Денежное содержание государственных гражданских служащих Ивановской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Денежное содержание государственных гражданских служащих Ивановской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 14.11.2007 N 7-Г07-18
Об оставлении без изменения решения Ивановского областного суда от 30.08.2007, которым были признаны недействующими абзац 1 пункта 1 статьи 2 и Приложение N 1 к Закону Ивановской области "О системе оплаты труда государственных гражданских служащих Ивановской области" от 04.12.2006 N 123-ОЗ.Согласно ст. 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ежемесячное денежное поощрение является составной частью денежного содержания гражданского служащего.
Об оставлении без изменения решения Ивановского областного суда от 30.08.2007, которым были признаны недействующими абзац 1 пункта 1 статьи 2 и Приложение N 1 к Закону Ивановской области "О системе оплаты труда государственных гражданских служащих Ивановской области" от 04.12.2006 N 123-ОЗ.Согласно ст. 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ежемесячное денежное поощрение является составной частью денежного содержания гражданского служащего.
Определение Верховного Суда РФ от 10.10.2007 N 7-Г07-14
Об оставлении без изменения решения Ивановского областного суда от 19.07.2007, которым оставлено без удовлетворения заявление о признании противоречащими федеральному законодательству положений Закона Ивановской области "О системе оплаты труда государственных гражданских служащих Ивановской области" от 04.12.2006 N 123-ОЗ.При этом прокурор сослался на то, что оспариваемый Закон является актом бюджетного законодательства и должен соответствовать нормам Бюджетного кодекса РФ. Закон области от 04.12.2006 N 123-ОЗ вступил в силу с 16.12.2006. Пунктами 1, 2 ст. 2 этого Закона размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, а также окладов за классный чин государственных гражданских служащих установлены в повышенном по сравнению с прежним размере с 01.10.2006, т.е. с даты, предшествующей моменту вступления данного Закона в силу. Пунктом 1 ст. 5 Закона определено, что в установленном данным пунктом размере средства на выплату денежного содержания государственным гражданским служащим предусматриваются при формировании фонда оплаты труда также с 01.10.2006. Прокурор полагал, что тем самым нормам Закона области от 04.12.2006 N 123-ОЗ придана обратная сила, что противоречит п. 1 ст. 5 Бюджетного кодекса РФ, согласно которой акты бюджетного законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.
Об оставлении без изменения решения Ивановского областного суда от 19.07.2007, которым оставлено без удовлетворения заявление о признании противоречащими федеральному законодательству положений Закона Ивановской области "О системе оплаты труда государственных гражданских служащих Ивановской области" от 04.12.2006 N 123-ОЗ.При этом прокурор сослался на то, что оспариваемый Закон является актом бюджетного законодательства и должен соответствовать нормам Бюджетного кодекса РФ. Закон области от 04.12.2006 N 123-ОЗ вступил в силу с 16.12.2006. Пунктами 1, 2 ст. 2 этого Закона размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, а также окладов за классный чин государственных гражданских служащих установлены в повышенном по сравнению с прежним размере с 01.10.2006, т.е. с даты, предшествующей моменту вступления данного Закона в силу. Пунктом 1 ст. 5 Закона определено, что в установленном данным пунктом размере средства на выплату денежного содержания государственным гражданским служащим предусматриваются при формировании фонда оплаты труда также с 01.10.2006. Прокурор полагал, что тем самым нормам Закона области от 04.12.2006 N 123-ОЗ придана обратная сила, что противоречит п. 1 ст. 5 Бюджетного кодекса РФ, согласно которой акты бюджетного законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Налог на доходы физических лиц: выплаты, не облагаемые НДФЛ"
(Карсетская Е.В.)
("АйСи Групп", 2009)Отметим, что законодательными актами субъектов РФ могут устанавливаться дополнительные гарантии увольняемым государственным служащим.
(Карсетская Е.В.)
("АйСи Групп", 2009)Отметим, что законодательными актами субъектов РФ могут устанавливаться дополнительные гарантии увольняемым государственным служащим.
