Денежное содержание государственных гражданских служащих Тюменской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Денежное содержание государственных гражданских служащих Тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор законодательства субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в сфере государственной гражданской службы
(Кадникова Е.И.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2010, N 3)Во всех субъектах Российской Федерации УрФО приняты нормативные правовые акты, устанавливающие порядок определения размера пенсий государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации. При этом в законодательстве некоторых субъектов Российской Федерации Уральского федерального округа за основу взяты положения ст. 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", в соответствии с которыми общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости либо общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии по инвалидности не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего. Указанные положения воспроизведены в законодательстве Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. В законодательстве Курганской области установлено, что сумма государственной пенсии и ежемесячной доплаты к ней не может превышать 85 процентов месячного денежного содержания по соответствующей государственной должности Курганской области. В законодательстве Свердловской и Челябинской областей размер пенсии гражданскому служащему за выслугу лет определяется исходя исключительно из ежемесячного должностного оклада гражданского служащего по соответствующей должности без учета размера пенсии по старости (инвалидности). Так, законодательством Свердловской области пенсия за выслугу лет устанавливается в размере от 45 до 135 процентов ежемесячного должностного оклада гражданского служащего в зависимости от стажа гражданской службы, а в законодательстве Челябинской области - от 65 до 135 процентов в зависимости от стажа гражданской службы.
(Кадникова Е.И.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2010, N 3)Во всех субъектах Российской Федерации УрФО приняты нормативные правовые акты, устанавливающие порядок определения размера пенсий государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации. При этом в законодательстве некоторых субъектов Российской Федерации Уральского федерального округа за основу взяты положения ст. 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", в соответствии с которыми общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости либо общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии по инвалидности не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего. Указанные положения воспроизведены в законодательстве Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. В законодательстве Курганской области установлено, что сумма государственной пенсии и ежемесячной доплаты к ней не может превышать 85 процентов месячного денежного содержания по соответствующей государственной должности Курганской области. В законодательстве Свердловской и Челябинской областей размер пенсии гражданскому служащему за выслугу лет определяется исходя исключительно из ежемесячного должностного оклада гражданского служащего по соответствующей должности без учета размера пенсии по старости (инвалидности). Так, законодательством Свердловской области пенсия за выслугу лет устанавливается в размере от 45 до 135 процентов ежемесячного должностного оклада гражданского служащего в зависимости от стажа гражданской службы, а в законодательстве Челябинской области - от 65 до 135 процентов в зависимости от стажа гражданской службы.
Статья: Оплата труда государственных гражданских служащих: опыт субъектов Российской Федерации
(Чаннов С.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Анализ регионального законодательства показывает основные способы установления должностных окладов гражданских служащих субъектов. Чаще всего на практике должностные оклады устанавливаются в твердой денежной сумме. Так, например, приложением к Закону Пензенской области "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" от 30 декабря 2004 года N 740-ЗПО установлены размеры месячных должностных окладов государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области на 1 января 2005 года.
(Чаннов С.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Анализ регионального законодательства показывает основные способы установления должностных окладов гражданских служащих субъектов. Чаще всего на практике должностные оклады устанавливаются в твердой денежной сумме. Так, например, приложением к Закону Пензенской области "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" от 30 декабря 2004 года N 740-ЗПО установлены размеры месячных должностных окладов государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области на 1 января 2005 года.
Статья: Правовое регулирование полномочий публичной администрации и иных органов публичной власти в сфере обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации
(Федотова Ю.Г.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Правовое регулирование участия граждан в защите Государственной границы на уровне регионального закона отсутствует во многих субъектах России (например, в Республиках Дагестан, Северной Осетии - Алании, Тыве, Чукотском автономном округе, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском краях, Брянской, Волгоградской, Калининградской, Курганской, Курской, Магаданской, Мурманской, Омской, Ростовской, Самарской, Саратовской, Тюменской областях). Тем самым обязанности по организации подготовки и обучения граждан, их стимулированию возложены только на пограничные органы, а граждане, принимающие участие в защите государственной границы в инициативном порядке, не защищены ни правовыми, ни социальными мерами, что отнюдь не способствует и их стимулированию к такому участию.
