единого налога на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению и размещению наружной рекламы (далее - Приказ)
Статья: Три простых правила статьи 54.1 Налогового кодекса РФ
(Мартынов О.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- несколько случаев указания в заявлении по постановке на учет (снятии) с учета в качестве налогоплательщиков ЕНВД контактной информации - телефонных номеров, которые используются в деятельности ООО "Дом одежды" (л. 18 решения);
(Мартынов О.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- несколько случаев указания в заявлении по постановке на учет (снятии) с учета в качестве налогоплательщиков ЕНВД контактной информации - телефонных номеров, которые используются в деятельности ООО "Дом одежды" (л. 18 решения);