Денежное содержание муниципальных служащих республики Крым
Подборка наиболее важных документов по запросу Денежное содержание муниципальных служащих республики Крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Условия поступления на муниципальную службу в новых регионах Российской Федерации
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 3)В настоящее время остается неясным - будут ли в стаж при приеме на муниципальную службу на новых территориях засчитываться периоды замещения аналогичных должностей ДНР, ЛНР, а также Украины. Отметим, что в отношении государственных и муниципальных служащих Республики Крым и города федерального значения Севастополь этот вопрос в свое время был решен положительно, однако для этого потребовалось издание отдельных федеральных и региональных актов.
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2023, N 3)В настоящее время остается неясным - будут ли в стаж при приеме на муниципальную службу на новых территориях засчитываться периоды замещения аналогичных должностей ДНР, ЛНР, а также Украины. Отметим, что в отношении государственных и муниципальных служащих Республики Крым и города федерального значения Севастополь этот вопрос в свое время был решен положительно, однако для этого потребовалось издание отдельных федеральных и региональных актов.
Статья: Отдельные вопросы заключения контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пункту 2 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе
(Пратура О.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)39. Распоряжение Президента РФ от 30.04.2014 N 133-рп "Об определении единственного исполнителя закупки услуг по дополнительному профессиональному образованию государственных и муниципальных служащих Республики Крым и г. Севастополя" - единоразово в 2014 году.
(Пратура О.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)39. Распоряжение Президента РФ от 30.04.2014 N 133-рп "Об определении единственного исполнителя закупки услуг по дополнительному профессиональному образованию государственных и муниципальных служащих Республики Крым и г. Севастополя" - единоразово в 2014 году.
Статья: Пределы и ограничения права собственности иностранных граждан на земельные участки
(Белова Т.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 12)В качестве примера достаточно привести изменения, внесенные Указом Президента Российской Федерации от 20 марта 2020 года N 201 "О внесении изменений в перечень приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками...", согласно которому в перечень приграничных территорий вошли 19 из 25 муниципальных образований Крыма, под отчуждение попали примерно 11 500 тысяч земельных участков <15>. Полагаю возможным, опираясь на метод аналогии закона, содержащийся в статье 303 ГК РФ, установить зависимость возмещения убытков и понесенных лицом расходов от его добросовестности, а в качестве точки отсчета рассматривать принятие соответствующего нормативного правового акта. Хотя в настоящее время право на взыскание убытков (в том числе денежных средств) даже на приобретение самого земельного участка судами категорически отрицается <16>.
(Белова Т.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 12)В качестве примера достаточно привести изменения, внесенные Указом Президента Российской Федерации от 20 марта 2020 года N 201 "О внесении изменений в перечень приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками...", согласно которому в перечень приграничных территорий вошли 19 из 25 муниципальных образований Крыма, под отчуждение попали примерно 11 500 тысяч земельных участков <15>. Полагаю возможным, опираясь на метод аналогии закона, содержащийся в статье 303 ГК РФ, установить зависимость возмещения убытков и понесенных лицом расходов от его добросовестности, а в качестве точки отсчета рассматривать принятие соответствующего нормативного правового акта. Хотя в настоящее время право на взыскание убытков (в том числе денежных средств) даже на приобретение самого земельного участка судами категорически отрицается <16>.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)Нельзя не отметить, что существующая практика создания муниципальных приютов для животных без владельцев в подавляющем большинстве случаев показывает несостоятельность органов местного самоуправления в обеспечении эффективной реализации этой деятельности. Так, уже неоднократно срывались сроки введения в эксплуатацию первого муниципального приюта в г. Симферополе, строительство которого было предусмотрено муниципальной программой "Содержание и защита от жестокого обращения с домашними животными и регулирование численности безнадзорных животных в границах муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 - 2020 годы", утвержденной Постановлением администрации г. Симферополя от 20.12.2016 N 3142 <1>. Первоначально завершение строительства первой очереди объекта было запланировано на ноябрь 2018 г., затем этот срок был перенесен на конец 2019 г., в настоящее время администрацией г. Симферополя принято решение о проведении консервации объекта незавершенного строительства "Строительство приюта для животных по адресу: г. Симферополь, ул. Крымской Правды, 6" <2>.
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)Нельзя не отметить, что существующая практика создания муниципальных приютов для животных без владельцев в подавляющем большинстве случаев показывает несостоятельность органов местного самоуправления в обеспечении эффективной реализации этой деятельности. Так, уже неоднократно срывались сроки введения в эксплуатацию первого муниципального приюта в г. Симферополе, строительство которого было предусмотрено муниципальной программой "Содержание и защита от жестокого обращения с домашними животными и регулирование численности безнадзорных животных в границах муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 - 2020 годы", утвержденной Постановлением администрации г. Симферополя от 20.12.2016 N 3142 <1>. Первоначально завершение строительства первой очереди объекта было запланировано на ноябрь 2018 г., затем этот срок был перенесен на конец 2019 г., в настоящее время администрацией г. Симферополя принято решение о проведении консервации объекта незавершенного строительства "Строительство приюта для животных по адресу: г. Симферополь, ул. Крымской Правды, 6" <2>.
Статья: Законодательная политика Республики Крым в контексте формирования механизма обеспечения процесса законотворчества
(Желдыбина Т.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 7)Пункт 1 ст. 4 Конституции Республики Крым содержит норму о социальном государстве и социальной политике. Кроме Конституции приняты Указы Президента РФ от 31 марта 2014 г. N 193 "О повышении заработной платы работников бюджетной сферы и сотрудников государственных и муниципальных органов Республики Крым и г. Севастополя", от 31 марта 2014 г. N 194 "О мерах по обеспечению социальных гарантий отдельным категориям граждан, проходящих службу на территориях Республики Крым и г. Севастополя" и другие.
(Желдыбина Т.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 7)Пункт 1 ст. 4 Конституции Республики Крым содержит норму о социальном государстве и социальной политике. Кроме Конституции приняты Указы Президента РФ от 31 марта 2014 г. N 193 "О повышении заработной платы работников бюджетной сферы и сотрудников государственных и муниципальных органов Республики Крым и г. Севастополя", от 31 марта 2014 г. N 194 "О мерах по обеспечению социальных гарантий отдельным категориям граждан, проходящих службу на территориях Республики Крым и г. Севастополя" и другие.
Статья: Изменения по налогам с 01.01.2022 для унитарных предприятий Крыма и Севастополя
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2022, N 1)Поэтому из ч. 2 ст. 6 Закона Республики Крым N 7-ЗРК/2014 исключено условие об обязательном предоставлении документов, подтверждающих право на налоговые льготы. Согласно этой статье в регионе льготами по налогу на имущество пользуются органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, а также учреждения, находящиеся в ведении указанных органов, в отношении следующего имущества:
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2022, N 1)Поэтому из ч. 2 ст. 6 Закона Республики Крым N 7-ЗРК/2014 исключено условие об обязательном предоставлении документов, подтверждающих право на налоговые льготы. Согласно этой статье в регионе льготами по налогу на имущество пользуются органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, а также учреждения, находящиеся в ведении указанных органов, в отношении следующего имущества:
Статья: Принят на работу госслужащий
(Зобова Е.П.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2019, N 2)В качестве примера можно привести Решение ВС Республики Крым от 24.11.2015 по делу N 12-1370/2015, в котором суд признал правомерным административное наказание (штраф 20 000 руб.), назначенное судом директору ГУП Республики Крым на основании ст. 19.29 КоАП РФ. Основанием для этого послужило то, что на работу в ГУП был принят бывший муниципальный служащий городской администрации, с даты увольнения которого со службы прошел всего один месяц, а в установленный законом десятидневный срок сообщение по месту службы от нового работодателя - ГУП - не поступило.
(Зобова Е.П.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2019, N 2)В качестве примера можно привести Решение ВС Республики Крым от 24.11.2015 по делу N 12-1370/2015, в котором суд признал правомерным административное наказание (штраф 20 000 руб.), назначенное судом директору ГУП Республики Крым на основании ст. 19.29 КоАП РФ. Основанием для этого послужило то, что на работу в ГУП был принят бывший муниципальный служащий городской администрации, с даты увольнения которого со службы прошел всего один месяц, а в установленный законом десятидневный срок сообщение по месту службы от нового работодателя - ГУП - не поступило.