(Федотова Ю.Г.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Правовое регулирование участия граждан в защите Государственной границы на уровне регионального закона отсутствует во многих субъектах России (например, в Республиках Дагестан, Северной Осетии - Алании, Тыве, Чукотском автономном округе, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском краях, Брянской, Волгоградской, Калининградской, Курганской, Курской, Магаданской, Мурманской, Омской, Ростовской, Самарской, Саратовской, Тюменской областях). Тем самым обязанности по организации подготовки и обучения граждан, их стимулированию возложены только на пограничные органы, а граждане, принимающие участие в защите государственной границы в инициативном порядке, не защищены ни правовыми, ни социальными мерами, что отнюдь не способствует и их стимулированию к такому участию.
Статья: Формы защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
(Астахова М.А.)
("Безопасность бизнеса", 2017, N 1)Астахова Марина Анатольевна, заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин Московского института государственного управления и права (филиал в Тюменской области), кандидат юридических наук, доцент.
(Астахова М.А.)
("Безопасность бизнеса", 2017, N 1)Астахова Марина Анатольевна, заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин Московского института государственного управления и права (филиал в Тюменской области), кандидат юридических наук, доцент.
Статья: Общественные палаты как особый общественно-государственный институт гражданского общества
(Чеботарев Г.Н.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПАЛАТЫ КАК ОСОБЫЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
(Чеботарев Г.Н.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПАЛАТЫ КАК ОСОБЫЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Статья: Правовое регулирование: дискретный или системодеятельностный подход?
(Осинцев Д.В.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 1)Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача по Тюменской области от 18 октября 2021 г. N 8 с 16 ноября 2020 г. по 31 декабря 2021 г. установлена обязанность граждан старше 65 лет, а также граждан, имеющих определенные заболевания, соблюдать режим самоизоляции, за исключением граждан, прошедших вакцинацию против COVID-19. С 28 марта 2020 г. по 31 декабря 2021 г. в Тюменской области приостановлены бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, профилакториях, за исключением лиц, находящихся в служебных командировках или служебных поездках. С 15 ноября 2021 г. посещение гражданами, достигшими возраста 18 лет, театров, кинотеатров (кинозалов), концертных залов, цирков, спортивных объектов допускается при наличии у таких граждан QR-кода, оформленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или медицинского документа, подтверждающих наличие у гражданина вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев либо перенесенное заболевание COVID-19 в течение последних 6 месяцев, а также документа, удостоверяющего личность гражданина. Работодателям рекомендовано предоставлять работникам, проходящим вакцинацию против COVID-19, дополнительный день отдыха с сохранением заработной платы в день прохождения вакцинации и в день, следующий за днем вакцинации, или дополнительный день отпуска. За невыполнение гражданами нормативных правовых актов Тюменской области по защите населения от чрезвычайных ситуаций установлен административный штраф в размере от 1 000 до 2 000 руб.
(Осинцев Д.В.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 1)Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача по Тюменской области от 18 октября 2021 г. N 8 с 16 ноября 2020 г. по 31 декабря 2021 г. установлена обязанность граждан старше 65 лет, а также граждан, имеющих определенные заболевания, соблюдать режим самоизоляции, за исключением граждан, прошедших вакцинацию против COVID-19. С 28 марта 2020 г. по 31 декабря 2021 г. в Тюменской области приостановлены бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, профилакториях, за исключением лиц, находящихся в служебных командировках или служебных поездках. С 15 ноября 2021 г. посещение гражданами, достигшими возраста 18 лет, театров, кинотеатров (кинозалов), концертных залов, цирков, спортивных объектов допускается при наличии у таких граждан QR-кода, оформленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или медицинского документа, подтверждающих наличие у гражданина вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев либо перенесенное заболевание COVID-19 в течение последних 6 месяцев, а также документа, удостоверяющего личность гражданина. Работодателям рекомендовано предоставлять работникам, проходящим вакцинацию против COVID-19, дополнительный день отдыха с сохранением заработной платы в день прохождения вакцинации и в день, следующий за днем вакцинации, или дополнительный день отпуска. За невыполнение гражданами нормативных правовых актов Тюменской области по защите населения от чрезвычайных ситуаций установлен административный штраф в размере от 1 000 до 2 000 руб.
Статья: Право на единовременную субсидию на приобретение жилого помещения как дополнительная государственная гарантия государственных гражданских служащих Российской Федерации: проблемы реализации
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)В Тюменской области во исполнение ст. 53 Закона о гражданской службе принято Постановление Губернатора Тюменской области от 27 августа 2013 г. N 201 "О предоставлении государственным гражданским служащим Тюменской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" <34>, которое с 2013 г. приостановлено на неопределенный срок <35>.
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)В Тюменской области во исполнение ст. 53 Закона о гражданской службе принято Постановление Губернатора Тюменской области от 27 августа 2013 г. N 201 "О предоставлении государственным гражданским служащим Тюменской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" <34>, которое с 2013 г. приостановлено на неопределенный срок <35>.
"Представительство в конституционном праве: вопросы теории и практики: монография"
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)Для осуществления своих полномочий Представительство осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)Для осуществления своих полномочий Представительство осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
Статья: Организационно-правовые основы государственного контроля (надзора) в сфере предпринимательской деятельности
(Астахова М.А.)
("Безопасность бизнеса", 2016, N 3)Астахова Марина Анатольевна, заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин Московского института государственного управления и права (филиал в Тюменской области), кандидат юридических наук, доцент.
(Астахова М.А.)
("Безопасность бизнеса", 2016, N 3)Астахова Марина Анатольевна, заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин Московского института государственного управления и права (филиал в Тюменской области), кандидат юридических наук, доцент.
"Муниципальное право России: Учебник"
(отв. ред. С.А. Авакьян)
("Проспект", 2009)Главе муниципального образования со дня вступления в должность гарантируется выплата денежного содержания, которое включает оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты. Например, в Брянской области оклад главы муниципального образования не может быть ниже средней оплаты труда муниципального служащего высшего квалификационного разряда и выше 90% максимума денежного содержания лиц, занимающих государственные должности категории "А" Брянской области. В Тюменской области базовый должностной оклад главы равен восьмикратному минимальному размеру оплаты труда. Далее расчет идет в соответствии с коэффициентом в 12 группах, который равен единице в первой группе муниципальных образований с числом жителей до 500 человек, и четырем в муниципальных образованиях, в которых проживает более 500000 человек.
(отв. ред. С.А. Авакьян)
("Проспект", 2009)Главе муниципального образования со дня вступления в должность гарантируется выплата денежного содержания, которое включает оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты. Например, в Брянской области оклад главы муниципального образования не может быть ниже средней оплаты труда муниципального служащего высшего квалификационного разряда и выше 90% максимума денежного содержания лиц, занимающих государственные должности категории "А" Брянской области. В Тюменской области базовый должностной оклад главы равен восьмикратному минимальному размеру оплаты труда. Далее расчет идет в соответствии с коэффициентом в 12 группах, который равен единице в первой группе муниципальных образований с числом жителей до 500 человек, и четырем в муниципальных образованиях, в которых проживает более 500000 человек.
Статья: Выпускная квалификационная работа как объект авторского права
(Астахова М.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2016, N 11)Астахова М., кандидат юридических наук, доцент, заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин НОУ ВПО "Московский институт государственного управления и права" (филиал в Тюменской области), г. Тюмень.
(Астахова М.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2016, N 11)Астахова М., кандидат юридических наук, доцент, заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин НОУ ВПО "Московский институт государственного управления и права" (филиал в Тюменской области), г. Тюмень.
Статья: Использование методов научных исследований участия граждан в обеспечении обороны и безопасности Российской Федерации
(Федотова Ю.Г.)
("Современное право", 2024, N 8)Законодательное регулирование участия граждан в защите государственной границы отсутствует во многих субъектах Российской Федерации (в Брянской, Волгоградской, Калининградской, Курганской, Курской, Магаданской, Мурманской, Омской, Ростовской, Самарской, Саратовской, Тюменской областях, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском краях, республиках Дагестан, Северная Осетия - Алания, Тыва, в Чукотском автономном округе и др.). Основные обязанности по организации обучения граждан, их стимулированию возлагаются на пограничные органы.
(Федотова Ю.Г.)
("Современное право", 2024, N 8)Законодательное регулирование участия граждан в защите государственной границы отсутствует во многих субъектах Российской Федерации (в Брянской, Волгоградской, Калининградской, Курганской, Курской, Магаданской, Мурманской, Омской, Ростовской, Самарской, Саратовской, Тюменской областях, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском краях, республиках Дагестан, Северная Осетия - Алания, Тыва, в Чукотском автономном округе и др.). Основные обязанности по организации обучения граждан, их стимулированию возлагаются на пограничные органы.