Деятельность стоянок для транспортных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Деятельность стоянок для транспортных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за невыделение парковочного места инвалиду
(КонсультантПлюс, 2025)...ООО... на основании договора аренды недвижимого имущества... осуществляет деятельность по розничной торговле... На территории стоянки транспортных средств перед вышеуказанным магазином... отсутствуют парковочные места, предназначенные для транспортных средств, управляемых инвалидами.
(КонсультантПлюс, 2025)...ООО... на основании договора аренды недвижимого имущества... осуществляет деятельность по розничной торговле... На территории стоянки транспортных средств перед вышеуказанным магазином... отсутствуют парковочные места, предназначенные для транспортных средств, управляемых инвалидами.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 12 "Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности" Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""Пользование на платной основе парковками (стоянками), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, не исключается федеральным законодателем (статья 12 Федерального закона N 257-ФЗ). В случае принятия такого решения нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на пользователе парковкой (стоянкой) лежит обязанность оплатить размещение транспортного средства на такой парковке (стоянке), что не исключает и установление административной ответственности в целях надлежащего обеспечения оплаты за пользование парковкой (стоянкой) законом субъекта Российской Федерации."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Вправе ли ИП на ПСН в 2024 г. осуществлять деятельность стоянок для транспортных средств, если автостоянка находится на принадлежащем ИП земельном участке с видом разрешенного использования "под размещение производственных объектов"?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2024)Вопрос: Вправе ли ИП на ПСН в 2024 г. осуществлять деятельность стоянок для транспортных средств, если автостоянка находится на принадлежащем ИП земельном участке с видом разрешенного использования "под размещение производственных объектов"?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2024)Вопрос: Вправе ли ИП на ПСН в 2024 г. осуществлять деятельность стоянок для транспортных средств, если автостоянка находится на принадлежащем ИП земельном участке с видом разрешенного использования "под размещение производственных объектов"?
"Индивидуальный предприниматель"
(7-е издание, переработанное и дополненное)
(Карсетская Е.В., Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)65) деятельность стоянок для транспортных средств;
(7-е издание, переработанное и дополненное)
(Карсетская Е.В., Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)65) деятельность стоянок для транспортных средств;
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 09.12.2020 N КЧ-7-3/891@
"Об утверждении формы заявления на получение патента, порядка ее заполнения, формата представления заявления на получение патента в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 11.07.2017 N ММВ-7-3/544@"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 N 62021)деятельность стоянок для транспортных средств (подпункт 65 пункта 2 статьи 346.43 Кодекса).
"Об утверждении формы заявления на получение патента, порядка ее заполнения, формата представления заявления на получение патента в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 11.07.2017 N ММВ-7-3/544@"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 N 62021)деятельность стоянок для транспортных средств (подпункт 65 пункта 2 статьи 346.43 Кодекса).
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.11.2025)65) деятельность стоянок для транспортных средств;
(ред. от 17.11.2025)65) деятельность стоянок для транспортных средств;
"Научно-практический комментарий к Водному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)В обоих случаях Технический регламент исчерпывающий перечень транспортных средств не дает. В связи с этим для целей решения задач государственного регулирования водных отношений под такими средствами подразумеваются разные виды специальных и специализированных транспортных средств, которые могут использоваться хозяйствующими субъектами, реализующими в границах водоохранных зон разрешенные виды деятельности. В частности, к специальным транспортным средствам, движение и стоянка которых допускаются в границах водоохранных зон, могут быть отнесены транспортные средства, осуществляющие спасательные операции, обеспечивающие оказание медицинской помощи населению, предупреждение аварий и иных чрезвычайных ситуаций, ликвидацию их последствий, а также транспортные средства правоохранительных органов, контрольно-надзорных органов и иных специальных служб.
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)В обоих случаях Технический регламент исчерпывающий перечень транспортных средств не дает. В связи с этим для целей решения задач государственного регулирования водных отношений под такими средствами подразумеваются разные виды специальных и специализированных транспортных средств, которые могут использоваться хозяйствующими субъектами, реализующими в границах водоохранных зон разрешенные виды деятельности. В частности, к специальным транспортным средствам, движение и стоянка которых допускаются в границах водоохранных зон, могут быть отнесены транспортные средства, осуществляющие спасательные операции, обеспечивающие оказание медицинской помощи населению, предупреждение аварий и иных чрезвычайных ситуаций, ликвидацию их последствий, а также транспортные средства правоохранительных органов, контрольно-надзорных органов и иных специальных служб.
Статья: Административно-правовые вопросы перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранения
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2021, N 2)В Тюменской области <14> было принято решение по законодательному перераспределению в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области, с отнесением к полномочиям органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов данного субъекта Российской Федерации осуществления отбора исполнителей услуг. Однако объектом перераспределения могут быть только отдельные вопросы местного значения, указанные в ч. 1 ст. 14, ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 16 Федерального закона N 131-ФЗ, а также конкретные полномочия по решению вопросов местного значения, установленные ч. 1 ст. 17 Федерального закона N 131-ФЗ и отраслевыми федеральными законами <15>. Организация же деятельности специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств, как выше нами указывалось, не относится к полномочиям органов местного самоуправления, в связи с чем осуществление этой деятельности не может быть закреплено в качестве полномочий в порядке их перераспределения между публично-правовыми образованиями законодательным актом данного субъекта Российской Федерации.
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2021, N 2)В Тюменской области <14> было принято решение по законодательному перераспределению в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области, с отнесением к полномочиям органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов данного субъекта Российской Федерации осуществления отбора исполнителей услуг. Однако объектом перераспределения могут быть только отдельные вопросы местного значения, указанные в ч. 1 ст. 14, ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 16 Федерального закона N 131-ФЗ, а также конкретные полномочия по решению вопросов местного значения, установленные ч. 1 ст. 17 Федерального закона N 131-ФЗ и отраслевыми федеральными законами <15>. Организация же деятельности специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств, как выше нами указывалось, не относится к полномочиям органов местного самоуправления, в связи с чем осуществление этой деятельности не может быть закреплено в качестве полномочий в порядке их перераспределения между публично-правовыми образованиями законодательным актом данного субъекта Российской Федерации.