Допустимая масса транспортного средства
Подборка наиболее важных документов по запросу Допустимая масса транспортного средства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с привлечением к ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения (глава 12 КоАП РФ): Организация (ИП) хочет взыскать убытки в размере штрафа, уплаченного в связи с привлечением к ответственности по ст. 12.21.1 КоАП РФ за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
(КонсультантПлюс, 2024)Судом установлено, что ответственность за превышение допустимой массы транспортного средства, допустимой нагрузки на ось транспортного средства и (или) габаритных размеров при размещении груза лежит на Организации (ИП) как перевозчике
(КонсультантПлюс, 2024)Судом установлено, что ответственность за превышение допустимой массы транспортного средства, допустимой нагрузки на ось транспортного средства и (или) габаритных размеров при размещении груза лежит на Организации (ИП) как перевозчике
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с причинением вреда имуществу: Уполномоченный орган хочет взыскать убытки, возникшие из-за повреждения дорожного покрытия
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченный орган (департамент, уполномоченное учреждение) считает, что Ответчик причинил вред дорожному покрытию, так как превысил допустимую массу транспортного средства и (или) нагрузку на ось.
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченный орган (департамент, уполномоченное учреждение) считает, что Ответчик причинил вред дорожному покрытию, так как превысил допустимую массу транспортного средства и (или) нагрузку на ось.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация приобрела в Белоруссии и ввезла грузовой автомобиль с технически допустимой максимальной массой 10 тонн, относящийся согласно ТР ТС 018/2011 к категории N2. На территории РФ автомобиль попал в аварию, восстановлению не подлежит, будет утилизирован. Следует ли организации уплачивать утилизационный сбор?
(Консультация эксперта, 2022)Вопрос: Российская организация приобрела у белорусской организации и ввезла с территории Республики Беларусь грузовой автомобиль с технически допустимой максимальной массой 10 тонн, относящийся согласно Приложению 1 к ТР ТС 018/2011 к категории N2. На территории России при его доставке в адрес российской организации транспортное средство попало в аварию и, ввиду того что оно восстановлению не подлежит, будет утилизировано. По этой причине транспортное средство в органах ГИБДД не будет регистрироваться. Следует ли российской организации уплачивать утилизационный сбор в отношении указанного транспортного средства?
(Консультация эксперта, 2022)Вопрос: Российская организация приобрела у белорусской организации и ввезла с территории Республики Беларусь грузовой автомобиль с технически допустимой максимальной массой 10 тонн, относящийся согласно Приложению 1 к ТР ТС 018/2011 к категории N2. На территории России при его доставке в адрес российской организации транспортное средство попало в аварию и, ввиду того что оно восстановлению не подлежит, будет утилизировано. По этой причине транспортное средство в органах ГИБДД не будет регистрироваться. Следует ли российской организации уплачивать утилизационный сбор в отношении указанного транспортного средства?
Нормативные акты
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ
(ред. от 19.10.2023)
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"12. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство, не вправе превышать допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(ред. от 19.10.2023)
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"12. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство, не вправе превышать допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.