Вопрос: В крае принят свой закон о государственной гражданской службе, в котором предусмотрены льготы, которых нет в федеральном законе. В частности, установлено, что при освобождении от должности отдельных категорий работников выплачивается денежное содержание на период трудоустройства. Облагается ли такая выплата ЕСН?
("Ваш бюджетный учет", 2006, N 4)Вопрос: В крае принят свой закон о государственной гражданской службе, в котором предусмотрены льготы, которых нет в федеральном законе. В частности, установлено, что при освобождении от должности отдельных категорий работников выплачивается денежное содержание на период трудоустройства.
("Ваш бюджетный учет", 2006, N 4)Вопрос: В крае принят свой закон о государственной гражданской службе, в котором предусмотрены льготы, которых нет в федеральном законе. В частности, установлено, что при освобождении от должности отдельных категорий работников выплачивается денежное содержание на период трудоустройства.
Статья: Право на единовременную субсидию на приобретение жилого помещения как дополнительная государственная гарантия государственных гражданских служащих Российской Федерации: проблемы реализации
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)В Ивановской <39>, Ленинградской <40>, Астраханской <41>, Омской <42>, Тверской <43> областях, Ставропольском <44>, Хабаровском <45> краях, Карачаево-Черкесской Республике <46>, Чувашской Республике <47>, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре <48> приостановлены нормы региональных законов, закрепляющих право гражданских служащих на получение единовременной субсидии.
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)В Ивановской <39>, Ленинградской <40>, Астраханской <41>, Омской <42>, Тверской <43> областях, Ставропольском <44>, Хабаровском <45> краях, Карачаево-Черкесской Республике <46>, Чувашской Республике <47>, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре <48> приостановлены нормы региональных законов, закрепляющих право гражданских служащих на получение единовременной субсидии.
"Постатейный комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации"
(Сухова Е.А.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель, земельных участков в другую категорию, осуществляется также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Примерами законов субъектов РФ в этой области могут служить Закон Ивановской области от 12 октября 2005 г. N 123-ОЗ "Содержание ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения или земель запаса, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, и состав прилагаемых к нему документов", Закон Ленинградской области от 22 июня 2005 г. N 51-ОЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" и др.
(Сухова Е.А.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель, земельных участков в другую категорию, осуществляется также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Примерами законов субъектов РФ в этой области могут служить Закон Ивановской области от 12 октября 2005 г. N 123-ОЗ "Содержание ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения или земель запаса, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, и состав прилагаемых к нему документов", Закон Ленинградской области от 22 июня 2005 г. N 51-ОЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" и др.
Статья: ДТП было, контакта между автомобилями не было. С кого взыскивать ущерб?
(Чакински А.)
("Административное право", 2017, N 3)Не согласившись с решением суда, истец подал апелляционную жалобу. Определением судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 2 марта 2016 г. указанное выше решение Фурмановского городского суда Ивановской области изменено в части размера взысканных неустойки, штрафа и государственной пошлины.
(Чакински А.)
("Административное право", 2017, N 3)Не согласившись с решением суда, истец подал апелляционную жалобу. Определением судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 2 марта 2016 г. указанное выше решение Фурмановского городского суда Ивановской области изменено в части размера взысканных неустойки, штрафа и государственной пошлины.
Статья: К вопросу о гарантиях прав граждан Российской Федерации, не являющихся членами избирательных объединений, быть избранными депутатами представительного органа муниципального образования при применении пропорциональной избирательной системы в законодательстве субъектов Российской Федерации
(Вайшнарович Г.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 5)В законодательных актах Республики Северная Осетия - Алания, Кабардино-Балкарской Республики, Краснодарского, Хабаровского краев, Архангельской, Ивановской, Калужской, Омской, Псковской, Рязанской, Смоленской областей не содержится гарантия, предусматривающая возможность избирательного объединения включать в выдвигаемый им список кандидатов граждан, не являющихся его членами, при отсутствии соответствующих обращений указанных граждан, что приводит к ограничению избирательных прав граждан.
