Дорожная карта по развитию конкуренции Ивановская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожная карта по развитию конкуренции Ивановская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Модернизация системы контроля и надзора: новая регуляторная политика
(Майоров В.И.)
("Административное право и процесс", 2019, N 11)<15> См., напр.: распоряжение Правительства Ивановской области от 28 февраля 2017 г. N 26-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") внедрения целевой модели "осуществление контрольно-надзорной деятельности" на территории Ивановской области". URL: http://www.docs2.kodeks.ru/document/446246093 (дата обращения: 12.07.2019).
(Майоров В.И.)
("Административное право и процесс", 2019, N 11)<15> См., напр.: распоряжение Правительства Ивановской области от 28 февраля 2017 г. N 26-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") внедрения целевой модели "осуществление контрольно-надзорной деятельности" на территории Ивановской области". URL: http://www.docs2.kodeks.ru/document/446246093 (дата обращения: 12.07.2019).
Статья: Оценка эффективности публично-правового регулирования государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации
(Ефремов А.А.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2013, N 2)- программ субъектов Российской Федерации по снижению административных барьеров, развитию конкуренции, инвестиционной деятельности (Республика Алтай, Республика Марий Эл, Чувашская Республика, Красноярский край, Архангельская область, Вологодская область, Ивановская область, Калининградская область, Курская область, Липецкая область, Мурманская область, Новгородская область, Новосибирская область, Томская область);
(Ефремов А.А.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2013, N 2)- программ субъектов Российской Федерации по снижению административных барьеров, развитию конкуренции, инвестиционной деятельности (Республика Алтай, Республика Марий Эл, Чувашская Республика, Красноярский край, Архангельская область, Вологодская область, Ивановская область, Калининградская область, Курская область, Липецкая область, Мурманская область, Новгородская область, Новосибирская область, Томская область);
Статья: Проблемы государственной поддержки сектора малого и среднего предпринимательства на примере средних предприятий
(Ионов В.А., Гуськова А.В.)
("Финансовое право", 2017, N 9)<*> См.: Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в 2016 году / Департамент развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции. М., 2016. С. 13 - 35.
(Ионов В.А., Гуськова А.В.)
("Финансовое право", 2017, N 9)<*> См.: Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в 2016 году / Департамент развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции. М., 2016. С. 13 - 35.
Статья: Методология и методика экономического анализа конкурентоспособности региона
(Трещевский Ю.И.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 18)По численности незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну вакансию область занимает в настоящее время 14 - 15-е места (наряду с Курской) в ЦФО, причем положение ухудшается - в 2000 г. она разделяла 12 - 13-е места с Ивановской областью, а в 1995 г. занимала 4 - 5-е места вместе с Калужской <3>. Конкурентное положение - 1 балл при ухудшающейся позиции.
(Трещевский Ю.И.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 18)По численности незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну вакансию область занимает в настоящее время 14 - 15-е места (наряду с Курской) в ЦФО, причем положение ухудшается - в 2000 г. она разделяла 12 - 13-е места с Ивановской областью, а в 1995 г. занимала 4 - 5-е места вместе с Калужской <3>. Конкурентное положение - 1 балл при ухудшающейся позиции.
"Расширенный экономико-правовой комментарий к Федеральному закону от 23 июня 1999 г. N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг"
(постатейный)
(Борисова Л.Н., Ларионова В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)В субъектах Российской Федерации рынки потребительского кредитования Центрального федерального округа являются высококонцентрированными, конкуренция на них развита слабо. Лишь в Тульской области наблюдается трансформация рынка потребительского кредитования из высококонцентрированного в умеренно концентрированный. В Белгородской, Ивановской, Калужской и Ярославской областях отмечается положительная тенденция к снижению уровня рыночной концентрации. Во Владимирской области, напротив, концентрация повышается. Практически во всех регионах лидирующие позиции принадлежат Сбербанку России с долей от 46,5% в Тульской области до 96,8% в Воронежской области (по данным на 2003 год).
(постатейный)
(Борисова Л.Н., Ларионова В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)В субъектах Российской Федерации рынки потребительского кредитования Центрального федерального округа являются высококонцентрированными, конкуренция на них развита слабо. Лишь в Тульской области наблюдается трансформация рынка потребительского кредитования из высококонцентрированного в умеренно концентрированный. В Белгородской, Ивановской, Калужской и Ярославской областях отмечается положительная тенденция к снижению уровня рыночной концентрации. Во Владимирской области, напротив, концентрация повышается. Практически во всех регионах лидирующие позиции принадлежат Сбербанку России с долей от 46,5% в Тульской области до 96,8% в Воронежской области (по данным на 2003 год).
Статья: Состояние и перспективы развития микрофинансирования в России
(Мамута М.В., Ермилова Г.А.)
("Банковское кредитование", 2006, N 2)После отмены соответствующих статей Закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" фонды поддержки малого предпринимательства действуют в соответствии с Законом "О некоммерческих организациях". Произошло выравнивание правового регулирования деятельности государственных и частных фондов (поскольку первые потеряли преференцию). И если раньше правом на выдачу краткосрочных кредитов без приобретения лицензии на банковскую деятельность обладали только государственные фонды, то теперь и государственные (муниципальные), и частные фонды выдают займы, что ставит их в равные конкурентные условия.
(Мамута М.В., Ермилова Г.А.)
("Банковское кредитование", 2006, N 2)После отмены соответствующих статей Закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" фонды поддержки малого предпринимательства действуют в соответствии с Законом "О некоммерческих организациях". Произошло выравнивание правового регулирования деятельности государственных и частных фондов (поскольку первые потеряли преференцию). И если раньше правом на выдачу краткосрочных кредитов без приобретения лицензии на банковскую деятельность обладали только государственные фонды, то теперь и государственные (муниципальные), и частные фонды выдают займы, что ставит их в равные конкурентные условия.
"Банковская система в современной экономике: Учебное пособие"
(2-е издание, стереотипное)
(под ред. О.И. Лаврушина)
("КНОРУС", 2012)Серьезным недостатком региональных рынков банковских услуг является их высокая концентрация, что отражает низкую конкуренцию на этом рынке, а значит, и слабое стремление банков развивать банковские услуги, совершенствовать их технологию, повышать качество.
(2-е издание, стереотипное)
(под ред. О.И. Лаврушина)
("КНОРУС", 2012)Серьезным недостатком региональных рынков банковских услуг является их высокая концентрация, что отражает низкую конкуренцию на этом рынке, а значит, и слабое стремление банков развивать банковские услуги, совершенствовать их технологию, повышать качество.
Статья: Отдельные аспекты административной ответственности в сфере безопасности бизнеса в России
(Братановский С.Н., Галицкая Н.В.)
("Безопасность бизнеса", 2016, N 1)В отдельных случаях региональное законодательство в исследуемой области необоснованно дублирует нормы КоАП РФ. Так, к примеру, содержание ч. 3 ст. 6.1 Закона Ивановской области от 24 апреля 2008 г. N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" <11>, устанавливающей административную ответственность за создание навала мусора, очагового навала или свалки мусора вследствие самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования мусора на территории муниципальных образований Ивановской области, на территориях хозяйствующих субъектов и юридических лиц, а также непринятие мер по их своевременной ликвидации, полностью вписывается в рамки ст. 8.2. КоАП РФ "Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами". При этом размер санкции по ч. 3 ст. 6.1 в Ивановской области существенно отличается от санкции, установленной в ст. 8.2 КоАП РФ. В целом параллельное существование наряду с федеральными нормами законодательства об административных правонарушениях субъектов Федерации, в котором устанавливаются иные виды и размеры ответственности за одно и то же административное правонарушение, порождает необоснованную конкуренцию правовых норм и может создать выгодную для правонарушителя альтернативу, что, с нашей точки зрения, является недопустимым.
(Братановский С.Н., Галицкая Н.В.)
("Безопасность бизнеса", 2016, N 1)В отдельных случаях региональное законодательство в исследуемой области необоснованно дублирует нормы КоАП РФ. Так, к примеру, содержание ч. 3 ст. 6.1 Закона Ивановской области от 24 апреля 2008 г. N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" <11>, устанавливающей административную ответственность за создание навала мусора, очагового навала или свалки мусора вследствие самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования мусора на территории муниципальных образований Ивановской области, на территориях хозяйствующих субъектов и юридических лиц, а также непринятие мер по их своевременной ликвидации, полностью вписывается в рамки ст. 8.2. КоАП РФ "Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами". При этом размер санкции по ч. 3 ст. 6.1 в Ивановской области существенно отличается от санкции, установленной в ст. 8.2 КоАП РФ. В целом параллельное существование наряду с федеральными нормами законодательства об административных правонарушениях субъектов Федерации, в котором устанавливаются иные виды и размеры ответственности за одно и то же административное правонарушение, порождает необоснованную конкуренцию правовых норм и может создать выгодную для правонарушителя альтернативу, что, с нашей точки зрения, является недопустимым.
"Конституции и уставы субъектов Российской Федерации (сравнительно-правовое исследование)"
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В региональных основных законах, принятых в последние годы, появляются нормы, определяющие стратегию и принципы инновационного социально-экономического развития, опирающуюся на долгосрочные приоритеты. Например, Устав Ивановской области от 29 января 2009 г. (ст. 22) в качестве принципов социально-экономического развития называет:
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В региональных основных законах, принятых в последние годы, появляются нормы, определяющие стратегию и принципы инновационного социально-экономического развития, опирающуюся на долгосрочные приоритеты. Например, Устав Ивановской области от 29 января 2009 г. (ст. 22) в качестве принципов социально-экономического развития называет: