Долговая политика Республики Крым

Подборка наиболее важных документов по запросу Долговая политика Республики Крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 06.04.2023 N 310-ЭС21-4580 по делу N А83-1872/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о взыскании долга и неустойки по контракту на выполнение работ и встречному требованию о признании дополнительного соглашения к контракту недействительным.
Обжалуемый результат спора: 1) Основное требование удовлетворено, поскольку установлен факт надлежащего выполнения работ исполнителем, факт неисполнения заказчиком обязательства по оплате выполненных работ подтвержден и им не опровергнут; 2) В удовлетворении встречного требования отказано, так как нарушений норм действующего законодательства не допущено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
по исковому заявлению акционерного общества "ЦентрИнформ" (далее - центр) к акционерному обществу "Крымтелеком" (далее - общество), Министерству внутренней политики, информации и связи Республики Крым (далее - министерство) о взыскании 7 354 083 рублей 14 копеек основного долга 110 169 рублей 58 копеек неустойки по контракту от 11.09.2018 N 550 (далее - первоначальное исковое заявление, первоначальные требования),

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Государственное хозяйство и финансовая наука. Основные принципы и особенности государственного хозяйства и классификация государственных доходов
(Ходский Л.В.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2016, NN 2, 3)
3. Государственные займы и условия кредита в период 1843 - 1880 гг. Период, следовавший за уходом гр. Канкрина (1843 - 1880 гг.), представляется весьма неблагоприятным для русских финансов. Венгерская кампания, Крымская война, польское восстание и, наконец, последняя восточная война - все эти чрезвычайные политические обстоятельства и некоторые другие, менее важные, вызывали чрезвычайное напряжение сил, крупные дефициты и необходимость прибегать к чрезвычайным источникам их покрытия, т.е. к увеличению государственных долгов.
Статья: Трансформация российского таможенного тарифа во второй половине XIX столетия
(Петров Ю.И.)
("Таможенное дело", 2015, N 4)
В середине XIX столетия произошло значительное смягчение протекционистского курса, оно нашло свое отражение в тарифах 1850, 1857, 1868 гг. Подсчеты, произведенные М.Н. Соболевым, показывают, что если в 1851 - 1852 гг. таможенные пошлины превышали 25% ценности ввезенных в Россию иностранных товаров, то в первой половине 1870-х гг. они опустились до уровня 12 - 13% <15>. Причин, повлиявших на смещение вектора таможенной политики, было достаточно, и они нашли свое отражение во многих историко-экономических изданиях. Но основным мотивом явился фискальный. Д. Рихтер отмечал, что "начало царствования Александра II явилось продолжением того печального периода нашей финансовой истории, который начался с 1845 г. и характеризовался безостановочным владычеством дефицита, устранявшего возможность серьезного реформирования финансовой системы". Поражение России в Крымской войне (1853 - 1856 гг.) еще более усугубило финансовое положение в стране. Государственный долг после окончания войны составлял 1359 млн. руб. и грозил в любой момент самыми серьезными осложнениями <16>. Иностранные капиталы из-за войны и глубокого финансового кризиса перестали притекать в Россию. В этих условиях средства на проведение реформ надо было изыскивать внутри государства.

Нормативные акты

Представление Счетной палаты РФ от 29.08.2014 N ПР 01-250/13-01
<О результатах контрольного мероприятия "Анализ планирования и реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации", включая оценку сбалансированности целей, задач, индикаторов, мероприятий и финансовых ресурсов, а также ее соответствия долгосрочным целям социально-экономического развития Российской Федерации, с подготовкой проекта доклада Президенту Российской Федерации" в Министерстве финансов Российской Федерации, Министерстве регионального развития Российской Федерации>
требуется корректировка значений показателей госпрограммы в связи с вхождением в состав Российской Федерации Республики Крым и города федерального значения Севастополя;