(Вайшнарович Г.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 5)В законодательных актах Республики Северная Осетия - Алания, Кабардино-Балкарской Республики, Краснодарского, Хабаровского краев, Архангельской, Ивановской, Калужской, Омской, Псковской, Рязанской, Смоленской областей не содержится гарантия, предусматривающая возможность избирательного объединения включать в выдвигаемый им список кандидатов граждан, не являющихся его членами, при отсутствии соответствующих обращений указанных граждан, что приводит к ограничению избирательных прав граждан.
"Правовые акты: антикоррупционный анализ: Научно-практическое пособие"
(Власов И.С. и др.)
(отв. ред. В.Н. Найденко, Ю.А. Тихомиров, Т.Я. Хабриева)
("КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2010)По информации территориальных органов Минюста России, в настоящее время на территории Российской Федерации (Центральный и Приволжский федеральные округа) действуют более 100 нормативных правовых актов, регулирующих вопросы борьбы с коррупцией. Так, Закон Тамбовской области от 27 декабря 2007 г. N 330-З "Об областной целевой программе "Противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти Тамбовской области на 2008 - 2010 годы" направлен на снижение уровня коррупции при выполнении исполнительными органами государственной власти Тамбовской области государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям.
(Власов И.С. и др.)
(отв. ред. В.Н. Найденко, Ю.А. Тихомиров, Т.Я. Хабриева)
("КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2010)По информации территориальных органов Минюста России, в настоящее время на территории Российской Федерации (Центральный и Приволжский федеральные округа) действуют более 100 нормативных правовых актов, регулирующих вопросы борьбы с коррупцией. Так, Закон Тамбовской области от 27 декабря 2007 г. N 330-З "Об областной целевой программе "Противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти Тамбовской области на 2008 - 2010 годы" направлен на снижение уровня коррупции при выполнении исполнительными органами государственной власти Тамбовской области государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Бельская А.А., Сухова Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Субъекты Федерации в последнее время активно используют свои полномочия в соответствии со ст. 73 и 76 Конституции РФ. Примерами законов субъектов РФ, регулирующих вопросы перевода земель из одной категории в другую, могут служить Закон Ивановской области от 12 октября 2005 г. N 123-ОЗ "Содержание ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения или земель запаса, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, и состав прилагаемых к нему документов", Закон Ленинградской области от 22 июня 2005 г. N 51-ОЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (с изм. от 21 декабря 2005 г.) и др.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Бельская А.А., Сухова Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Субъекты Федерации в последнее время активно используют свои полномочия в соответствии со ст. 73 и 76 Конституции РФ. Примерами законов субъектов РФ, регулирующих вопросы перевода земель из одной категории в другую, могут служить Закон Ивановской области от 12 октября 2005 г. N 123-ОЗ "Содержание ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения или земель запаса, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, и состав прилагаемых к нему документов", Закон Ленинградской области от 22 июня 2005 г. N 51-ОЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (с изм. от 21 декабря 2005 г.) и др.
Статья: Проблемные вопросы реализации государственных полномочий, переданных органам муниципальной власти
(Денисов Л.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 7)Ярким примером тому служит передача государственных полномочий в сфере обеспечения жильем детей-сирот в городе Иваново <4>. В 2020 - 2022 гг., когда переданные государственные полномочия, формально обеспеченные финансированием, не смогли обеспечить возможность закупки жилья для детей-сирот, в Ивановской области образовалась очередь порядка четырехсот не обеспеченных жильем граждан этой категории. Лишь неоднократные призывы муниципальной власти позволили изменить ситуацию к лучшему посредством увеличения ставки стоимости квадратного метра закупаемого жилого помещения. Очередь расти перестала, однако ее полная ликвидация растянется на годы. Объяснение этому вполне очевидно, и оно по-прежнему лежит в области недостаточного финансирования переданных государственных полномочий <5>.
(Денисов Л.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 7)Ярким примером тому служит передача государственных полномочий в сфере обеспечения жильем детей-сирот в городе Иваново <4>. В 2020 - 2022 гг., когда переданные государственные полномочия, формально обеспеченные финансированием, не смогли обеспечить возможность закупки жилья для детей-сирот, в Ивановской области образовалась очередь порядка четырехсот не обеспеченных жильем граждан этой категории. Лишь неоднократные призывы муниципальной власти позволили изменить ситуацию к лучшему посредством увеличения ставки стоимости квадратного метра закупаемого жилого помещения. Очередь расти перестала, однако ее полная ликвидация растянется на годы. Объяснение этому вполне очевидно, и оно по-прежнему лежит в области недостаточного финансирования переданных государственных полномочий <5>.
"Комментарий к Федеральному закону от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"
(постатейный)
(Шухман Н.В., Цисс Т.А.)
(отв. ред. О.И. Бекетов)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Так, например, в Ивановской области на основании Приказа Департамента здравоохранения Ивановской области от 25 июля 2013 г. N 187 "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака в медицинских организациях Ивановской области" главным врачам государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, дано поручение разместить в доступных для пациентов и посетителей местах следующую информацию о Консультативном телефонном центре помощи в отказе от потребления табака: "Для получения помощи в отказе от курения курильщику необходимо позвонить по телефону "горячей линии" программы "Здоровая Россия" 8-800-200-0-200 (по России звонок бесплатный) и попросить оператора переключить на специалистов КТЦ (Консультативный телефонный центр)".
(постатейный)
(Шухман Н.В., Цисс Т.А.)
(отв. ред. О.И. Бекетов)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Так, например, в Ивановской области на основании Приказа Департамента здравоохранения Ивановской области от 25 июля 2013 г. N 187 "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака в медицинских организациях Ивановской области" главным врачам государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, дано поручение разместить в доступных для пациентов и посетителей местах следующую информацию о Консультативном телефонном центре помощи в отказе от потребления табака: "Для получения помощи в отказе от курения курильщику необходимо позвонить по телефону "горячей линии" программы "Здоровая Россия" 8-800-200-0-200 (по России звонок бесплатный) и попросить оператора переключить на специалистов КТЦ (Консультативный телефонный центр)".
Статья: Последствия несвоевременной выдачи трудовой книжки при увольнении
(Заиконников А.А.)
("Бухгалтерский учет", 2018, N 1)Нужно сказать, что трудовое законодательство не содержит разъяснений, в каком порядке должно отправляться уведомление о необходимости получения трудовой книжки либо дачи согласия на отправление ее по почте. Должно ли это быть простое либо заказное письмо (или заказное с уведомлением, с описью вложения)? Нужно ли отправлять его нарочным или в ином порядке? Кроме того, трудовое законодательство не содержит утвержденной формы уведомления о необходимости получения трудовой книжки (Определение СК по гражданским делам Ивановского областного суда от 30.09.2015 по делу N 33-2063/2015).
(Заиконников А.А.)
("Бухгалтерский учет", 2018, N 1)Нужно сказать, что трудовое законодательство не содержит разъяснений, в каком порядке должно отправляться уведомление о необходимости получения трудовой книжки либо дачи согласия на отправление ее по почте. Должно ли это быть простое либо заказное письмо (или заказное с уведомлением, с описью вложения)? Нужно ли отправлять его нарочным или в ином порядке? Кроме того, трудовое законодательство не содержит утвержденной формы уведомления о необходимости получения трудовой книжки (Определение СК по гражданским делам Ивановского областного суда от 30.09.2015 по делу N 33-2063/2015).
Статья: О соучастии в картеле
(Франскевич О.П., Игошин А.В.)
("Юрист", 2017, N 13)В период с момента опубликования извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Ивановской области до момента исполнения обязательств сторонами контракта АО "ДОРМОСТРОЙ" и ООО "Техлайн" являлись хозяйствующими субъектами - конкурентами, так как являлись потенциальными поставщиками предмета закупки в рамках каждого из рассматриваемых аукционов.
(Франскевич О.П., Игошин А.В.)
("Юрист", 2017, N 13)В период с момента опубликования извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Ивановской области до момента исполнения обязательств сторонами контракта АО "ДОРМОСТРОЙ" и ООО "Техлайн" являлись хозяйствующими субъектами - конкурентами, так как являлись потенциальными поставщиками предмета закупки в рамках каждого из рассматриваемых аукционов.