Должностная инструкция заведующего фельдшерско-акушерским пунктом
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция заведующего фельдшерско-акушерским пунктом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция заведующего здравпунктом - фельдшера (медицинской сестры) (заведующего фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшера (акушера, медицинской сестры), заведующего кабинетом медицинской профилактики - фельдшера (медицинской сестры), заведующего молочной кухней) (с учетом профессионального стандарта) >>>
"Сборник должностных инструкций работников учреждений здравоохранения"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Татарников М.А.)
("ГЭОТАР-Медиа", 2016)1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность заведующего фельдшерско-акушерским пунктом (далее - ФАП).
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Татарников М.А.)
("ГЭОТАР-Медиа", 2016)1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность заведующего фельдшерско-акушерским пунктом (далее - ФАП).
Статья: Персонал бюджетной аптеки: коротко о разном
(Гулиева С.Р.)
("Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 4)Что касается руководителей аптечных пунктов, расположенных вне города, то руководство может осуществлять фармацевт, имеющий среднее специальное образование и сертификат специалиста, согласно п. 8.2 Отраслевого стандарта. Таким образом, руководитель аптечного учреждения, открытого в помещении ФАПа, может иметь среднее специальное образование. Также следует отметить, что вопросы документального оформления договоров с заведующими фельдшерско-акушерских пунктов на реализацию лекарственных средств действующим законодательством не регламентируются.
(Гулиева С.Р.)
("Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 4)Что касается руководителей аптечных пунктов, расположенных вне города, то руководство может осуществлять фармацевт, имеющий среднее специальное образование и сертификат специалиста, согласно п. 8.2 Отраслевого стандарта. Таким образом, руководитель аптечного учреждения, открытого в помещении ФАПа, может иметь среднее специальное образование. Также следует отметить, что вопросы документального оформления договоров с заведующими фельдшерско-акушерских пунктов на реализацию лекарственных средств действующим законодательством не регламентируются.
"Вопросы налогового права в судебной практике Верховного Суда Российской Федерации: Учебное пособие"
(под ред. И.А. Цинделиани)
("Проспект", 2019)В. обратилась в суд с административным исковым заявлением об оспаривании решения налогового органа. В обоснование требований указала, что в 2014 году, работая на должности заведующей фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшера, заключила с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор на получение единовременной компенсационной выплаты.
(под ред. И.А. Цинделиани)
("Проспект", 2019)В. обратилась в суд с административным исковым заявлением об оспаривании решения налогового органа. В обоснование требований указала, что в 2014 году, работая на должности заведующей фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшера, заключила с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор на получение единовременной компенсационной выплаты.
Статья: Оплата труда медицинских работников в 2018 году
(Зарипова М.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 3)- медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за медицинскую помощь, оказанную в амбулаторных условиях;
(Зарипова М.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 3)- медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за медицинскую помощь, оказанную в амбулаторных условиях;
Статья: Себестоимость медицинской услуги, оказываемой в рамках реализации территориальной программы ОМС
(Обухова Т.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 6)- медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за медицинскую помощь, оказанную в амбулаторных условиях;
(Обухова Т.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 6)- медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за медицинскую помощь, оказанную в амбулаторных условиях;
Вопрос: Вправе ли медицинская организация выплачивать врачам надбавку за руководство практикой студентов за счет средств ОМС?
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)- медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях; врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи за оказанную скорую медицинскую помощь вне медицинской организации;
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)- медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях; врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи за оказанную скорую медицинскую помощь вне медицинской организации;
Статья: Дефекты законодательных актов субъектов РФ в сфере наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями (на примере Приволжского федерального округа)
(Хабибуллина Г.Р., Загидуллин Р.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 5)2. Нередко встречаются законы с растянутыми, громоздкими названиями, не передающими их смысл. Наглядным примером здесь выступает Закон Пермского края от 5 августа 2007 г. N 85-ПК "О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения края" <12>. Региональный законодатель должен был воздержаться от перечисления должностей в медицинских учреждениях, дав указанному Закону следующее наименование - "О наделении... по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов".
(Хабибуллина Г.Р., Загидуллин Р.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 5)2. Нередко встречаются законы с растянутыми, громоздкими названиями, не передающими их смысл. Наглядным примером здесь выступает Закон Пермского края от 5 августа 2007 г. N 85-ПК "О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения края" <12>. Региональный законодатель должен был воздержаться от перечисления должностей в медицинских учреждениях, дав указанному Закону следующее наименование - "О наделении... по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов".
Статья: Рекомендации по формированию систем оплаты труда медицинских работников в 2015 году
(Зарипова М.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 2)- медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за медицинскую помощь, оказанную в амбулаторных условиях;
(Зарипова М.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 2)- медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за медицинскую помощь, оказанную в амбулаторных условиях;
"Комментарий к Федеральному закону от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
(постатейный)
(Афанасьева О.Р., Бадальянц Э.Ю., Болотин В.С., Грибанов Е.В., Шиян В.И., Щербаков А.Д., Беляев М.А., Вяземская А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшер (акушер, медицинская сестра);
(постатейный)
(Афанасьева О.Р., Бадальянц Э.Ю., Болотин В.С., Грибанов Е.В., Шиян В.И., Щербаков А.Д., Беляев М.А., Вяземская А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшер (акушер, медицинская сестра);
"Сложные вопросы изменений трудового законодательства в 2021 году"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)е) осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях; медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)е) осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях; медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях;