Динамическое ценообрАзование
Подборка наиболее важных документов по запросу Динамическое ценообрАзование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 N 2129-р
(ред. от 29.05.2025)
<Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года>создание условий для дальнейшего развития системы динамического ценообразования на туристский продукт.
(ред. от 29.05.2025)
<Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года>создание условий для дальнейшего развития системы динамического ценообразования на туристский продукт.
Распоряжение Правительства РФ от 27.11.2021 N 3363-р
(ред. от 06.11.2024)
<О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года>внедрение цифровых решений, оптимизирующих деятельность терминала (электронная диспетчеризация операций, включая размещение транспортных средств, грузов, автоматическая идентификация грузов, роботизация, динамическое ценообразование на услуги терминала, мониторинг безопасности работ и др.).
(ред. от 06.11.2024)
<О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года>внедрение цифровых решений, оптимизирующих деятельность терминала (электронная диспетчеризация операций, включая размещение транспортных средств, грузов, автоматическая идентификация грузов, роботизация, динамическое ценообразование на услуги терминала, мониторинг безопасности работ и др.).
Статья: Предпосылки антимонопольного регулирования товарных рынков в условиях расширения цифровых инструментов ценообразования и трансформации бизнес-моделей
(Егорова М.А., Петров А.А., Кожевина О.В., Михеева И.Е.)
("Предпринимательское право", 2021, N 1)Алгоритмы предложения и динамического ценообразования предлагают персонализированный товар по (индивидуально-) персонализированной цене на основе маркетингового анализа потребителя, его предпочтений, платежеспособности, частоте и объема покупки. На первый взгляд возникает ценовая дискриминация. Но у покупателя всегда остается право выбора.
(Егорова М.А., Петров А.А., Кожевина О.В., Михеева И.Е.)
("Предпринимательское право", 2021, N 1)Алгоритмы предложения и динамического ценообразования предлагают персонализированный товар по (индивидуально-) персонализированной цене на основе маркетингового анализа потребителя, его предпочтений, платежеспособности, частоте и объема покупки. На первый взгляд возникает ценовая дискриминация. Но у покупателя всегда остается право выбора.
Статья: Проблемы противодействия антиконкурентным соглашениям в условиях цифровой экономики: некоторые экономико-правовые императивы в сравнительно-правовом ключе
(Казачкова З.М., Казачков В.А.)
("Конкурентное право", 2021, N 4)Проанализированы новейшие данные в связи с вторжением в процесс ценообразования искусственного интеллекта, формирования алгоритмического, динамического ценообразования, порождающего сговоры без участия человека и новые антимонопольные решения.
(Казачкова З.М., Казачков В.А.)
("Конкурентное право", 2021, N 4)Проанализированы новейшие данные в связи с вторжением в процесс ценообразования искусственного интеллекта, формирования алгоритмического, динамического ценообразования, порождающего сговоры без участия человека и новые антимонопольные решения.
Статья: Непроданные новостройки: проблема залога готовых квартир
(Плешанова О.)
("Банковское кредитование", 2024, N 1)Жилищный рынок России лидирует в области цифровизации. Это позволяет застройщикам при планировании стратегии реализации использовать многофакторные статистические модели динамического ценообразования, учитывающие кредитное плечо, рассрочку и другие (в т.ч. нефинансовые) инструменты стимулирования продаж, приводящие к максимизации дохода от реализации жилья на разной стадии готовности.
(Плешанова О.)
("Банковское кредитование", 2024, N 1)Жилищный рынок России лидирует в области цифровизации. Это позволяет застройщикам при планировании стратегии реализации использовать многофакторные статистические модели динамического ценообразования, учитывающие кредитное плечо, рассрочку и другие (в т.ч. нефинансовые) инструменты стимулирования продаж, приводящие к максимизации дохода от реализации жилья на разной стадии готовности.