Статья: Особенности производства по принятию нового субъекта Российской Федерации: опыт Крыма
(Шугрина Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 11)Шугрина Екатерина Сергеевна, директор Центра поддержки и сопровождения органов местного самоуправления Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, профессор кафедры конституционного и муниципального права Московского государственного университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), доктор юридических наук, профессор.
(Шугрина Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 11)Шугрина Екатерина Сергеевна, директор Центра поддержки и сопровождения органов местного самоуправления Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, профессор кафедры конституционного и муниципального права Московского государственного университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), доктор юридических наук, профессор.
Статья: Изменения по налогам с 2022 года в Республике Крым и Севастополе
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма", 2022, N 1)Соответственно, из ч. 2 ст. 6 Закона Республики Крым N 7-ЗРК/2014 исключено условие об обязательном представлении документов, подтверждающих право на налоговые льготы. Напомним, что согласно этой статье в регионе льготами по налогу на имущество пользуются органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, а также учреждения, находящиеся в ведении указанных органов в отношении следующего имущества:
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма", 2022, N 1)Соответственно, из ч. 2 ст. 6 Закона Республики Крым N 7-ЗРК/2014 исключено условие об обязательном представлении документов, подтверждающих право на налоговые льготы. Напомним, что согласно этой статье в регионе льготами по налогу на имущество пользуются органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, а также учреждения, находящиеся в ведении указанных органов в отношении следующего имущества:
Статья: Земельный налог в Крыму: налоговая база
(Емельянова Е.В.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 2)- при отсутствии документов, в которых была установлена нормативная денежная оценка земельного участка, нормативная цена земельного участка определяется на основании нормативной цены 1 кв. м земель путем умножения данного показателя на площадь участка;
(Емельянова Е.В.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 2)- при отсутствии документов, в которых была установлена нормативная денежная оценка земельного участка, нормативная цена земельного участка определяется на основании нормативной цены 1 кв. м земель путем умножения данного показателя на площадь участка;
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В ряде случаев аспекты, связанные с присвоением классных чинов, а также порядком их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы, регламентированы специальными законами субъектов РФ, см., например, Закон Московской области от 11 марта 2009 г. N 17/2009-ОЗ "О классных чинах лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области", Закон Республики Адыгея от 25 февраля 2010 г. N 321 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих", Закон Республики Башкортостан от 28 мая 2009 г. N 129-з "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Башкортостан", Закон Республики Мордовия от 14 июня 2011 г. N 21-З "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Республике Мордовия", Закон Республики Крым от 9 декабря 2014 г. N 26-ЗРК/2014 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Крым", Закон Томской области от 15 марта 2013 г. N 36-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Томской области", Закон Оренбургской области от 28 июня 2011 г. N 246/36-V-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Оренбургской области, порядке их присвоения и сохранения" и др.
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В ряде случаев аспекты, связанные с присвоением классных чинов, а также порядком их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы, регламентированы специальными законами субъектов РФ, см., например, Закон Московской области от 11 марта 2009 г. N 17/2009-ОЗ "О классных чинах лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области", Закон Республики Адыгея от 25 февраля 2010 г. N 321 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих", Закон Республики Башкортостан от 28 мая 2009 г. N 129-з "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Башкортостан", Закон Республики Мордовия от 14 июня 2011 г. N 21-З "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Республике Мордовия", Закон Республики Крым от 9 декабря 2014 г. N 26-ЗРК/2014 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Крым", Закон Томской области от 15 марта 2013 г. N 36-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Томской области", Закон Оренбургской области от 28 июня 2011 г. N 246/36-V-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Оренбургской области, порядке их присвоения и сохранения" и др.
Статья: Курортный сбор: начало эксперимента и его перспективы
(Бабич М.Е.)
("Экологический вестник России", 2018, N 10)Законы Алтайского и Краснодарского краев повторяют часть положений Закона N 214-ФЗ относительно Фонда, закон Республики Крым не содержит положений о Фонде. Вместе с тем в Ставропольском крае принят отдельный Закон от 08.12.2017 N 131-кз "О фонде развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае".
(Бабич М.Е.)
("Экологический вестник России", 2018, N 10)Законы Алтайского и Краснодарского краев повторяют часть положений Закона N 214-ФЗ относительно Фонда, закон Республики Крым не содержит положений о Фонде. Вместе с тем в Ставропольском крае принят отдельный Закон от 08.12.2017 N 131-кз "О фонде развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае".