Дмс в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Дмс в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 18.08.2021 N 303-ЭС21-14625 по делу N А73-16759/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене решения антимонопольного органа, об обязании принять решение о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку предусмотренный контрактом результат работ заказчику не предоставлен.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дорожные мониторинговые системы" (далее - ООО "ДМС", общество) на решение Арбитражного суда Хабаровского края от 14.12.2020, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2021 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 24.05.2021 по делу N А73-16759/2020 по заявлению Краевого государственного казенного учреждения "Хабаровское управление автомобильных дорог" (КГКУ "Хабаровскуправтодор", заказчик, учреждение) о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России, антимонопольный орган) от 31.07.2020 РНП-27-222, об обязании принять решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ДМС",
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене решения антимонопольного органа, об обязании принять решение о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку предусмотренный контрактом результат работ заказчику не предоставлен.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дорожные мониторинговые системы" (далее - ООО "ДМС", общество) на решение Арбитражного суда Хабаровского края от 14.12.2020, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2021 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 24.05.2021 по делу N А73-16759/2020 по заявлению Краевого государственного казенного учреждения "Хабаровское управление автомобильных дорог" (КГКУ "Хабаровскуправтодор", заказчик, учреждение) о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России, антимонопольный орган) от 31.07.2020 РНП-27-222, об обязании принять решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ДМС",
Определение Верховного Суда РФ от 18.08.2021 N 303-ЭС21-14624 по делу N А73-16758/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа, обязании принять решение о включении общества в реестр недобросовестных поставщиков.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку при принятии решения антимонопольным органом не рассмотрен вопрос о наличии или отсутствии у заказчика правовых и фактических оснований для принятия решения об одностороннем расторжении контракта, не дана оценка поведению заказчика и исполнителя в пределах сроков исполнения обязательств, не учтено, что исполнитель не принял всех зависящих от него мер для исполнения контракта.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дорожные мониторинговые системы" (далее - ООО "ДМС", общество) на решение Арбитражного суда Хабаровского края от 21.12.2020, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2021 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 08.06.2021 по делу N А73-16758/2020 по заявлению краевого государственного казенного учреждения "Хабаровское управление автомобильных дорог" (далее - КГКУ "Хабаровскуправтодор", заказчик, учреждение) о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России, антимонопольный орган) от 31.07.2020 N РНП-27-223 и об обязании принять решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ДМС",
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа, обязании принять решение о включении общества в реестр недобросовестных поставщиков.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку при принятии решения антимонопольным органом не рассмотрен вопрос о наличии или отсутствии у заказчика правовых и фактических оснований для принятия решения об одностороннем расторжении контракта, не дана оценка поведению заказчика и исполнителя в пределах сроков исполнения обязательств, не учтено, что исполнитель не принял всех зависящих от него мер для исполнения контракта.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дорожные мониторинговые системы" (далее - ООО "ДМС", общество) на решение Арбитражного суда Хабаровского края от 21.12.2020, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2021 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 08.06.2021 по делу N А73-16758/2020 по заявлению краевого государственного казенного учреждения "Хабаровское управление автомобильных дорог" (далее - КГКУ "Хабаровскуправтодор", заказчик, учреждение) о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России, антимонопольный орган) от 31.07.2020 N РНП-27-223 и об обязании принять решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ДМС",
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как облагается НДФЛ обеспечение работников соцпакетом (питание, жилье, ДМС, путевки)
(КонсультантПлюс, 2024)Как облагается НДФЛ обеспечение работников соцпакетом (питание, жилье, ДМС, путевки)
(КонсультантПлюс, 2024)Как облагается НДФЛ обеспечение работников соцпакетом (питание, жилье, ДМС, путевки)
Типовая ситуация: Как учесть расходы на ДМС (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2024)Как при ОСН, так и при УСН (напомним, что в соответствии с пп. 17 п. 3 ст. 346.12 НК РФ бюджетные и казенные учреждения не вправе применять данный режим) в расходах учитываются только уплаченные взносы на ДМС. При этом, если применятся метод начисления, то уплаченная сумма распределяется по отчетным (налоговым) периодам равномерно - пропорционально количеству календарных дней в данном периоде (п. 6 ст. 272 НК РФ).
(Издательство "Главная книга", 2024)Как при ОСН, так и при УСН (напомним, что в соответствии с пп. 17 п. 3 ст. 346.12 НК РФ бюджетные и казенные учреждения не вправе применять данный режим) в расходах учитываются только уплаченные взносы на ДМС. При этом, если применятся метод начисления, то уплаченная сумма распределяется по отчетным (налоговым) периодам равномерно - пропорционально количеству календарных дней в данном периоде (п. 6 ст. 272 НК РФ).
Нормативные акты
Закон Московской области от 14.11.2013 N 132/2013-ОЗ
(ред. от 10.04.2024)
"О здравоохранении в Московской области"
(принят постановлением Мособлдумы от 31.10.2013 N 6/67-П)3. Платные медицинские услуги оказываются в медицинских организациях за счет личных средств граждан, средств работодателей и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования.
(ред. от 10.04.2024)
"О здравоохранении в Московской области"
(принят постановлением Мособлдумы от 31.10.2013 N 6/67-П)3. Платные медицинские услуги оказываются в медицинских организациях за счет личных средств граждан, средств работодателей и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования.
Решение Мордовского УФАС России от 22.07.2020 по делу N 013/06/64-509/2020
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью "Д" - "..." действующего на основании доверенности N ДМС.05/20 от 20.07.2020 года;
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью "Д" - "..." действующего на основании доверенности N ДМС.05/20 от 20.07.2020 года;