Дорожный фонд Ивановской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожный фонд Ивановской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 03.07.2018 N 301-АД18-8404 по делу N А17-5512/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Вместе с тем, указанные доводы являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку, применительно к установленным обстоятельствам, связанным с совершением управлением вмененного правонарушения. Как установлено судами, Постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 447-п утверждена государственная программа Ивановской области "Развитие транспортной системы Ивановской области" (далее - Программа), положениями которой предусмотрено предоставление субсидии бюджетам муниципальных образования на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов. Возможность предоставления указанных субсидий на цели погашения муниципальными образованиями кредиторской задолженности, возникшей в связи с финансированием работ по строительству и ремонту автомобильных дорог, положениями указанной Программы не предусмотрена. Кроме того Постановлением Правительства Ивановской области от 30.06.2016 N 182-п "Об утверждении перечня мероприятий, софинансируемых за счет субсидий, предоставляемых местным бюджетам из дорожного фонда Ивановской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе формирование муниципальных дорожных фондов, а также заключенным между департаментом, администрацией и управлением Соглашением от 08.07.2016 N АШ-МДФ/15 о предоставлении в 2016 году из дорожного фонда Ивановской области субсидии бюджету городского округа Кохма на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе формирование муниципальных дорожных фондов (далее - Соглашение), четко определена цель предоставления субсидии - проведение в 2016 году ремонта автомобильных дорог общего пользования городского округа Кохма на конкретных улицах. Взятые на себя обязательства по ремонту дорог в 2016 году, установленные указанным Соглашением, управление не выполнило. Доказательств возникновения кредиторской задолженности за 2012 год в связи с недофинансированием в 2012 году из областного бюджета предоставляемой субсидии не представлено.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Вместе с тем, указанные доводы являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку, применительно к установленным обстоятельствам, связанным с совершением управлением вмененного правонарушения. Как установлено судами, Постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 447-п утверждена государственная программа Ивановской области "Развитие транспортной системы Ивановской области" (далее - Программа), положениями которой предусмотрено предоставление субсидии бюджетам муниципальных образования на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов. Возможность предоставления указанных субсидий на цели погашения муниципальными образованиями кредиторской задолженности, возникшей в связи с финансированием работ по строительству и ремонту автомобильных дорог, положениями указанной Программы не предусмотрена. Кроме того Постановлением Правительства Ивановской области от 30.06.2016 N 182-п "Об утверждении перечня мероприятий, софинансируемых за счет субсидий, предоставляемых местным бюджетам из дорожного фонда Ивановской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе формирование муниципальных дорожных фондов, а также заключенным между департаментом, администрацией и управлением Соглашением от 08.07.2016 N АШ-МДФ/15 о предоставлении в 2016 году из дорожного фонда Ивановской области субсидии бюджету городского округа Кохма на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе формирование муниципальных дорожных фондов (далее - Соглашение), четко определена цель предоставления субсидии - проведение в 2016 году ремонта автомобильных дорог общего пользования городского округа Кохма на конкретных улицах. Взятые на себя обязательства по ремонту дорог в 2016 году, установленные указанным Соглашением, управление не выполнило. Доказательств возникновения кредиторской задолженности за 2012 год в связи с недофинансированием в 2012 году из областного бюджета предоставляемой субсидии не представлено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные проблемы расчета платы при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования и при приобретении собственниками недвижимости находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков
(Воинов В.В., Можаев И.С., Хаустов Д.В., Шаповалов С.Ю.)
("Экологическое право", 2005, N 6)<**> См.: Определения Конституционного Суда РФ от 9 апреля 2002 г. N 69-О "По жалобе гражданина Игнатьичева М.В. на нарушение его конституционных прав положениями статей 2, 4 и 5 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес", Законом Нижегородской области "О ставках налога на игорный бизнес" и Законом Ивановской области "О ставках налога на игорный бизнес" и от 10 апреля 2002 г. N 107-О "По запросу Конституционного Суда Республики Карелия о проверке конституционности пунктов 2 и 5 статьи 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации".
(Воинов В.В., Можаев И.С., Хаустов Д.В., Шаповалов С.Ю.)
("Экологическое право", 2005, N 6)<**> См.: Определения Конституционного Суда РФ от 9 апреля 2002 г. N 69-О "По жалобе гражданина Игнатьичева М.В. на нарушение его конституционных прав положениями статей 2, 4 и 5 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес", Законом Нижегородской области "О ставках налога на игорный бизнес" и Законом Ивановской области "О ставках налога на игорный бизнес" и от 10 апреля 2002 г. N 107-О "По запросу Конституционного Суда Республики Карелия о проверке конституционности пунктов 2 и 5 статьи 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации".
"Региональные и местные налоги: правовые проблемы и экономические ориентиры"
(Березин М.Ю.)
("Волтерс Клувер", 2006)Определение Конституционного Суда РФ от 9 апреля 2002 г. N 69-О по жалобе гражданина М.В. Игнатьичева на нарушение его конституционных прав положениями ст. ст. 2, 4 и 5 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес", Законом Нижегородской области "О ставках на игорный бизнес" и Законом Ивановской области "О ставках налога на игорный бизнес" // СЗ РФ. 2002. N 29. Ст. 3005.
(Березин М.Ю.)
("Волтерс Клувер", 2006)Определение Конституционного Суда РФ от 9 апреля 2002 г. N 69-О по жалобе гражданина М.В. Игнатьичева на нарушение его конституционных прав положениями ст. ст. 2, 4 и 5 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес", Законом Нижегородской области "О ставках на игорный бизнес" и Законом Ивановской области "О ставках налога на игорный бизнес" // СЗ РФ. 2002. N 29. Ст. 3005.
Нормативные акты
Паспорт проекта Федерального закона N 99089299-2
"О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О налоге на отдельные виды транспортных средств" (о направлении суммы налога в территориальные дорожные фонды)"
(внесен Законодательным Собранием Ивановской области)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 99089299-2
"О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О налоге на отдельные виды транспортных средств" (о направлении суммы налога в территориальные дорожные фонды)"
(внесен Законодательным Собранием Ивановской области)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 99089299-2