Денежное содержание в органах принудительного исполнения
Подборка наиболее важных документов по запросу Денежное содержание в органах принудительного исполнения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 76 "Обращение взыскания на дебиторскую задолженность" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(Арбитражный суд Уральского округа)Кроме того, среди закрытого перечня случаев, когда взыскание на имущественное требование не производится (п. 3 ст. 76 Закона об исполнительном производстве), не содержится такого основания, как обращение взыскания на имущественное право получателя бюджетных средств. Обязанность казначейства произвести уплату денежных средств в пользу должника по исполнительным производствам вытекает из возложенной на него ст. 242.1 БК РФ функции органа принудительного исполнения по исполнению вступивших в законную силу судебных актов, тогда как постановлениями судебного пристава-исполнителя был изменен только получатель этих денежных средств, что не привело к нарушению прав муниципальных образовательных учреждений.
(Арбитражный суд Уральского округа)Кроме того, среди закрытого перечня случаев, когда взыскание на имущественное требование не производится (п. 3 ст. 76 Закона об исполнительном производстве), не содержится такого основания, как обращение взыскания на имущественное право получателя бюджетных средств. Обязанность казначейства произвести уплату денежных средств в пользу должника по исполнительным производствам вытекает из возложенной на него ст. 242.1 БК РФ функции органа принудительного исполнения по исполнению вступивших в законную силу судебных актов, тогда как постановлениями судебного пристава-исполнителя был изменен только получатель этих денежных средств, что не привело к нарушению прав муниципальных образовательных учреждений.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 68 "Меры принудительного исполнения" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(Арбитражный суд Уральского округа)Кроме того, среди закрытого перечня случаев, когда взыскание на имущественное требование не производится (п. 3 ст. 76 Закона об исполнительном производстве), не содержится такого основания, как обращение взыскания на имущественное право получателя бюджетных средств. Обязанность казначейства произвести уплату денежных средств в пользу должника по исполнительным производствам вытекает из возложенной на него ст. 242.1 БК РФ функции органа принудительного исполнения по исполнению вступивших в законную силу судебных актов, тогда как постановлениями судебного пристава-исполнителя был изменен только получатель этих денежных средств, что не привело к нарушению прав муниципальных образовательных учреждений.
(Арбитражный суд Уральского округа)Кроме того, среди закрытого перечня случаев, когда взыскание на имущественное требование не производится (п. 3 ст. 76 Закона об исполнительном производстве), не содержится такого основания, как обращение взыскания на имущественное право получателя бюджетных средств. Обязанность казначейства произвести уплату денежных средств в пользу должника по исполнительным производствам вытекает из возложенной на него ст. 242.1 БК РФ функции органа принудительного исполнения по исполнению вступивших в законную силу судебных актов, тогда как постановлениями судебного пристава-исполнителя был изменен только получатель этих денежных средств, что не привело к нарушению прав муниципальных образовательных учреждений.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные проблемы обеспечения установленного порядка деятельности судов в современных условиях
(Петухова К.А.)
("Вестник исполнительного производства", 2023, N 1)<10> Постановление Правительства РФ от 1 января 2020 г. N 1 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации" // СЗ РФ. 2020. N 2 (ч. 2). Ст. 203.
(Петухова К.А.)
("Вестник исполнительного производства", 2023, N 1)<10> Постановление Правительства РФ от 1 января 2020 г. N 1 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации" // СЗ РФ. 2020. N 2 (ч. 2). Ст. 203.
Статья: Банк как участник исполнительного производства
(Киселева Н.В.)
("Банковское право", 2022, N 1)Участие банков в исполнительном производстве предопределяется характером исполнительных действий и мер принудительного исполнения, которые применяют органы принудительного исполнения в целях исполнения содержащихся в исполнительных документах предписаний. Зачастую требования исполнительных документов сводятся к взысканию определенных денежных сумм, которые могут находится во вкладах и на счетах должника в банках.
(Киселева Н.В.)
("Банковское право", 2022, N 1)Участие банков в исполнительном производстве предопределяется характером исполнительных действий и мер принудительного исполнения, которые применяют органы принудительного исполнения в целях исполнения содержащихся в исполнительных документах предписаний. Зачастую требования исполнительных документов сводятся к взысканию определенных денежных сумм, которые могут находится во вкладах и на счетах должника в банках.
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.12.2017 N 418-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей"5) денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации.
(ред. от 25.12.2023)
"О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей"5) денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации.
Федеральный закон от 01.10.2019 N 328-ФЗ
(ред. от 30.11.2024)
"О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"1. Стаж службы (выслуга лет) в органах принудительного исполнения исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) (далее - надбавка за выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.
(ред. от 30.11.2024)
"О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"1. Стаж службы (выслуга лет) в органах принудительного исполнения исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) (далее - надбавка за выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.